Leaderboard

  1. DeniX

    DeniX

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      463


  2. Aluminius

    Aluminius

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 425


  3. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8 945


  4. Митя!

    Митя!

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 198


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11.08.2013 in Сообщения

  1. Погода внесла свои коррективы, мероприятие смотрелось хуже чем обычно... но вот эмоций оно доставило больше, чем обычно Спасибо тем, кто поехал, за приятную компанию и посиделки в коттедже P.S. видео будет чуть позже, т.к. без монтажа тут не обойтись ... сантиметры между триумфом и трагедией, МЕГА-эмоции Яна, чудо-выдержка Тани, преследование дрифтеров... это вам не бестлап "нарезать" :D
    3 points
  2. ГРУЗИЯ ЗОВЕТ!!! Читать всем!!! 2 варианта провести 3-4 дня в Грузии: 1 вариант - на машинах вместе с участниками группы Автостопер (клуб любителей путешествовать на своих машинах из Москвы в другие точки света) из Москвы до Тбилиси - 2 маршброска по 10 часов в течение двух дней в одну сторону и обратно с заездами/ночевками по ситуации в города на юге России (Ростов-на-Дону) 2 вариант - на самолете с пересадкой или в Киеве или в Минске, тк прямые билеты от S7 или Аэрофлота стоят дороже, чем слетать в США (с пересадкой стоят около 11000 на человека с ожиданием 1-3 часа пересадки) Программа в Грузии: Первый вечер - ужин со всеми участниками встречи в самом центре Тбилиси Второй день - экскурсия по Тбилиси с обедом Третий день - винодельни - делаем сами себе вино, смотрим за процессом, посещаем развалины Четвертый день - города в скалах, древние города, торжественный ужин Пятый день выезд/отлет Есть вероятность, что это путешествие состоится в первых числах октября и совпадет с концертом Земфиры. По желанию, можно будет посетить ее выступление. Касаемо расходов: отель сутки 1500-2000 за двоих с завтраком экскурсии думаю что 2000-3000 с человека в зависимости от продолжительности программы за день еда на человека в ресторане в день 2000 до отвала сувениры и контрабандой много вина 100-200$ Пожалуйста, соберитесь с мыслями и дайте знать мне не позднее 15 августа 2013 года по следующим вопросам: какие удобны для вас даты поездки (примерно для вылетающих - четверг-воскресенье дни прибывания в Грузии) каким путем вы соберетесь добраться (готов взять полную организацию перелетов и поселения на себя) что еще вы хотите посетить в Грузии из личных пожеланий На основе всего этого будет сформирована программа нашего нахождения в чудно доброй и вкусной стране, где нам действительно рады и где для нас сделали все, чтобы было доступно вкусно и безопасно в любой точке страны. Спасибо. Перепост приветствуется в FB и иным путем.
    1 point
  3. Ну вот, еще одного человека выжили с форума.Мне сейчас Теричка вспомнилась=)
    1 point
  4. Если алкоголь - то это живое пиво!!! Если секс - то это женщина!!! Если спорт - то это футбол!!! Если клуб - то это ЦСКА!!! Если MINI - то поддержу Ёжика!!! Может сменить мне подпись?
    1 point
  5. зато у Вас хоть и МИНИ,но что-то не припомню активного участия в реальных клубных движениях.так что пока тут реальные пацыки дело обсуждают,да комплексами меряются,продолжайте виртуалить.хоть по Фрейду,хоть по собственным убеждениям.
    1 point
  6. Стоп, стоп, стоп: а откуда в описании Жука взялась torsion beam axle, полузависимая балка? Невзыскательные китайцы и американцы не заметят, но европейцы-то помнят, что начиная с пятого поколения на Golf ставят исключительно многорычажки! А электрогидравлический усилитель руля, который на американской версии с мотором 2.5 и вовсе замещен чистой «гидравликой»? Да это же «четвертый» Гольф собственной персоной! Beetle — это новый кузов, скрывающий глубоко модернизированное шасси 15-летней давности. И производится он на заводе в мексиканском городке Пуэб­ле вместе с новой Джеттой. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122956&SECTION_ID=6899 P.S. В следующий раз гугли получше и не отвлекай своими сомнениями. Спасибо!
    1 point
  7. Уфы прочла всю ветку от начала до конца как захватывающий роман Очень сложно вставить свои 5 копеек,но попробую Начну с того,что влюбилась я в mini еще в начале своей водительской карьеры,но как настоящий гонщег начинала с тазика,постепенно повышая скилзы и наращивая мощность Первой моей мощной машиной стал Citroen DS3 турбо на ручке,с нашим мотором Про покупку этой машины могу рассказывать вечно,но скажу коротко-зацепила За 2,5 года езды пробивала радиатор,теряла мощность,детонации,выставляли метки зажигания....Но к со клубников за такой же пробег были проблемы намного хуже-тут как повезет..) Последний наш с ней год машина была на чипе,занижена и обклеена белой матовой пленкойи не смотря ни на что-она меня штырила Это я все к чему-на яркую и драйвовую машину,какой несомненно является mini я пересела не с "серой" мышки:ситроен был яркий внешне,внутри веселый салон с цветными панельками,экраном,саббуфером в багажнике,светодиоды классные... Очень легко заразиться экстравагантностью mini и ее духом,если до этого была откровенно скучная машина...В моем случае я пересела с ситро,который только вышел и их было очень мало!все сворачивали шею! Но увидев и посидев в купешке я поняла,что это то,что мне нужно,это моя машина.Да 2 места вместо 4х в ситроене,да тот же двигатель и низкий дорожный просвет (по мнению моего бати),НО! В моем случае перебить впечатления от управления необычным авто мог только еще более необычный авто!! Мораль сей басни такова-у каждого свои причины прихода и ухода от mini...В моем случае я пересела бы на другой авто ТОЛЬКО в том случае,если на свет произведут что-то более впечатляющее...Судя по тому,как выглядит мини следующего поколения и что выпускают другие марки-моя серебристо-красная ракета со мной надолго ) Сейчас подумываем поменять Scirocco на еще один mini,но нет предложений на механике кроме гонок А вообще все зависит от человека-я не могу относиться к машине как к ведру с болтамиона должна быть как уютные домашние тапочкитогда и 5 часов в пробках на механнике-это кайф!) Всем сори за много букв Пы.сы. Я была в самом начале оснований клуба DS3,пыталась организовать тусовку-не вышло....красивая креативная но слишком доступная машина для абсолютно неподвижных людей....
    1 point
  8. не выпендривайся, на Драйве все получили приглашение, хотя твое корыто я бы звать не стал=))))))))))
    1 point
  9. а вот репортаж Латвийского ТВ. много интересного показано,но не все услышанное можно понять.к сожалению.
    1 point
  10. Я не совсем представляю как на автомате (Рам то на автомате, коробка не менялась?) можно ехать со светофора быстрее или медленее?! Нажал и жди. Хотя может тоже есть нюансы, не знаю. Но напоминаю, что на кеникзере стоит немного доработанная шестерка с мондео, на лотусе - четверка с хонды и в обоих случаях динамика практически на уровне человеческих возможностей управлять этими табуретками. Дело не в брутальном количестве лошадиных сил и тем более тоннах момента. Дело в подобранных передаточных числах трансмиссии к массе авто и моментной кривой двигателя. И главное передний привод, как уже было упомянуто, для светофорных гонок не подходит. Надо будет всегда быть в концентрации. Если есть большое желание делать корч, то лучше брать что-то проверенное временем. На том же РАМе движкам по 50 лет. Они брутальны, зато надежны (посмотри на коэффициент объем/мощность, 500 л.с. с 7 литров, это позапрошлый век (70 л.с. с литра), у мини 120, а пыжики вон уже 160 снимают с этого двигателя). И америкосные движки это конструктор "сделай сам", причем своими руками тоже можно. Есть куча фирм от пресловутого мопара до дарта, которые продают блоки даже не по 6, а по 12 и более литров и любые запчасти к ним. Это просто конструктор (я в теме, у меня в гараже лежит корветовская 6 литровая 8-ка, никак не приделаю её колеса). С мини так не выйдет, этот двигатель - компьютер на колесах. Тюнить его тоже можно и банальная перестройка блока управления и турбины дадут тебе потенциал для требуемой динамики, только вот ресурс + сможешь ли ты его реализовать.
    1 point
  11. У КАМАЗА вот 12 литров, но это не гарантирует динамики :-))) Подозреваю, что даже штатная Ска поедет на фоне 3х тонного рама. Можно попробовать позвонить в morendi. Дорого будет точно :-)))
    1 point
  12. Помогите!!!! Где этот сервис и какой номер телефона!!!!!!!!! Сегодня переставляла колеса с зимы на лето и мне сообщили , что нужно менять тормозные диски и передние и задние колодки. Даже не представляю сколько будут стоить запчасти и работа у официалов. Подскажите, где купить запчасти!!!!!!!!!!!! г. Москва, ул. Дубининская, дом 55, корпус 1, строение 2, тел: +7 (905) 737 6666. г. Москва, ул. Дубининская, дом 55, корпус 1, строение 2, тел: +7 (905) 737 6666.
    -1 points
  13. Да причем тут журналы) они построены на разных платформах гольф 4 (платформе A4 (PQ34) beetle платформе A5 (PQ35) вместе с 5 и 6 гольфом. А вообще можно сказать, что на очень глубоко модернизированной платформе 1 гольфа.
    -1 points