Leaderboard

  1. bart13

    bart13

    Moderator


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1 427


  2. Санча

    Санча

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 887


  3. dmitriyminin

    dmitriyminin

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      596


  4. DeniX

    DeniX

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      463


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 26.09.2012 in Сообщения

  1. Так, уважаемые, сделал я очередной замер. Оценивайте
    2 points
  2. Спасибо Сереге "Толстому" за оперативную работу по ремонту тормозов и ... EMS Почте России (!!!) за то, что успели доставить посылку с ремкомплектом из США вовремя! =))) В общем, вчера я поучаствовал в гонках серии "Open Russian Race". В классе "300" (авто до 300 л.с.). Вот это были полноценные дождевые гонки - с водой на трассе и водой с неба. По крайней мере в ознакомительном и квалификационном заездах. В моем классе было 11 участников, в финал проходили ТОП6 по сумме 2х лучших кругов. В финал я пробился с 5го места, а вот в финале оказался последним (результаты считались по сумме лучших 4х кругов). Можно ли было проехать лучше? да, теоретически можно было попробовать побороться за подиум, но я не до конца справился со страхом вылететь с трассы Хотя в финале я и рискнул отключить систему стабилизации. Видео некоторых интересных моментов и лучшего моего круга в квалификации: P.S. итоговые протоколы будут позже.
    2 points
  3. Гореть "датчик двигателя" может по 1000 причин. Невозможно заочно поставить диагноз не проведя диагностику автомобиля. Я бы съездил в другой сервис и провел диагностику.
    1 point
  4. Класс!!! спасибо за фотки!!!
    1 point
  5. Хорошо собрались) еле на стоянку влезли) спасибо за поздравления, за подарок
    1 point
  6. так, невеста, идите к своему жениху, а своего я сама побрею и потренирую!
    1 point
  7. В итоге за 1000р на разборке была куплена докатка от Фольксвагена-Пассата В3 115/70-15. с вылетом ЕТ40, колёсные болты 4 на 100. Она ничего не цепляет (ставила только на заднюю ось). НО есть одна засада, даже две. Поскольку колесо всё-таки не родное, то в родной комплект оно не встало!По диаметру докатка идеально ложится в нишу, но штатной ручкой не притягивается - упирается выступом на диске в днище машины и дальше не идёт. Прямо на месте в сервисе на Почтовой было найдено совместное решение - доработка немецко-немецкой конструкции:-) С помощью проставки в виде неопознанной 5 мм шайбы из мусорного контейнера на эти 5 мм увеличили высоту девайса, который выступает в нишу багажника. Всё получилось отлично НО, докатку стало невозможно подцепить изнутри штатной ручкой:-))))) из-за того, что резба болта сократилась на эти 5 мм. Уяснив суть проблемы, уехали с сервиса с полусобранным комплектом - нужно было найти болт длинной 160мм диаметром М10. И именно такой болт нашёлся в магазине запчастей - О, Боже! - "Жигули". Болт крепления маятникового рычага от "Нивы":-) Всё отлично - болт как родной немецкий только как и требуется длиньше на искомый сантиметр. Ага, щас;-) Резба на этом болту мельче - гайку для крепления запаски можно было бы взять родную нивовскую, но подцепить запаску штатным рычагом нельзя - резьба там обыкновенная, как говорится, заборная:-). Что в итоге? В итоге в СТРОИТЕЛЬНОМ магазине Леруа Мерлен покупается длинная шпилька с нужной резбой на М10 за 62 рубля. Болгаркой отрезается нужная длинна, навинчивается гайка, электросваркой присобачивается к шпильке - получается искомый болт. Всё ставится за 5 минут в нишу. Запасное колесо снаружи вообще не видно. Надеюсь, что мне НИКОГДА не придётся его доставать оттуда:-) П.С. Ну что, миниводы, признавайтесь, у кого ещё дома есть болгарка и сварочный аппарат?! ;-)
    1 point
  8. 2 FFRR: Продавай. Прямо сейчас. Если ты об этом задумался, значит время уже пришло. P.S. Странно, меня почему то такие мысли не посещали... Пробег моего Cooperа 108 тысяч км. Со времени нашего знакомства он немножко постарел. Нет, скорее повзрослел. Кое где появились шрамы. Некоторые боевые, некоторые получены по "бытовухе". Порой он вздыхает на кочках и ухабах, чувствуется ревматизм амортизаторов и сайлентблоков. Но несмотря ни на что, он все так же рад видеть меня, рад стать попутчиком, куда бы я не собрался вместе с ним. И резвости в нем не поубавилось. Он стал мне другом. И я, надеюсь, ему тоже. Мы же не отказываемся от друзей только потому, что они постарели... P.P.S. По сути вопроса - не знаю откуда ноги растут у этой темы. За время работы с МИНИ о двигателе сложилось очень приятное впечатление. Не было у него явных проблемм. Надеюсь, так будет и впредь.
    1 point
  9. я как тренер всегда готова помочь....да и бритву ссобой прихвачу!Будете лысый и тощщий)))все как надо-компактный одним словом....!) в мини плюшки не смотрятся-колени из форточек торчат
    -1 points