Leaderboard

  1. Nata_D

    Nata_D

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      701


  2. AlexKirov

    AlexKirov

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      343


  3. CHE_BURASHKA

    CHE_BURASHKA

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      459


  4. Arto

    Arto

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      31


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01.02.2013 in Сообщения

  1. Всем привет!!! Этот очерк, прежде всего, для тех кто только планирует купить MINI, и купить именно поддержанного зверька. Глава 1. "Оно мне надо?!" Надо! Очень! Жизненно необходимо! Пусть единственный автомобиль, пусть клиренс маленький, пусть денег только на б/у. Пусть! Пусть! Пусть! Если у Вас приблизительно похожие взгляды на вопрос, покупайте б/у MINI. Ездить на поддержанном MINI гораздо более полезно для здоровья, чем ездить на новом корейце или слегка поддержанном японце и мечтать ездить в MINI. Надо радовать себя, кормить свои капризы. И положительные эмоции будут фундаментов для новых побед! Глава 2. "Выбор" Итак, скромный бюджет. Ищу авто до 450000руб. Вариантов масса. В основном MINI ONE и MINI COOPER. 2003-2005года. Требования. Авто куплено в России у ОД. Сервис-книжка. Горячо любимое. Ухоженное. Среди всего прочего, ночью попадается объявление. MINI Cooper S 2003года Цвет ElectrikBlue Пробег 126000км. Площадка trade-in Борис Хоффа. Господи Эска. Да еще и цвет какой. Лечу с утра в салон. Смортю. Влюбляюсь. Менеджер дает распечатку чего в ней требует или потребует ремонта в ближайшее время. Список немаленький. Чек около 70-80тыс.руб. Я немного смущен. Но оставляю задаток. Почему? См. главу 1. Ночь очень длинная. Думаю правильно-неправильно. Косяки эти смущают. Пишу на форуме кто что посоветует. Минипиплы дружелюбны и отзывчивы, что тоже склоняет в сторону ДА. И не помню как, но нахожу через форум, фамилию из копии ПТС и контакта, координаты бывшего владельца зверька. С утра списываемся, созваниваемся. Он подробно рассказывает, что как. Где были царапинки, что менялось, где обслуживалось с номерами, контактами. Кстати, человечек просто взял себе миник в новом кузове, поэтому продавал старый. Как говорил, со слезами на глазах. Наконец-то, все сомнения развеяны и ялечу на встречу своей мечте. С первой секунды вождения, с того момента как я завел его, ни на секунду не пожалел о своем выборе. Хотя многие крутят пальцем у веска. А вот почему... Глава 3 "Обслуживание. Ценник" Зверек куплен в апреле. Сейчас сентябрь. Пройдено 13000км. На его обслуживание потрачено 180000руб. Это плюс к его стоимости 418000руб, но без учета стоимости топлива. Что входит в эту сумму: Раздел 1. По списку БХ 1. замена рулевой рейки 2. замена вала нижней секции рулевой колонки 3. замена расширительного бачка 4. замена напорного трубопровода 5. замена всасывающего шланга 6. замена передних тормозных дисков 7. замена всех тормозных колодок и датчиков их износа 8. замена тормозной жидкости 9. замена антифриза Радел 2. Свои капризы 1. Комплект летней резины б/у 2. Комплект зимней резины на дисках б/у (готовь лыжи летом) 3. Замена сразу после покупки ремня навесного оборудования и ролика 4. ТО 1: замена масла в двигателе, всех фильтров (сразу после покупки) 5. ТО 2: замена масла в двигателе, всех фильтров и масла в МКПП (после пробега в 12000км) 6. Комплект резиновых ковриков на зиму (в комплекте велюр) 7. Диагностика двигателя, подвески, развал-схождение Раздел 3. Непредвиденное, а следовательно, самое обидное 1. замена моторчика стеклоподъёмника 2. замена блока-упраления водительской дверью 3. ремонт парктроников Недешево, согласитесь, дорогие друзья?! Но, во-первых, к большей части расходов я был готов морально (спасибо БХ! чем я, кстати, очень поражен так это тем что там дали достаточно честную и полную информацию по состоянию авто). Во-вторых, ничто на свете не сравниться с тем количеством эндорфина и адреналина, которое я получил за рулем этого авто. (или см. главу 1) Глава 4. Советы. В моём случае любой совет будет отдавать нотками предвзятости и необъективности, но все же. Если Вы хотите купить поддержанный MINI будьте готовы к расходам. Это как в случае покупки б/у авто любой другой марки, но в случае с MINI чек будет повыше. Я просто знаю из чего Вы выбираете и уверен, в случае с MINI чек будет выше. Даже при всем при том, что я обслуживал авто в основном у неофициалов, а за частую и своими руками, все равно чек выше. На данный момент мой зверек полностью залатан по части прогнозируемых болячек и мало-мальски готов к зиме. Но все же я нервничаю, когда думаю, что зима может выдаться как в прошлом году)) придется пешком ведь)) Итого: если MINI- Ваша мечта и Вы адекватно можете оценить свои финансовые возможности по содержанию этого авто, то дерзайте. И будет Вам счастье!!! P.S. Интересующимся могу выслать файл по расчету содержания моего MINIка. С выполненными работами, замененными деталями и ценами. P.S.S. Не забываем про бонус- быть минипиплом очень приятно, весело и почетно. Все Вам будут говорить КУ
    1 point
  2. Всем привет! Пришла знакомиться ) За проведённые на сайте 10 минут поняла в нём мало чего.. но общаться хочется - страсть как ) Я - Лена, со мной уже 4 месяца - Глоричка.. мы из Мск.. Буду Вам рада! )
    1 point
  3. могу сказать, что совсем не мало пригнал. И не чушь, а дело, если учесть, что автор даже примерно не знает, где купит машину.
    1 point
  4. Для тех кто впервые поедет колонной-есть великолепная возможность ощутить на себе все прелести руководства и штурманизма от Ромы Уза Голос переводчика иностранных фильмов от Юпитера Репортаж воздушного боя самолетов от Кости Трекса И прикрытие задницы колонны от бывших БМВешников Гоблина на геймобиле и Игоррра
    1 point
  5. Вроде как в Питере есть профи по Миникам... К ним не заехать? Не? Тут экстрасенсов нет =)))
    1 point
  6. В чём же дело? )) Всегда - наше жизненное кредо! ))
    1 point
  7. Воскресный дрифт. Немного хроники! погоняли на автополигоне по-дрифтили побывали в сугробе и фото на память ))) Приезжайте к нам в деревню!
    1 point
  8. если эта система поддерживает передачу изображения экрана айфона на мультимедиа экран кантрика-то да.Правда,в таком случае это будет обычный телевизор впрочем,я уже повторяюсь,политика производителя по этому вопросу мне не близка.Идиотизм заточка всей мультимедиа под айфон-глупость несусветная кто мешал им сделать отдельную систему,работающую со своей симкой?например,для обеспечения всех мультимедийных функций и навигации?покупаешь нормальный тарифный интернет с возможностью голосоых звонков,ставишь эту сим-карту в приемный слот авто-и вуаля а всю внешку прослушивать через юсби или аукс разьемы нет,пошли своим,дурацким путем.Мы типа работаем только с Сектой.Походу,действительно в отделе разработок мультимедиа в команде Мини явный перевес геев с решающими голосами попробую пояснить мысль.Видимо.в Мини думают,что большинство покупателей Мини владельцы Айфонов в природе же и в жизни доля IOS не больше 10 процентов.Остальные 90 пользуются другими ОС(телефонными)Андроид,Симбиан,Виндовс фон и виндовс мобайл и тд вот им ,получается большинство фишек мультимедиа недоступна.Ну и зачем тогда она им?
    -1 points