Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05.05.2010 in Сообщения

  1. Это вообще очень больной вопрос - настройка подвески. Если установить более жесткий стабилизатор сзади поворачиваемость сместится к избыточной. Насколько - неизвестно. Вполне могу допустить что существует трасса, на которой при установке этого стабилизатора машина поехала быстрее, может они даже тесты проводили. Ну т.е. если вы собираетесь найти ту трассу и на ней нириально дриснуть - то да. А так на самом деле надо понять зачем вам это. Крен сам по себе не проблема между прочим. Если не нравится управляемость - то надо брать регулируемые стойки и с ними сначала разбираться куда крутить для улучшения. Когда возникнет уверенность что понимаете к чему приводят изменения настроек выбранных стоек на Вашей машине ставьте регулируемый стабилизатор. Вуаля ! Теперь у вас еще один регулируемый параметр к Давление в колесах Состав резины Размер резины (ширина + внешний диаметр) Схождение Развал Кастор Сжатие (на крутых стойках - при больших и малых скоростях штока отдельно) Отбой (на крутых стойках - при больших и малых скоростях штока отдельно) Клиренс Вы точно уверены что знаете к чему приведет установка более жесткого стаба ? И большинство этих параметров связаны.
    1 point
  2. А не хоти те ли вы по пути славный город Бобруйск посетить, с небольшой экскурсией?????
    1 point