Вот решил зачернить хром в фарах! Уж больно понравились глазки у Camden!
Думаю мой рассказик вам поможет все сделать правильно и без ошибок.
Итак.
Цель:
Сделать суперсексуальненькие глазки минику R56
Принадлежности:
-ключ гаечный на 10 (снять фару для)
-отвертки разных типов и размеров (догадайтесь сами зачем)
-набор шестигранников
-шуруповерт с набором коронок-звездочек (обязательно, там много звездочных болтиков придется откручивать)
-шкурка или шлифовальная губка для отшелушивания хрома (иначе начнет пучить краску), чем мелкозернистее тем лучше
-краска быстросохнущая по пластику, металлу и т.д., в баллончике (продается везде)
-спиртяга (для обезжиривания поверхности перед покраской)
-духовка (феном даже не парьтесь греть этот герметик, очень долго и бессмысленно)
-тряпочка (всегда пригодится)
Работа:
1)Первым делом снимаем блок-фару, 4 болта, ничего трудного (трудности начнутся при обратной установке), используем, как ни странно ключ на 10. Сняли. После этого отсоединяем проводку к линзе, и шлангчик к омывающему устройству.Готово. Несем фары домой.
2)Теперь мы должны снять с фары все съемные детали, ничего трудного, пара ловких движений отверткой и все готово Так-же снимаем блок розжига ксенона, он снизу на 4 болтиках. Регулировочные гайки лучше не снимать, т.к. может возникнуть проблема, о которой, ниже. Когда получим фару, с которой больше ничего не открутить, запихиваем ее в духовку на 5 минут, темперарура должна быть заранее выставлена на уровне 110 градусов по цельсию. Ждем.
3)Когда вы почувствуете вкусный запах и увидите золотую корочку, то значит наш пирожок уже готов Вынимаем, заранее надев перчатки, хватаем широкую плоскую отвертку и начинаем ковырять! Покуда гермерик горячий, он отходит очень легко и непринужденно, по крайней мере у меня проблем не возникло, все было как по маслу.
Налюбовавшись двумя разделенными половинками, начинаем откручивать маленький блок поворотника, 4 болта, нетрудно. Потом откручиваем хромированную подкладку, это очень легко. Открутили.
4)Теперь пускаем в ход шкурку (в моем случае губка для шлифования, кстати, очень удобная). Разделавшись с хромом, готовим деталь к покраске обезжирив поверхность. Красим. Настоятельно рекомендую красить в 4-6 слоев, покрывая поверхность полупрозрачными слоями. Не надо жать на спусковую кнопку баллончика беспрерывно, можете перелить краску, будет тупо. Надо красить прерывистыми нажатиями - пшик...пшик...пшик, так вы лучше сможете контролировать заполняемость площади детали краской. Покрасили, сушим. Посушили.
5) Собираем все обратнопропорционально, ничего сложного, все очень нетрудно! Главное, не допустите проникновения пыли и грязи на обратную сторону стекла. Теперь прикладываем две части фары, стеклянную и основание, друг к другу, немножко прижимаем, и запихиваем в духовку на все те же 5 минут и 110 градусов. Ок, вытаскиваем и надавливаем по краям стыков что есть мочи! Это необходимо чтоб герметик вновь хорошо слипся. Готово, протираем фару от нечисти и несем обратно в гараж или куда там увас минь стоит. Прикручиваем фары обратно, придется вытерпеть немного геморроя, так как фары надо будет отрегулировать (об этом я и писал выше), в принципе регулируются легко, надо выставить одинаковые зазоры между капотом и фарами.
На все про все - пол рабочего дня!
Если очкуете по этому поводу, то смею вас заверить, очковать абсолютно не о чем! Все очень просто, нужно лишь запастись терпением и выдержкой
Вот еще немножечко про приятное с полезным.
Я давно стал наблюдать, что иногда свет излучаемый из левой фары начинает скакать, дергаться.... понятия не имел что это может быть. Как оказалось при снятии левой фары, в ней что-то грохотало при потряхивании! Присмотрелся - точно! Линза ксенона болтается туда-сюда Разобрал, помотрел - оказалось линза держалась только на одной опоре из двух, вторая была отломана ХЗ как она там отломалась, и при каких обстоятельствах тоже ХЗ... Недолго думая заклеил отломившийся кусочек на самый аццкий клей, пока держит
Так что, я не только преобразил миня, но и починил его