Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 06.12.2010 in Сообщения
-
F a c e P a l m Ночь, мини, штурман, дворы, фонари, столбики, ориентиры, таблички, дорожные знаки, раллийная легенда, снег, арки, тоннели… – пока для вас это просто набор слов, но 11.12.2010 в 19:00 они обретут для вас смысл, и вы познаете, что такое настоящий Facepalm... Место старта: 30.215875, 59.975677 – это ваша первая возможность понять, что такое Facepalm (use YandexMaps) Начало: 11.12.2010 в 19:00 Тип игры: городское ориентирование. Продолжительность: 19:00 - 22:00 В каждой машине MINIмум: водитель и штурман. Стоимость участия: 100 р/ экипаж Created by Trekzx, YuPiter, Janettka.3 points
-
Ну что, собственно вот и получилось, свершилось. Удалось программным методом научить авто, а точнее блок управления двигателем DME он зовется, не обращаться к лямбдо зондам и что бы те самые лямды были не активны и не нюхали че не поподя))) Речь идет причем об штатном дооснащении функции авто, официальном! Это дооснащение дает право машине ездить на ЕВРО 2 и питаться этилированным топливом, следовательно лямбды в данной комплектации исключены. Признаюсь честно, что при данных тестах и манипуляциях обращались за помощью мы с моим напарникам официально, он лайн к немцам, через ........ресурс). Данное дооснащение было испробовано в начале на моем 53ем, а потом на машине не без ИЗВЕСТНОГО пипловода, ТЮНИНГИСТА, я думаю он сам даст о себе знать если пожелает, до этого он ездил с обманкой которая ему периодически мозг выносила, теперь говорит полет нормальный !!! И в правду, зачем ставить всякие там обманки, врезать в электронику, обманывая ее, проще добавить штатное дооснащение и забыть про все беды раз и на всегда. Причем заметим что пишут многие что при вырезании катов прибавляется лошадей 5-7, неее столько точно не будет, а вот 3-5, это реальность. Да, и самое то главное забыл озвучить в услугу включена полная диагностика авто, компьютерная конечно же)2 points
-
2 points
-
Дорогие пиплы, к сожалению, мы вынуждены квест перенести до улучшения дорожной обстановки. Свалившийся на город снегопад не позволит поддержать должный уровень интересности и безопасности. Надеемся на ваше понимание. F a c e p a l m Ночь, мини, штурман, дворы, фонари, столбики, ориентиры, таблички, дорожные знаки, раллийная легенда, снег, арки, тоннели… – пока для вас это просто набор слов, но 11.12.2010 в 19:00 они обретут для вас смысл, и вы познаете, что такое настоящий Facepalm... Место старта: 30.215875, 59.975677 – это ваша первая возможность понять, что такое Facepalm (use YandexMaps) Начало: 11.12.2010 в 19:00 Тип игры: городское ориентирование. Продолжительность: 19:00 - 22:00 В каждой машине MINIмум: водитель и штурман. Стоимость участия: 100 р/ экипаж Created by Trekzx, YuPiter, Janettka.1 point
-
Добрался до фотографий и решил написать отчет о поездке Лучше позно чем ни когда Полный фотоотчет тут -> http://www.photoshare.ru/album241854.html И так... Прошло беззаботное лето, пора отпусков, веселья и хорошей погоды, в город пришли дожди, вернулись дачники и отпускники и жить в Москве вновь стало невозможно.Два миниэкипажа (ks_ & Kosta) решили сбежать от большого города и устроить недельный автопробег по маршруту Москва - Киев (Київ) - Одесса (Одеса). Воскресенье Старт был назначен на 10.10.10 10:10 на пересечении МКАД и Киевского шоссе. Далее мы направились по маршруту Москва - Калуга - Брянск (как позднее выяснилось самый короткий, но не самый быстрый). 150км. дорога радовала покрытием, потом началась стиральная доска еще 250км до самой границы. За 10км до границы мы купили гринкарту на 2-е недели за 400р., тут же нас предупредили, что ни каких дополнительных страховок больше не нужно. (спасибо им огромное!!!) На границе за 10 м. до КПП нас встретил мужчина в комуфляже, проверил сраховки и предложил пройти в белый домик/ларек с надписью "ВСК страхование" для регистрации страховки. (это насторожило..) В ларьке в окошке сидела тетка с чистой ведомостью и стопкой страховок жизни и здоровья. Просмотрев наши сраховки сказала все хорошо и начала что-то писать, спросив сколько нас едит и огласив сумму по 350р. с человека. На вопрос "зачем?" она сказала - "нада жизнь застраховать без этого на Украину не пустят". После чего была послана далеко... На вопрос будет ли регистрировать гринкарты она сказала что нет. На КПП проверили паспорта и документы на машину, далее таможенный и паспортный контроль. Ни каких документов мы не заполняли. На все про все ушло 20 минут. Через 1 км. нейтральной полосы нас встретил сотрудник Украинской таможни, проверил документы и гринкарты он попросил заполнить талончик на машину и таможенную декларацию (куда едем зачем и на сколько..) Тут к Kost'е в машину напросилась тетка с чаем и пирожками, для того чтобы он ее перевез через границу. Почему она не могла границе перейти пешком для нас осталось загадкой. Далее опять таможня (тут попросили открыть багажник, бардачек и отодвинуть кресла), паспортный контроль (тут отрывают половитну декларации, вторую НЕ ПОТЕРЯЙТЕ она нужна на обратнои пути!!!). На выезде на КПП сдали квитки и в путь. После таможни нас встретил хайвэй, не освещаемый пока без разметки, но обалденного качества. Через 35 км на посту "ДАI" доблесный сотрудник сообщил что дальше дорога на ремонте и нам нужно ехать по объездной через г.Шостка - с.Воронiж - с.Кролевец. дорога на показалась Шосткой, темно безлюдно и ни одного указателя Объезд. Тут мы узнали что в Шостке есть завод кинопленки, молочный комбинат, в Воронiже есть Цукарный завод, а в Кролевце фуры кидаются огромными камнями прямо в лобовое стекло Дальше был двух часовой рейсинг по пустой трассе с отличным покрытием - 160...180 км/час. И вот мы в Киеве где нас встретили Ира/Magnuna И Костя/Svan. Ребятам спасибо огромное накормили приютили, в общем не дали пропасть маскалям. На утро мы позвонили в первую же контору из интернет и сняли 2-х комнатную квартиру в центре города за 60$ сутки. Понедельник-Вторник Следующие два для мы провели в прогулках по Киеву, с поседелками в дешевых и очень вкусных кабаках Kosta благодаря Косте(Svan) провел половину дня на занменитой киевской трассе Чайка. Об этом думаю он сам напишет,1 point
-
1 point
-
На тему третьего пилота - либо два, либо четыре. Пару простых примеров Бэтмэн и Робин, Том и Джери, Старски и Хатч, Том Сойер и Гекльберри Финн, Фантастическая четверка, Д’Артаньян и три мушкетёра, Черепашки ниндзя, Четыре танкиста. Так что вот как то так ребятушки пиплики. В Гугле координаты местами менять надо. А так все понятно. На игру нави или ноут нужен? Wiki пишет Facepalm (Фэйспалм) — популярное онлайн-выражение в виде физического жеста. Более широко известная трактовка выражения: «лицо, закрытое одной рукой», которое является проявлением раздражения. В интернет-обсуждениях, термин используется как выражение смущения, отвращения или общего горя, а также в ответ на явную глупость или ложную информацию. Вам чтонибудь стао ясно? А?))1 point
-
1 point
-
Всю подробную информацию ждите сегодня после 23:00.1 point
-
Мои 5 копеек: Огромное спасибо организатором, все было на высшем уровне с привлечением серьезных спонсоров. Все по взрослому) Немного подкачал гашик - решивший подзаработать на финише и собиравший права у всех тех, кто сдуру повернул под кирпич, в результате приглашения парковщика-служащего мойки (есть маза, что они работают вместе. Здорово, что удалось разрулить ситуацию) Огромное спасибо моей команде: Митяй - не расстраивайся, мы же заняли 5 место. Ты очень здорово откатал свою часть. Настя - ты супер позитивная) 3 раза прочитал статью в Авторевю - вывод там очень правильный) Пофиг на балы - главное mini lifestyle. Катюха - как тебе только в голову могли придти такие мысли? Ты молодчина, правда я так и не понял, что это за бункер. В следующий квест - только с тобой. Лена (Svirya) - все будет хорошо) Мне бы такое железное спокойствие, как у тебя) MIла Cooperовна - про тебя уже выше написали, что ты балы единственным менеджером, из всех чеков, который по=хорошему "сдвинут на мини". Так оно и есть. Подтверждаю. Спасибо) на новой риге - вообще никто не был в курсе, что происходит. MiniDenu - спасибо за обмен купера на желтый. Мы вас сделали) Рад был Вано повидать) Всем спасибо - было здорово!1 point
-
отчет: Зимний спринт Sprint Adrenalin от команды RT Piter Style , запланированный на 5 декабря, не мог не заинтересовать. Судя по прошлому мероприятию под этим названием, гонка должна была получиться достаточно оригинальной. Место проведения – та же небезызвестная прогрессивным автолюбителям площадка под виадуком на Индустриальном. Правда, было одно существенное отличие – погода. Уже пару недель Петербург усиленно заваливает снегом: а с ним приходят морозы, наледь на дорогах, проблемы с парковкой, реагенты, и прочие радости мегаполиса в холодное время года. Применительно к воскресному действу, это означало снежно-ледяную трассу, и возможность вдоволь потренироваться в разнообразных скольжениях. Так и получилось. Участники подтягиваются на старт. Орки. Прибыв на место заранее, обнаружил почти готовую расчищенную снежно-ледяную трассу. Это порадовало: признаться, были некоторые сомнения, не будет ли мой низколетящий болид по совместительству работать бульдозером. Пока было время, поехал на площадку по другую сторону виадука и вспоминал прохождение поворотов на ручнике: судя по трассе, в двух местах этот прием точно потребуется (во всяком случае, на переднем приводе). Изыскав карту трассы, занялся просмотром. Дистанция оказалась простой, но интересной: было, где и разогнаться, и порулить в затычных шпильках. В текущих условиях, вероятно, что-то более заковыристое смысла делать не было. Кстати, накануне гонки на автофорумах высказывались сомнения относительно «снежного спринта между паребриков». По факту, все паребрики были надежно скрыты добротными снежными брустверами: никто из вылетевших участников до асфальта не докопался. Да и вылетов было немного. Меж тем, количество участников все увеличивалось. Заработала регистрация с девушками – и народ активно туда потянулся. Получил счастливый номер 13, что сразу настроило на успех. Трасса заполнилась людьми со схемами, на ходу обсуждавшими прохождение того или иного поворота. Через некоторое время организаторы сообщили, что просмотровой попытки не будет – сразу боевые. Интересный поворот, хотя и прогнозируемый. Значит, первая попытка будет «тестовой». Пешее ознакомление. И вот, началось основное действо. Гонщики один за другим устремлялись на трассу, с переменным успехом преодолевая ее снежно-ледяные траектории. Кто-то ехал неспешно, прощупывая покрытие, иные сразу ринулись в бой, отчаянно буксуя в надежде найти зацеп. Особенно запомнился выезд Навары: немаленький пикап поначалу не вписывался в повороты, застревал в снегу, но все же сумел совладать с ситуацией. Впоследствии он ехал уже более уверенно. Даже показалось, что он принял на борт груз. Для пикапа это весьма актуально. Навара на трассе. Откатав первую попытку в глубоких заносах, составил примерное представление о том, как здесь ехать на моем не любящем ошибок истребителе. Второй заезд оказался ощутимо быстрее. В третьем, проходившем в сгущающихся сумерках, попробовал прибавить в поворотах. Перебор: сильные скольжения и на секунду худшее время, чем во второй попытке. Учитывая то, что это моя первая гонка на новой машине, да еще зимой, решил, что «первый блин» получился вполне съедобным. В целом, зимние старты изначально воспринимал как тренировочные, позволяющие лучше понять машину в предельных режимах на разнородном покрытии. Зимой все иначе, и читать трассу нужно по-другому, порой меняя траектории в свете появления колейности, участков голого льда и т.п. Погода в этот воскресный день была типично питерская: слабый морозец, лениво ползущие по небосводу мрачные тучи, периодически одаривающие все вокруг хлопьями мокрого снега. Гоночная тусовка в ночи. Видна крыша моего истребителя Смеркалось. Поздние номера в свете фар докатывали свою третью попытку. После финиша крайнего участника, спонтанно начались свободные заезды. Через некоторое время тоже покрутил баранкой – и завершил попытку незадолго до церемонии награждения. Образовав в ночи полукруг из автомобилей, приступили к действу. В лучах фар возникали и вновь исчезали в снежной круговерти призеры с тускло блестевшими кубками в руках. После также состоявшегося командного награждения, люди стали разъезжаться. Сгущающаяся тьма вокруг постепенно окутывала постанывающую от промозглой сырости громаду виадука. Еще немного - и в этом закутке цивилизации не останется ни единого лучика света. Настанет всепоглощающая, таинственная и неповторимая, северная ночь. Другие некоторые мои фотографии с гонки здесь: http://www.radikal.ru/USERS/stranger71/ralli-sprint-sprint-adrenalin--2-jetap-?pg=11 point
-
1 point
-
Гран мерси за органитограм за составление и проведение квеста! И отдельное спасибо нашей команде - а именно: За выдержку - экипажу Сергей+Галя+Егорка, за оперативность Лёня+Маша и за слаженность с позитиффчиком Миша+Настя+Галя В салоне на Киевке так приятно было увидеть менеджера (встречавшего нас) - по хорошему "сдвинутого" на Мини - он аж светился!! И рад был повидать всех! (и жаль кто не добрался)1 point
-
огромное веселое спасибо: - организаторам (DimON, coolcat, KsuOzone и команда супер-помощников) - за все, что вы делаете для нас! - BMW Group Russia - за участие - всем пиплам-участникам (и особенно новобранцам) - за то, что забили на плохую погоду и пробки и приехали на старт. и доехали до финиша. :auto: - моей любимой команде (Fedmil + Лена + Svirya / OrchidKid + Митя) - за то, что дождались нас на финише и не побили)) - суперскоростному экипажу во главе с Fedmil - Федя, чур, в следующем квесте мы с тобой))) - моим самым лучшим штурманам - PRIME + Андрей :kiss: ждем новогоднего MINIбезумства!1 point
-
225/45/18 95T MICHELIN X-ICE NORTH XIN2 XL, шип 10,950.00 225/45/18 95T MICHELIN X-ICE XI2 XL 10,250 225/45/18 95T NOKIAN HAKKAPELIITTA-7 XL, шип 11,650 225/45/18 95H PIRELLI W210 SOTTOZERO XL 9,950. 225/45/18 95V PIRELLI W240 SOTTOZERO 9,520. 225/45/18 95V VREDESTEIN WINTRAC XTREME XL 9,350 вот1 point
-
Может ты и прав!=)) Хотя...все кто чего смотрел,наблюдал,запоминал,пробовал,оттачивал,пользовался...катаются и радуются жизни!=)) А если человек созрел на курсы экстремалки...по себе знаю...выброшенные деньги и минус подвеска(ну это на мой взгляд)...хотя может кто чего с этого и выудит!на мой взгляд...лучше самостоятельной подготовки на парковке не придумать!=))-1 points
-
конечно, такая глупость все эти школы! руль учат правильно крутить, нажимать в нужное время нужные педали - фи, гадость какая. Как вес рапределять по осям и как тормозить левой ногой - знания для хорошего водителя абсолютно лишние. а в чём разница на твой взгляд между обучением на курсах повышения водительского мастерства и самостоятельными управжнения на площадке? с точки зрения той самой подвески, что в минус... Санча, молодец! не скажу лично за Герасенкова, но подобный курс будет однозначно полезен каждому. Всем идти учится, может и в Минск быстрее доедем =)-1 points
-
-1 points