Leaderboard

  1. SSam

    SSam

    Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      221


  2. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 585


  3. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 591


  4. coolcat

    coolcat

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      5 159


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 19.03.2015 in Сообщения

  1. 1/4 финала 18.03.2015 Второй четвертьфинал ‪#‎jcwrocketrace‬ окзался самым богатым на команды минипиплов. В эту среду боролись сразу 3 команды собраные из ‪#‎minipeople‬ Это Jet Crazy Wheels, Всё= и Saint-P Minipeople. В этот раз я выступал в роли менеджера команды JCW - большое им спасибо за оказаное доверие, честно переживал чуть не больше чем за родную ‪#‎mc64rt‬. Начинаем по традиции с квалификации, на которую Витя @MiniVic вытаскивает карт под номером 13. Собственно вытащил он карт себе, как оказалось неплохой, но поняли мы это только после смены. Откатав чуть больше 8 минут имели 4 место и 0.4 секунды до поула. Здесь я принял первое, и наверное единственное неверное решение за весь этап - мы пересаживаемся на карт №16. По данным разведки карт должен быть хорошим..но разведка подвела. Карт оказался октровенным ведром, и заставить его не скользить получилось только на последних кругах. К сожалению 6 позиция с временем 38.913. Поул завоевали представители Автодом JCW Mafia с временем 38.120. Питер приехал на вторую позицию с 38.286, 3 место у MINI с 38.482. Команда Всё= показала 5-й результат 38.835. Результат печальный, т.к. на 13 карте вполне можно было выехать на очень низкие 38 секунд и побороться за первый ряд, но вмешался случай в моём лице. Теперь Коле начинать личную гонку с 6-й позиции на очень медленном карте. Первая смена личной гонки была реально кошмарной. Лидеры везли в среднем по секунде с круга, и хотя позиции не проигрывались, но первая шестёрка в приличном темпе от нас отрывалась. Гладко заехав отстаивать гандикап на 15 круге, провалились на 9 место. Ещё 3 круга борьбы с машиной, и уже с настроением "авсёравнохуженебудет" первыми заезжаем на смену. И были правы, холодный карт со второго круга поехал лучше гретого 18 кругов 16 карта. В итоге длинная вторая смена и -4 позиции. Финишируем на 5 месте, с отставанием около 2-х секунд до 4-го. В 4-х секундах за нами Всё=. Первое место Питер, второе JCW Mafia, третье Фрекен Бок (ArenaGP team). Из интересных фактов лички: - первая шестёрка уместилась в одном 46-м круге. - Питер отобрал победу у Фрекен Бок за 2 круга до финиша (что случилось с ФБ - непонятно. За 10 кругов до финиша команда начала ехать +2-3 секунды к своему времени) Эстафету предстояло начинать Руслану @RusGadiev с той же 6-й позиции, на не самом плохом карте. К слову в этот день Арена, и так не балующая пилотов держаком, была ещё более скользкой чем обычно, поэтому времена совесм не на привычном уровне. На первом круге Руслану удалось отиграть одну позицию, и удерживать 5 строчку до 6 круга. Дальше предстоял непростой гандикап в 54 секунды (это всё благодаря команде в которой на трёх пилотов пришлось 330!!!! кг живой массы) Гандикап пришлось повылавливать, т.к. на глазах люди заезжали в пробку и отстаивали и свой и чужой гандикапы. На 21 круге площадка была свободна - заезжаем 2-ми, выезжаем 9-ми. Через 4 круга смена и -2 позиции. Дима садится на 7 месте и пробует подружиться с картом. Получается так себе.. карт из под Тигры (130 кг) которого тот вывозил на низкие 38 секунд, но 2 смена с обилием круговых не позволяет нормально вкатиться. Дима дострадал в какой-то момент до 4-го места, но очевидно после чужой пересмены опять откатился на 5-е. На 58 круге в дело включается Петр Леонов начиная свой заезд с показательной смены в 35.842 Езда с препятствиями конечно весёлое развлечение, но не тогда когда нужно отигрывать 30+ секунд до позиции. Пете это почти удалось. 4 позиция осталась на финише в 10 секундах, по темпу не хватило кругов 5. Но что есть - то есть, в эстафете заслуженное 5-е место. На первом месте минипиплы из Питера, в 13 секундах за ними JCW Mafia, ФБ на третьем месте в круге позади. Всё= +круг от JCW на 6-м месте. Кстати Всё= из-за недобора участников получили дополнительный гандикап в +30 секунд, т.ч. по реальному темпу были близки к первой пятёрке. Питерцев поздравляю с заслуженным первым местом на этапе! JCW и Всё= явно проходят в 1/2 и при должных тренировках вполне могут дать прикурить сегодняшним лидерам. Из минусов могу отметить снятые с картов таблички. Менеджмент превращается в гадание на картах. При том что на предыдущем этапе таблички были. В следующую среду поддерживаем команду Corner Wheels, конкуренцию которым составят команды арены и журналисты.
    7 points
  2. "Правда, у машины есть одна конструктивная особенность. Воздухозаборник расположен очень низко – под передним бампером, поэтому при форсировании глубоких луж двигатель может получить гидроудар." Читать дальше не стал!)))
    2 points
  3. Предлагаю в субб встречу на учебной площадке, вспоминать за зиму уснувшие навыки!
    1 point
  4. При нормальной работе двигателя уровень масла должен быть стабилен. Возможные варианты если его становится меньше очень быстро: 1. Масло через поршневые кольца попадает в камеру сгорания - в этом случае образуется много нагара на стенках и уменьшается объем камеры сгорания => трындец двигателю. 2. Масло течет через маслосъемные колпачки во впуск или выпуск. Во впуск - см. п.1; в выпуск => трындец катализатору (характерный сизый дымок). 3. Масло густеет и оседает на стенках двигателя (коксуется) - затрудняется охлаждение и смазка двигателя, соответственно повышенный износ деталей => переборка двигателя (прогар поршней, износ поверхностей, задиры на стенках цилинров...). 4. Масло просто вытекает из прокладок или поддона - в принципе самый благоприятный вариант, доливай и устрани течь (хотя-бы для исключения версий 1-3, на месте стоянки машины должны быть следы масла). В любом случае путешествие в сервис должно появиться в ближайших планах. Чем дольше будешь откладывать - тем больше будешь вкладывать!!! Кстати, какое масло, какой пробег машины, как тяга и работа двигателя в целом?
    1 point
  5. Привет! Практически верно)) Разболтовка: 5х112 Вылет: ET54 Центральное отверстие 66,6 Обрати внимание на ширину диска 7J в оригинале (По крайней мере в R17 и R18). Я долго искал диски с похожими характеристиками, в итоге решил заказать оригинал)))
    1 point
  6. Думаю писать отзыв на Колину работу нет смысла, потому как практически каждый минипипл в Питере знает что он очень хороший мастер, но все же, была у меня проблема, 18 диски work купленные б/у, резина, тоже б/у из Япии, все это нужно было собрать к началу сезона. Привез к своим знакомым, крутили диски на станке, говорят кривые, одели резину, крутят, резина гомно, придется вешать на каждое колесо по 150 грамм грузов, а это я вам скажу приличная пулеметная лента, я психанул, говорю разбирайте все, повезу катать диски. Набрал Коле, получил благославление, повез, так вот дядя Коля все сделал за 30 минут, и его вердикт был таков, все диски в состоянии the best, один немного подправил, резина норм, одел и отбалансировал с минимумом грузов, 20-30 грамм, короче оказалось что не диски кривые, а руки, да и растут видимо из одного "темного" места, поэтому если вам сказали что все пропало, не торопитесь напрягаться, заедьте в Нелегальный шиномонтаж!!!
    1 point
  7. Максим, я исправил твое сообщение, потому как выставлять этот бред как "хорошую статью" и "ликбез" на просторах форума не комильфо. Не держи зла
    1 point
  8. Ну и я отпишусь, как непосредственный исполнитель проекта. Мне было оч приятно поработать на этим авто - интересное автомобиль, адекватный закзчик и нормальный исполнитель не дали ни единого шанса на провал. Сначала я отнёсся к покраске жёлтого миня как к очередной банальной работе, но по ходу продвижения процесса, общения с Михаилом, сам заразился :cool: . Очень долго отговаривал заказчика так кардинально менять стиль авто, но по завершении проекта могу сказать, что это тот нечастый случай, когда клиент прав - так и только так должен ввглядеть минь с таким внутренним содержанием, как Михин. Благодарю за оказанное доверие и выражаю страстное желание подобрать все мелочи, оставшиеся после работ( ручки дверей, значки мини и внутр накл дверей).
    1 point
  9. лейте, ничего страшного не будет) для справки: 0W-30 от -30° до +20°C 5W-30 от -25° до +20°C а у нас весна на носу, 30-градусные морозы в ближайшее время не ожидаются
    -1 points