Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10.03.2010 in Сообщения

  1. Сожалею, что сложившаяся ситуация вызвала у Вас негатив, однако не так уж она и проста. Я, к сожалению, не смогу восстановить общение между нашими сотрудниками и Вами, однако, "немного разбираясь" в особенностях автомобилей МИНИ и БМВ, могу заметить, что вопрос "некачественности" элементов сцепления крайне редок в нашей практике. Чаще всего недостатки возникают из-за, ивините, "неумелого" обращения с мощными автомобилями, из-за езды "на грани" бОльшую часть эксплуатации ТС. Количества "монтажа КПП" - это факт(абсолютно нормально, что мы не могли бесконечно ожидать предоставления Вами запасных частей, занимая всё это время подъемник, т. к. конструктивно автомобиль МИНИ с демонтированной КПП не переместить, двигатель вывешен), но в счет выставлены две суммы, обусловленные именно Вашей заявкой. Объясню это так - одна работа-диагностика и выявленная необходимость замены (к сожалению, это не было возможным выполнить на условиях гарантии) плюс установка предоставленного Вами комплекта деталей; вторая работа-вынужденная необходимость, обусловленная тем, что Вы предоставили запасные части, не имеющие к оригинальным никакого отношения, за исключением болтов (они стандартные); нормальный механик, получая такие ЗЧ, видя оригинальные болты крепления, разумеется, будет уверен в том, что этот достаточно простой комплект деталей элементарно "станет" в положенное ему место. А вот продавец данного товара, с точки зрения практики и законодательства, должен был предоставить Вам ВСЮ ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ об особенностях конструкции, установки и эксплуатации этого самого товара, включая ИНСТРУКЦИЮ по монтажу НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Если бы Вы это получили и, в свою очередь, предоставили бы нашим сотрудникам, то, думаю, такого "казуса" не было бы и все были бы взаимно удовлетворены.. Кроме того, как Вы указали, "увидеть короткие болты", действительно, было невозможно - в монтируемом положении этого не видно. В итоге, отвечая на поставленные Вами вопросы: 1. ОДНО оригинальное сцепление устанавливается за один раз, сумма в счет выставляется однократно. Неоригинальное сцепление - аналогично, если есть соответствующая комплекту и автомобилю инструкция на русском языке. 2. Вторая сумма в счете никакого отношения к упомянутым ЗЧ не имеет. 3. Автомобилями МИНИ, как в прочем и БМВ, занимаются механики достаточно высокой квалификации. Относительно "глаз" я ответил выше. Считаю необходимым заметить, что "китайцев мы в нашей компании" не держим, не планируем также делать это и в обозримом будущем
    -1 points