whatskind

Ошибки и неполная мощность

Recommended Posts

Здравствуйте, 

Машина R60 S ALL4 2011 год, была замена цепи чистка головы, замена клапанной крышки свечей и переднего ваноса.

Заводится теперь всегда с 5-й прокрутки стартера, иногда едет нормально иногда с неполной мощностью.

Были ошибки по ТНВД, его перебрали. 

Заводится также с пятой прокрутки стартера.

По OBD были ошибки P1338 2DA0 2C58 2BDD

Сейчас к ним прибавилась P306C.

Я так понимаю ошибки распространенные но собрать воедино информацию не могу, то адаптация ваноса какая то, то еще что то, не могу понять.

И дополнительный вопрос можно ли через OBD померять давление топлива? если да то в какой программе с телефона?

 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, whatskind сказал:

была замена цепи

Сброс адаптации vanos - весьма кстати. Да и метки, кмк, выставили некорректно

17 часов назад, whatskind сказал:

Были ошибки по ТНВД, его перебрали. 

Думается мне, не очень качественно. Если есть под рукой донор - можно махнуть в целях теста.

 

17 часов назад, whatskind сказал:

можно ли через OBD померять давление топлива?

ISTA, INPA. Правда, нужен K+DCAN адаптер. Подключается к OBD

 

17 часов назад, whatskind сказал:

в какой программе с телефона?

Carly for BMW. Давление в рейке - при помощи любого ELM-адаптера

Edited by Мигелито

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.04.2021 в 21:02, Мигелито сказал:

Сброс адаптации vanos - весьма кстати. Да и метки, кмк, выставили некорректно

Думается мне, не очень качественно. Если есть под рукой донор - можно махнуть в целях теста.

 

ISTA, INPA. Правда, нужен K+DCAN адаптер. Подключается к OBD

 

Carly for BMW. Давление в рейке - при помощи любого ELM-адаптера

Спасибо за ответ. 

Померял показания топливной рейки на холостых 8 мПа, нагрузка до 14 мПа.

Но появилась ошибка по низкому давлению в рейке видимо при запуске двигателя (из за того что заводится только с пятой прокрутки)  

 

647832E6-1BE4-4033-951A-C0AEB6DC7AE6.jpeg

13C3ACEE-01A1-4583-9123-2EF5B1E972CB.jpeg

69F0A383-9CA6-4E0E-A317-CAA31CC2D6F9.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если получек под нагрузкой на низких, возможно, дело в клапане ХХ. Но я бы все-таки поставил на ТНВД, гляньте давление в рампе на ходу под нагрузкой. Сильная просадка - ТНВД под снос

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Мигелито сказал:

Если получек под нагрузкой на низких, возможно, дело в клапане ХХ. Но я бы все-таки поставил на ТНВД, гляньте давление в рампе на ходу под нагрузкой. Сильная просадка - ТНВД под снос

Спасибо, а ТНВД на этот мотор только оригинал за 60К?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2021 в 17:20, Мигелито сказал:

Если получек под нагрузкой на низких, возможно, дело в клапане ХХ. Но я бы все-таки поставил на ТНВД, гляньте давление в рампе на ходу под нагрузкой. Сильная просадка - ТНВД под снос

Подскажите пожалуйста, может ли быть проблема в основном бензонасосе в баке? пробег уже 140 тысяч возможно он сам плохо качает или сеточка грубой очистки не пропускает, либо фильтр тонкой очистки внутри него? Сегодня машина не завелась вообще, чихала чихала и не заводилась. Ошибки пока не было времени считать ли все таки это больше похоже на ТНВД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина полностью перестала схватывать, на графике замер по обд не больше 2 бар, но не знаю насколько это корректно мерять в процессе запуска. 

Следующий этап буду менять давление бензонасоса в баке. 

Кстати сам насос наверняка можно поменять? я имею ввиду сам качающий элемент который внутри всей это пластмассы. Вы не в курсе какой подходит?

Странно не могу подцепить фото с замером.

Edited by whatskind

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, whatskind сказал:

Вы не в курсе какой подходит?

https://bmwcats.com/mini/R60/52593/L:N:-/16/16_0841/

36 минут назад, whatskind сказал:

по обд не больше 2 бар,

Насосу в баке, имхо, кирдык... Но корректнее все же померить манометром непосредственно в магистрали

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Мигелито сказал:

https://bmwcats.com/mini/R60/52593/L:N:-/16/16_0841/

Насосу в баке, имхо, кирдык... Но корректнее все же померить манометром непосредственно в магистрали

Я имел ввиду не в сборе, а сам насос металлический без корпуса. На некоторых других машинах много разных подходят Bosch там и так далее, не говоруне об афтермаркете типа вальбро

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо надо смотреть маркировку на самом бензонасосе, потому что по каталогам бьются только насосные модули в сборе, пол крайне мере есть давление 5,5 бар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше параметров:

Pierburg 702701690

Pressure [bar]:5,5

Diameter [mm]:118

Pressure [psi]:79,75

Total Length [mm]:208

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2021 в 01:17, Мигелито сказал:

Больше параметров:

Pierburg 702701690

Pressure [bar]:5,5

Diameter [mm]:118

Pressure [psi]:79,75

Total Length [mm]:208

Давление пока не примерял, пока крутил залил свечи и посадил аккумулятор. 

Поставил новый тнвд, завелась с пятой попытки прочихалась.

Обороты нормальные ничего не троит, поехала отлично, пока не вылез получек, после этого поехала как будто без турбины. 

Насколько я понимаю, ошибка 2C58 как раз и говорит о том, что турбина задушена компьютером.

Если заглушить, включить зажигание, сбросить ошибки и поехать опять будет ехать нормально до появления получека.

Скрин ошибок прилагаю, помогите с диагнозом пожалуйста.

Теперь думаю в чем дело, тнвд новый качает ровно и исправно в зависимости от педали газа. Бензонасос в баке видимо тоже нормальный раз тнвд хватает напора(хотя проверю все равно на всякий случай). Возможно все таки надо поехать сделать адаптацию ваноса, потому что плохой завод появился через некоторое время после замены цепи. Может быть все таки неправильно выставленные метки при замене?

Стоит ли лезть в сторону форсунок свечей и катушек?

D168C407-22A9-402F-A0D7-7AE3C1D42050.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, whatskind сказал:

Может быть все таки неправильно выставленные метки при замене?

Самый разумный вариант. Ошибка по турбине (2C58)- следствие ошибки по углу распредвала впуска (2DA0). Хотя цепь могла и просто перескочить вследствие неправильной установки

 

2 часа назад, whatskind сказал:

Стоит ли лезть в сторону форсунок свечей и катушек?

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Мигелито сказал:

Самый разумный вариант. Ошибка по турбине (2C58)- следствие ошибки по углу распредвала впуска (2DA0). Хотя цепь могла и просто перескочить вследствие неправильной установки

а датчик распредвала? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минут назад, whatskind сказал:

а датчик распредвала? 

Возможно, плохой контакт в разъеме или провода перетерлись... Но тогда должна быть ошибка по впуску (2968, емнип)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...