Leaderboard

  1. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 591


  2. kir-s

    kir-s

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      21


  3. Timmie

    Timmie

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      207


  4. peperonid

    peperonid

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      519


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 06.04.2015 in Сообщения

  1. Комрады, периодически нахожу на просторах интеренет-магазинов интересные предложения по запчастям на наши Mini и MINI, вот думаю сюда их выкладывать (товарищи модераторы, если сюда такое выкладывать нельзя - перенесите или напишите, с моей стороны коммерческого интереса к этим объявлениям нет). Итак, находка #1 Сиденья Recaro JCW для R50-53 Из UK (вопросы по доставке, надо связываться с продавцом), аукцион до 12/04/2015. Цена > 160GBP (пока не достигли продажного порога)+доставка. http://www.ebay.com/itm/261839026055?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Удачных торгов!!!
    3 points
  2. Прошло, кажется, 9 месяцев с момента покупки Миника. Не иначе, как этот пост я вынашивал, а теперь вот рожаю. Категорически приветствую всех минипиплов. На форум нашей замечательной секты я захаживал не один год, а последние полтора и вовсе регулярно, аж зарегился. О Мини как о явлении. Итак, Мини R53 - мой автомобиль мечты. Хотение Мини приходило ко мне не раз, впервые я думал о его покупке году в 2006-2007. И вдруг окончательно осознал, что иду к нему, в 2013. Мини уникален тем, что эти машины мы воспринимаем с совершенно разных позиций. Например, при моем первом заходе на Минипипл на вопрос пришлого человека о том, насколько затратен Мини как б/у эвридей кар, пиплы писали, что Мини может быть только новый, а обслуживать его положено только у официалов Я в Мини Купере "первого из новых" поколения вижу спорткар. Честно. Не трек-тул, не самый быстрый на светофоре всех-наказыватель. Спорткаристость же не цифрами определяется, а характером. Мини - он про управление и удовольствие от быстрой езды. От быстрого объезда ямы даже. И от великолепного чувства единения, послушности, четкости, азарта. От звука компрессорного мотора и отстрелов в выхлоп под сброс газа. От тяжелых органов управления и их точности. И, безусловно, Мини выглядит как никто другой. Неповторимое сочетание смелого ретро-хэтчбека, наполненного клевыми деталями. Как я понимаю людей, которые после Мини не могут ни на что пересесть. У тех же БМВ нет ни миниковской интерактивности, ни любви к деталям. Чего меня не волнует, так это жесткость, багажник, клиренс, шумность и отсутствие всяческих мультимедийных чудес. Для меня Мини - классик, вобравший в себя лучшие решения прошлых лет вплоть до 2000 года, а никак не модная инновационная фиговина с колесами и рулем. Поэтому ценности R56 я не разделяю, а про F56 даже не говорю. О моем конкретном Минике Каждую весну у меня наступала хандра. Становилось тягостно жить без автомобиля мечты. Мечты эти были разными каждый сезон. То корч из Вольво-сарая с турбомотором, то дунуть в Е34, потом пару сезонов увлекался Альфами, затем кабрио-темой. К покупке подошел только в случае Альфы, но на подступах к сделке дал задний ход. Серьезнее был подход к родстеру Z3, в который конкретизировалась моя мечта о машине без крыши, я разделил эту мечту с любимой девушкой, но хороший экземпляр ускользнул. Затем я вдруг понял, что Мини нужен. Потом-когда-нибудь-через-год. Покупка же состоялась спонтаннейше. Мы с теперь уже женой решили о покупке за пол-дня. Подходящий Миник нашелся в Питере. Передаю по случаю привет продавцу Мите marvel, который теперь уткнулся макушкой в потолок мирка Мини R53 - купил GP. Привет и всяческое уважение за честность и внимание к машине. За 9 месяцев владения Мини я поочередно то упиваюсь драйвом/тошнением-в-потоке, то привожу машину к тому, как я представлял свой Мини. После новых машин было грустно ездить с битым лобовым, тусклыми фарами, несвежей и местами потрескавшейся краской. Я копил деньги, детали и нарастающее желание сделать из 10-летней машины почти новую. Десять дней назад в замечательный солнечный день Миша malyar осуществил мою мечту, выполнив роль машины времени применительно к старой машине. Половина машины покрашена, вся отполирована, включая оптику, новое стекло, молдинги. Теперь хочется проводить вечера, поставив стул напротив машины. А, мою сам почти всегда. На мойке самообслуживания. Нет лучшего способа провести обеденный перерыв в будний день. И-за мизерного размера машины, стоит такая мойка 100 рублей. Доставшаяся с машиной минипипловская наклейка смылась. Этот пост - формальный повод обзавестись новой. Отчитываюсь и по железным проблемам. Сцеплению пришел конец, он близился еще в момент покупки. Чтобы не иметь дело с двухмассовым маховиком и вечными подозрениями на его счет, я купил в Америке комплект Valeo. Сальники на коленвал, кпп, какие-то резинки и масла поменял за компанию. На всякий случай: делал это в сервисе, известном в Калуге, как Бушмановский. Машина подтраивала на холостых. Модуль зажигания имел коррозию на 4-м (вроде) контакте. Почистил, поставил новые провода NGK и, вроде, их же свечи. Помогло... ненадолго. Как и положено 10-летнему Мини, на моем выхлоп деградирует, первичная банка мимикрирует под дуршлаг. Новый выпуск нынче стоит немилосердно. Думаю отдавать варить. Фары сами себя сожгли. На прошлой неделе после полировки внутри и снаружи в них встали вместо родных модулей биксеноновые Моримото D2S 2,5 дюйма. Раньше будто в темных очках ночью ездил. Наугад, ей богу. Ну и насладился зимой самостоятельной сменой масла и фильтров. Раньше я пренебрегал этим удовольствием, сторонился столь грязных отношений с машиной. А сейчас надо, это ж дримкар. О себе Кирилл Пол соответсвующий имени, мужской Я тридцатилетний-женатый-с-дитем, модную бороду не ношу Кстати, любимая не водит машину, но всячески тащится от Мини, это была ее мечта с первой европейской поездки, единственная авто-любовь с первого взгляда. Работаю начальником на производстве. Это не столь оригинально, конечно, как наш калужский мини-участковый. Однако в тихую купленный мною Мини стопудово доставил коллективу лулзов. Я иногда пейсатель, пишу в Драйв2 под этим же ником. Живу в Калуге больше половины жизни, а родился в Северодвинске Архангельской области. В честь последнего факта передаю приветы виденным мною здесь землякам bmwpower29 и denaudio. Ну что ж, фотки.
    2 points
  3. Посмотрели ее вчера с Юпитером, это приключение стоило того Довольно дремучий уголок лен.области. Встретились в Павловске, а заехали в итоге черт знает куда. Когда мы увидели, что метрах в 300 впереди нас продавец на своем Ланосе нырнул в лужу почти по капот - пересели в его машину =) В общем-то, маленький (но гордый) Шевроле смотрит на дакаровский Кантрик как на... снисходительно так смотрит, в общем. Я таких дорог не видел никогда, наверное. Мы несколько раз заезжали в лужи, задевали порогами за что-то на дне и чудом ехали дальше))) (это было вступление для тех, кто внезапно захочет повторить наше путешествие) Сама машина плоха настолько, что уже и не машины. Стоит в дачном дворе, на деревянном подиуме. Сгнило все, что только могло сгнить. Только крыша живая, но на ней кто-то попрыгал. Даже оба подрамника почти в труху. Моторный щит не так плох на фоне всего остального - это единственная пока еще железная часть автомобиля, дыряво-железная конечно же. Никакой не 68й год, скорее попадает в промежуток 79-85. По поворотникам казалось, что это Иноченти. Но это оказалось Лейленд'ом. Казалось и оказалось конечно Юре, не мне Документов нет вообще никаких, но есть рассказ =) Хозяину выкупил эту машину у цыган, которым ее внук хозяина сдал на металлолом. И, возможно, он знает где живут цыгане, которые, наверное, знают где жил дедушка-хозяин 2 года назад. То есть возвращаемся к тому же - документов нет. Я предложил продавцу немного денег за эту клумбу в форме MINI, от которых он отказался ибо "за раритет это мало". На том и расстались.
    1 point
  4. На Ваське в одном из дворов было всегда дофига места. У нас там был офис. Даже если местные жители решили все никуда не ездить, а в офисы приехали все на машинах, а еще к кому то понаехали гости - места все равно всегда были. Реально хватало всем и с запасом. Однако через некоторое время во дворе образовалась активистка. Которая сгоношила всех местных поставить шлагбаумы (самодельные уродские ржавые устройства) - само собой ни разу незаконные. Наблюдать эту мышиную возню было забавно. Надо было видеть эти вечерние митинги, выступления с высоты трибуны (роль трибуны исполняла кровля бомбоубежища в центре двора), сборы подписей (вообще непонятно зачем) и прочие интересные мероприятия. А с какими проблемами активистка столкнулась, когда надо было скидываться на изготовление и установку того маразма, который они называли шлагбаумом. Но - бабло в итоге победило зло. Установили, собрали очередной митинг, который я решил посетить Решив что я местный мне торжественно вручили ключи от обоих проездов. Всего на 3 дома было около 12 автомобилистов. Я этой толпе задал коварный вопрос: 1. Кто конкретно будет открывать проезд скорой помощи, если кому то станет плохо из обычных жильцов, у которых нет авто и нет ключа? А также сможет ли доползти автовладелец до шлагбаума чтобы открыть путь врачам если станет плохо конкретно ему? 2. Когда будет пожар - кто конкретно будет открывать проезд пожарным? Толпа замолчала, обдумывая крайне сложные для распаленного жаждой места автовладельца вопросы. Потом кто то признал во мне "офисника" и все расслабились - появился повод сменить тему и не думать над интересным вопросом. Мне предложили вернуть ключи, я в ответ предложил снова ответить на вопросы и заодно спросил - готовы ли они такие митинги проводить каждый день с покупкой нового замка и раздачей ключей? И что они будут делать, если кто то будет на их шлагбаум вешать "свой" висячий замок? Такой креатив народ ввел в ступор, я оставил их думать и пошел своей дорогой. На утро мусоровоз наглядно ответил на мои вопросы попросту снеся оба шлагбаума. Уныние постигшее вчерашних победителей не поддавалась описанию. Прямо "тьма накрыла ненавидимый прокуратором город...." Спустя еще 3 месяца препятствие снова было восстановлено, сияющие владельцы машин и коллективные собственники новеньких шлагбаумов (снова сваренных тем же алкашом) счастливо улыбались в отражение новых красивых никелированных замков, здоровались со мной и посмеивались. У них был план! Мусоровоз был подкараулен и водителю торжественно вручили ключ. По акции - то есть бесплатно! Вечером однако, состоялся очередной митинг - оказывается, некоторые нехорошие владельцы ключей ленились закрывать за собой шлагбаум. Была проведена всеобщая воспитательная беседа и были выработаны поправки к дворовой конституции. Однако счастье было недолгим. Как выяснилось что во двор приезжают разные мусоровозы. И на них время от времени меняются водители. Бороться с системой патриоты за машиноместа не стали и сдались. Вот уже с год один въезд работает и постоянно заперт, а останки второго, снесенные несговорчивой спецтехникой одиноко покачиваются на ветру и через этот въезд катаются все кому ни лень. Местное сообщество достигло психологического баланса - одни имеют шлагбаум, другие пользуются вторым проездом. Прекрасный пример того, как можно достигать компромиссов. Чего и всем желаю
    1 point
  5. Добрый вечер,8т.р это цена глушителя уже с вашей установкой?
    1 point
  6. Какой срок озвучили по поводу доставки дисков?) По идее, при разгоне "в пол" и даже при резком ускорении сходу на переднем приводе, силовое подруливание должно тянуть машину в одну случайную из сторон, в зависимости от покрытия (небольшая неровность с одной стороны) - и вправо, и влево. Если у Вас всегда и при всех условиях машину стабильно ведет только вправо, то может что-то и не так. Возможно - мелочь, вроде разного давления в шинах - проверьте. Если норма - то может и посерьезнее что-то. От себя (мне меняли стабилизатор) могу добавить, что машина стала сильнее "прыгать" по колеям и подруливание стало сильнее уже после замены стабилизатора. Ну и отпишитесь по результатам - интересно!
    1 point
  7. Ну тогда добро пожаловать на разборки или напишите AnutkA она миник свой разбирала S - может осталось
    1 point
  8. Если это место находится в общественной или частной собственности, то да - логичнее всего поставить шлагбаум. А если нет, то вы просто за свой счёт благоустроили муниципальную собственность, пользоваться которой может каждый.
    1 point