Leaderboard

  1. Yusup

    Yusup

    Moderator


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      6 437


  2. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 026


  3. Тигра

    Тигра

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      542


  4. Gromozeka

    Gromozeka

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 012


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 14.03.2014 in Сообщения

  1. Неспешно отдается (за соответствующее вознаграждение) надежный друг и верный товарищ Чеширский Кот! Характер дружелюбный, отзывчивый, но немного капризный. Норовист, в меру дерзок и агрессивен. Был постоянно окружен заботой и уходом, перед ним буквально ходили на цыпочках и сдували пылинки, оттого и стал несколько избалован. Посему ищет добряка, который будет так же о нем заботиться и потакать его периодическим капризам. Со своей стороны гарантирует отвечать на это бодрым, громогласным рыком и летящей походкой. А также гарантирует сопровождать это непрерывным ощущением позитива, постоянным вниманием и улыбками окружающих. Обладает невероятной харизмой и ярковыраженной индивидуальностью. Любит покрасоваться, зная, что собою хорош и привлекателен, несмотря на коренастое телосложение. Пользуется изрядной популярностью у дам. Достаточно известен в широких кругах, периодически вращается в высшем обществе, где заслуженно снискал себе уважение и славу. Но от этого не зазнался и остался таким же простым и своим в доску парнем, с которым любой сможет найти общий язык. Кушал всегда хорошо, исключительно на Лукойле. При любых недомоганиях сразу отправлялся к доктору на лечение. Кот может похвастаться регулируемой спортивной подвеской KONI Sport, полным спортивным выпуском (коллектор/ср. часть/глушитель), делающим тембр его голоса таким притягательным, 15% шкифом компрессора, форсунками инжектора JCW, спортивным интеркуллером ALTA, спортивным впуском ALTA, 4-х поршневыми тормозами BREMBO. В итоге Кот выдает порядка 205-210 сил, что в сочетании с механической коробкой передач делает его весьма шустрым котярой. Чешир стиляга, обладает задним бампером и расширителями арок MS Design, передним бампером и порогами JCW, карбоновыми накладками на зеркала, дверные ручки и лючок бензобака, и т.п. мелкими декоративными приятностями, а также установлен комплект дополнительных глазок KC. С обоих бортов нанесен винил по эксклюзивному дизайну. Кот имеет 2 пары обуви, летние 18-тидюймовые тапочки обутые в отличную спортивную резину Goodyear Eagle F1 и стоковые 17-тидюймовые зимние ботинки с липучкой. Укомплектован Чешир тоже по полной, тут Вам и панорамная крыша с люком, и кожаный салон, и климат контроль, и отличная музычка Harman-Karbon, в общем, полный фарш, за исключением, разве что, навигации. Порядка 20 тыс км назад было полностью заменено сцепление, диск, корзина, выжимной и маховик. Установлен кит EXEDY с облегченным маховиком. Каждые 7500 км производилась замена маслица. При всей своей спортивности и агрессивности Чешир всегда был довольно спокойным и уравновешенным парнем, причиндалами ни с кем не мерился, излишним отжигом не занимался, на треках не долбился. Он больше любит спокойненько прокатиться по ночной столице теплым летним вечерком, открыв люк и окна и включив приятную музыку. Но, прежде чем даже хотя бы задумываться о том, чтоб взять к себе этого питомца, важно понимать, что этот товарищ далеко не для каждого. Он очень низкий и очень жесткий. Да, благодаря этому он рулится, как карт, но также и приносит определенные неудобства. Я к низким машинам довольно привычный, да и гулял с ним только по Москве в основном, поэтому сильных проблем не испытывал, но для многих это будет критично. В идеале вообще с ним гулять только в теплое время года и заводить как друга на лето, но тем не менее при своем клиренсе он не ударит в грязь лицом и в условиях наших зим. Он ни разу меня не подвел и нигде не застрял, даже не смотря на то, что зимние ботинки почти сносились. Так что, если вы такие же ненормальные, как и я, и с полной ответственностью решите все-таки завести себе это животное, холить его и лелеять, то вы гарантированно получите море удовольствия и радости от владения им!
    1 point
  2. Вы просто странный) к тому же противоречите частенько сами себе. То говорите что мини уже не тот, то хотите срочно поехать посмотреть, пощупать новую модель :-D
    1 point
  3. Кантр. One едет очень хорошо. не С-ка конечно, но если Вы не гонщик, то 98 л.с. вполне достаточно. за 3 года мне не хватило мощности раза 2, причем не на обгонах. у меня правда коробка механика. кстати передаточные числа в коробке подобраны просто супер, я считаю. 3 пер. 60 км/ч 2400 обороты. масло не жрет вобще. термостат я менял 4 раза, 2 раза в минске, один в Вильнюсе, еще один в Берлине, последний раз менял 1,5 года назад - поставили какой-то новый, с тех пор никаких проблем. шумка никакая в авто, но это всем известно. пробег у меня за 60 к. Во всем остальном - авто очень хорош. и следующий, если у меня не хватит денег на с-ку, тоже куплю уан. и не буду перепрошивать. огромный плюс в мини - безопасность. про это никто не говорит, но одним из решающих критериев в пользу мини у меня была безопасность т.к .авто для жены. разные жуки, кашкаи, тигуаны и йети - отстой. я их всех смотрел когда авто выбирал. так что если авто в технически исправном состоянии - рекомендую. не пожалеете.
    1 point
  4. 1 point