Картинг - JCW Rocket Race 2 - Осенняя Ярость


Orchid Kid

Recommended Posts

Это ты к чему?)) Летний сезон ещё не скоро :cry:

Вот кстати отчёт с последнего отброчного этапа:

https://www.facebook...18532221639707/

Хороший отчет!)

Скоро полуфиналы, и самое время обсудить с организаторами вопрос составов!

Я обратил внимание что этот этап тоже не обошелся без замен, при чем, почему-то в состав брали не владельцев Мини, хотя на предыдущих страницах люди, у которых есть Миник в собственности высказывали желание покататься...

Предлагаю обсудить проверку документов перед полуфиналом, и командам, у которых более одного не собственника Мини- просто покататься вне зачета. Проверять паспорт или права, как удостоверение личности с фото + СТС с владельцем именно этим человеком.

Также жестко контролировать чтоб было по 5 пилотов в команде. Меньше 5- без проблем, но тоже вне зачета. Повторюсь, на форуме еще есть собственники Мини, которые не откажутся бесплатно покататься.

Все это конечно не касается команд Ф1ньюз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хороший отчет!)

Скоро полуфиналы, и самое время обсудить с организаторами вопрос составов!

Я обратил внимание что этот этап тоже не обошелся без замен, при чем, почему-то в состав брали не владельцев Мини, хотя на предыдущих страницах люди, у которых есть Миник в собственности высказывали желание покататься...

Предлагаю обсудить проверку документов перед полуфиналом, и командам, у которых более одного не собственника Мини- просто покататься вне зачета. Проверять паспорт или права, как удостоверение личности с фото + СТС с владельцем именно этим человеком.

Также жестко контролировать чтоб было по 5 пилотов в команде. Меньше 5- без проблем, но тоже вне зачета. Повторюсь, на форуме еще есть собственники Мини, которые не откажутся бесплатно покататься.

Все это конечно не касается команд Ф1ньюз.

полностью с тобой согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АДЕММА RT по итогам гонки на 4-ом месте с 75 очками. Поправь пожалуйста!

Слушай, я вот взял из рейсмонитора данные по позициям, и у вас 60 только набралось. Посмотри вот здесь и здесь:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-R_VmwlJlpksDB97tTHM1cf05bzfYleygMVlKo7ipXE/edit#gid=154491585

https://www.race-monitor.com/Results/Race/18208?date=2015-11-18

Может были штрафы о которых я не знаю?

Если есть финальные оф результаты - покажите фотку или чего ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По составам поддержу предыдущих ораторов.

В прошлом сезоне мы конкретно подтягивали состав тренировками, потратив на это кучу сил и времени. При этом легко можно было собрать "звёздный" состав, но собирались исключительно по регламенту только владельцы мини.

В этом сезоне дали некоторое послабление ввиде одного члена команды без мини. Что безусловно пришлось нам кстати ввиду вынужденого медицинского отвода капитана нашей команды. Но если бы регламент диктовал 100% владельцев - мы бы пригласили именно владельца, и вложили в него весь наш опыт.

Поэтому в полуфиналах и финале я за проверку документов СТС+удостоверение личности и взвешивание до и после посадки в карт.

А ещё предлагаю сделать написание протестов платным. Например 5к за протест. При удовлетворении протеста деньги возвращаются. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за пролечивание картов перед этапами: подровнять раму, подстроить дроссель, проверить тормоз и ограничитель газа смазать!

И ещё побольше бы костюмов, особенно перед мокрыми этапами.

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за пролечивание картов перед этапами: подровнять раму, подстроить дроссель, проверить тормоз и ограничитель газа смазать!

И ещё побольше бы костюмов, особенно перед мокрыми этапами.

Ну, карты всегда разные, а прокатные карты разные всегда и ВЕЗДЕ. Невыполнимая задача предоставить парк ровных прокатных тачек после того как за час до гонки их крушили прокатчики... Хотя, работать в этом направлении конечно надо.

Опять же, никто не заставляет садиться на дрова) Садись в пули- мой тебе совет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, карты всегда разные, а прокатные карты разные всегда и ВЕЗДЕ. Невыполнимая задача предоставить парк ровных прокатных тачек после того как за час до гонки их крушили прокатчики... Хотя, работать в этом направлении конечно надо.

Опять же, никто не заставляет садиться на дрова) Садись в пули- мой тебе совет)

Если бы всё было так просто и удобно...

Нет, я не говорю об одинаковости всех картов на всех этапах при этом их же в прокат давать и в гонку днём ранее - это не реально.

Но то, что некоторые выезжают с кривыми рулями или глохнут и меняют машины по ходу этапа - нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы всё было так просто и удобно...

Нет, я не говорю об одинаковости всех картов на всех этапах при этом их же в прокат давать и в гонку днём ранее - это не реально.

Но то, что некоторые выезжают с кривыми рулями или глохнут и меняют машины по ходу этапа - нонсенс.

Да все как раз именно так просто и удобно) Только для этого надо поработать над менеджментом...

У нас тоже далеко не всегда получается садиться на быстрые машины, и личку на этом этапе я доезжал на дровах))) Но, во-первых, это не повод не выигрывать, а во-вторых, это просто повод еще больше думать во время гонки, а не только руль крутить.

Есть конечно моменты, когда при всем желании ты просто не попадаешь на нормальную смену, тк находишься вообще не в том месте трассы, и у тебя уводят все быстрые машины, остаются дрова на пите и близкий пересид... Так у нас было на 2м этапе и отчасти это стоило нам победы (Хотя, я тогда и сейчас говорю что можно было спокойно не пропускать и на этих дровах). Но это уже вопрос простого невезения и тут ничего не поделаешь. Именно по этой причине я резко против формата чемпионата, при котором очки за первые 5 этапов стираются в полуфинале и начинается олимпийская система. Не потому что мы выиграли эти 5 отборов с огромным преимуществом в общем зачете) А только потому что может просто не свезти таким образом в финале, или полуфинале, и это решит судьбу победы. Убежден, что выигрывать чемпионат, раз уж оно называется таким словом, должна команда, которая показывала результат на протяжении всего чемпионата, и боролась за КАЖДУЮ победу... Особенно, учитывая что чем дальше в лес, тем меньше составы напоминают первоначальные и соответствуют регламенту (Хотя, любые замены запрещены)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Именно по этой причине я резко против формата чемпионата, при котором очки за первые 5 этапов стираются в полуфинале и начинается олимпийская система. Не потому что мы выиграли эти 5 отборов с огромным преимуществом в общем зачете) А только потому что может просто не свезти таким образом в финале, или полуфинале, и это решит судьбу победы. Убежден, что выигрывать чемпионат, раз уж оно называется таким словом, должна команда, которая показывала результат на протяжении всего чемпионата, и боролась за КАЖДУЮ победу...

C другой стороны Ф1 сезон 2015 было неинтересно смотреть с середины как-раз по этой причине.

Да и 2014 тоже. Да и когда Феттель, да и когда Шумми, да и когда Мика и тд.

Да и в этот раз.

Не, ну а что? CM боролись и уверенно навезли 100 очков преследователям за 5 этапов. Заслужили? Наверное да.

Можно просто раздать кубки и сэкономленные за счёт проведения финала дэнги в качетве призовых. ☺

Зачем им вообще на финал приезжать? Да а другим командам зачем трениться и время + силы на это тратить? ☺

!!! Ш_У_Ч_У !!!

На следующий чемпионат (??? зимнее безумие ???) неплохо было бы пересмотреть:

-систему баллов за отборочные (в сторону уменьшения разрывов между местами) и ввести 1,5 очки для полу и финала. Тогда и борьба на протяжении сезона, и решающий финал, и заслуги за ровную езду в чемпионате.

-невозможность участия в чемпионате прошлогодних победителей и призёров в 100% старом составе. Тут вообще отдельная тема. Помнится, в прошлом году сезоне команды от пиплов сортировали по принципу: проехал быстро - иди на верх. Проехал хуже - иди вниз. Соответственно быстрейшие из пиплов слились в едином трудовом порыве и едут так снова и снова. Не тренятся и привозят всем от этапа к этапу. Наверное им это интересно, но остальным это интересно меньше.

-гандикапы между этапами как в WTC. Приехал на полку - получи гандикапов по самые уши! Так даже 7+ на полке бы стояли хоть раз!

-ротацию команд между группами на протяжении сезона. Все должны ездить со всеми от начала и до конца.

Естественно, ИМХО.

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C другой стороны Ф1 сезон 2015 было неинтересно смотреть с середины как-раз по этой причине.

Да и 2014 тоже. Да и когда Феттель, да и когда Шумми, да и когда Мика и тд.

Да и в этот раз.

Не, ну а что? CM боролись и уверенно навезли 100 очков преследователям за 5 этапов. Заслужили? Наверное да.

Можно просто раздать кубки и сэкономленные за счёт проведения финала дэнги в качетве призовых. ☺

Зачем им вообще на финал приезжать? Да а другим командам зачем трениться и время + силы на это тратить? ☺

!!! Ш_У_Ч_У !!!

На следующий чемпионат (??? зимнее безумие ???) неплохо было бы пересмотреть:

-систему баллов за отборочные (в сторону уменьшения разрывов между местами) и ввести 1,5 очки для полу и финала. Тогда и борьба на протяжении сезона, и решающий финал, и заслуги за ровную езду в чемпионате.

-невозможность участия в чемпионате прошлогодних победителей и призёров в 100% старом составе. Тут вообще отдельная тема. Помнится, в прошлом году сезоне команды от пиплов сортировали по принципу: проехал быстро - иди на верх. Проехал хуже - иди вниз. Соответственно быстрейшие из пиплов слились в едином трудовом порыве и едут так снова и снова. Не тренятся и привозят всем от этапа к этапу. Наверное им это интересно, но остальным это интересно меньше.

-гандикапы между этапами как в WTC. Приехал на полку - получи гандикапов по самые уши! Так даже 7+ на полке бы стояли хоть раз!

-ротацию команд между группами на протяжении сезона. Все должны ездить со всеми от начала и до конца.

Естественно, ИМХО.

Да, я именно вариант Х1,5 за полуфинал и Х2 за финал предлагал по очкам. Тогда осталась бы интрига, но роль случайности сильно бы снизилась.

И эти гонки не должно быть интересно смотреть, в них должно быть интересно только участвовать. Смотреть прокатные картинговые гонки вообще не интересно впринципе) Это факт)

И штрафы за победы- тоже лишнее... Зачем искусственно тащить на тумбочку гарнир? Кому они там нужны? А главное, что им делать на той тумбочке, если за присутствие на ней они на след этапе заплатят штрафом, который они не отыграют никогда?))) Гарниру место на тренах, а не на тумбе)))

Вот когда по телевизору будут показывать это мероприятие, тогда и можно говорить об интересе для зрителей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я именно вариант Х1,5 за полуфинал и Х2 за финал предлагал по очкам. Тогда осталась бы интрига, но роль случайности сильно бы снизилась.

И эти гонки не должно быть интересно смотреть, в них должно быть интересно только участвовать. Смотреть прокатные картинговые гонки вообще не интересно впринципе) Это факт)

И штрафы за победы- тоже лишнее... Зачем искусственно тащить на тумбочку гарнир? Кому они там нужны? А главное, что им делать на той тумбочке, если за присутствие на ней они на след этапе заплатят штрафом, который они не отыграют никогда?))) Гарниру место на тренах, а не на тумбе)))

Вот когда по телевизору будут показывать это мероприятие, тогда и можно говорить об интересе для зрителей)))

Дорогой Lil Chip!

Предлагаю отказаться от термина "Гарнир" в отношении живых людей. Прям коробит от этого, чес слово!

Заранее благодарю!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой Lil Chip!

Предлагаю отказаться от термина "Гарнир" в отношении живых людей. Прям коробит от этого, чес слово!

Заранее благодарю!

Не стоит обижаться) Я любя) Нормальный спортивный термин.

Лучше ответь по-сути, зачем тащить на тумбочку людей, которые явно на нее не тянут, а потом еще и отнимать у них всякий шанс даже на просто обычное для них среднячковое выступление, давая им за ту самую тумбочку штраф?)

А про твою идею что все быстрые пиплы в одной команде и их надо бы поделить и разбавить не быстрыми- это ваще за гранью))) Я еду в команде со своими друзьями! И то что мы без тренировок в этом сезоне всем навезли в отборах с диким отрывом, означает что больше никто просто не хочет выигрывать! Посмотри на Мини Тим Раша! Ребята за пару месяцев так вкатились, что их уже не остановишь! Спроси моих парней из MC64, сколько ЧАСОВ они тренировались перед одним только прошлым финалом! Кстати, в нашей команде есть и парни, которые за прошлый сезон выросли в нашем коллективе почти с нулевого уровня в картинге, на одном желании расти и не подвести команду, к финалу поехали в темпе топов! И этих ребят ты бы хотел разбавить овощами, тупо потому что никто не потрудился потренить и составить им конкуренцию?) И это при том что у нас все пилоты универсальные- нет жиробасов и нет "Квалификационных" по 45кг! Поделишь эту команду- минипиплы лишатся шанса и в след чемпионате. Также как в прошлом сами отняли ее у одноклубников же. Команды надо укреплять и поддерживать, а не делить... Если поделить нас на 4 команды, то получим 4 овощные команды вместо одной быстрой. Приблизительно такая же выгода, как через протест поставить на 3 место питерцев, вместо того чтоб нас на 1е в прошлом финале)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше ответь по-сути, зачем тащить на тумбочку людей, которые явно на нее не тянут, а потом еще и отнимать у них всякий шанс даже на просто обычное для них среднячковое выступление, давая им за ту самую тумбочку штраф?)

Борьба + стимул!

Когда ты второй этап подряд приезжаешь 7+, то руки невольно тянутся к полу а ноги к выходу.

Для "как-бы чемпионата" это худшее, что может быть.

Задача мероприятия - промо, что означает больше вовлечённых и меньше того самого спорта (спортсмены в других турнирах ездят).

Именно поэтому нельзя ездить КМС и МС, каждый раз меняют конфигурации, льют воду, выключают свет и тд.

Я за то, чтобы каждый мог победить и у всех был интерес соревноваться и стимул совершенствоваться до самого конца!

Как это сделать в реальной жизни - большущий вопрос (к оргам).

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борьба + стимул!

Когда ты второй этап подряд приезжаешь 7+, то руки невольно тянутся к полу а ноги к выходу.

Для "как-бы чемпионата" это худшее, что может быть.

Задача мероприятия - промо, что означает больше вовлечённых и меньше того самого спорта.

Именно поэтому каждый раз меняют конфигурации, льют воду, выключают свет и тд.

Я за то, чтобы каждый мог победить и у всех был интерес соревноваться и стимул совершенствоваться до самого конца!

Как это сделать в реальной жизни - большущий вопрос (к оргам).

Меняют конфиг и льют воду для того чтоб отделить тех, кто быстро едет всегда от тех, кто вкатился в один конфиг, любое изменение условий его ставит в тупик.

Не считаю этот чемпионат "Как бы". И спорта в нем вполне достаточно. То ты просто наверна не ездил 24х часовых гонок, где и темно и мокро и жарко и холодно и спать хочется и смены считать надо и ракеты ловить)

А на счет ног, которые несут к выходу... Так, вроде, пока ни одну команду не донесли))) Чамп-то халявный))) А че на тренировки-то ноги не занесли кстати?)

Не пойми не правильно, я просто за то чтоб все команды пиплов прогрессировали и были конкурентны, а не за то чтоб делать скидки, поблажки и прочее... Меня, например, вообще не прикалывают победы, доставшиеся в виде подачки... Я предпочитаю бороться на равных в любом спорте.

Ну, и если что-то реально не получается, так не скромничайте и подходите, спрашивайте. Уверен, что любой из нашей команды с удовольствием подскажет и по траектории и по технике и по тактике. Я лично никогда никому не отказывал в таких вопросах, и если есть время, всегда подсказываю что и как.

P.S.

Тебе реально нужен стимул чтоб совершенствоваться?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букаф, устал читать.

Я еду в команде со своими друзьями! И то что мы без тренировок в этом сезоне всем навезли в отборах с диким отрывом, означает что больше никто просто не хочет выигрывать! Посмотри на Мини Тим Раша! Ребята за пару месяцев так вкатились, что их уже не остановишь! Спроси моих парней из MC64, сколько ЧАСОВ они тренировались перед одним только прошлым финалом! Кстати, в нашей команде есть и парни, которые за прошлый сезон выросли в нашем коллективе почти с нулевого уровня в картинге, на одном желании расти и не подвести команду, к финалу поехали в темпе топов! И этих ребят ты бы хотел разбавить овощами, тупо потому что никто не потрудился потренить и составить им конкуренцию?) И это при том что у нас все пилоты универсальные- нет жиробасов и нет "Квалификационных" по 45кг!

Так никто же не против ездить с друзьями!

Более того, проводя много времени в компании единомышленников все полюбас дружатся (ну или начинают враждовать против кого-то одного).

Все могут вкататься - прекрасно! Тем более времени по ходу сезона достаточно (см. свой же пост).

Если ещё и будет наставник в команде (кэп), то он и поможет, и подскажет.

Короче ты меня укрепил в мысли, что заявляться надо индивидуально, а разбитие по командам - по результату жеребъвки.

Тогда во всех командах будут более менее равные пилоты и условия. Кто сможет с командой прогрессировать - тот и молодец!

...минипиплы лишатся шанса и в след чемпионате. Также как в прошлом сами отняли ее у одноклубников же. Команды надо укреплять и поддерживать, а не делить...

При таком раскладе (см. выше), пиплы будут в каждой команде!

Если поделить нас на 4 команды, то получим 4 овощные команды вместо одной быстрой.

5 пилотов не очень то на 4 делится.

Или у Вас есть прям асс, который любую команду вывезет, а остальные 4?..

Не, плохая мысль.

Пиплы с пиплами должны дружить и других вариантов нету.

Я за рандом!!!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букаф, устал читать.

Так никто же не против ездить с друзьями!

Более того, проводя много времени в компании единомышленников все полюбас дружатся (ну или начинают враждовать против кого-то одного).

Все могут вкататься - прекрасно! Тем более времени по ходу сезона достаточно (см. свой же пост).

Если ещё и будет наставник в команде (кэп), то он и поможет, и подскажет.

Короче ты меня укрепил в мысли, что заявляться надо индивидуально, а разбитие по командам - по результату жеребъвки.

Тогда во всех командах будут более менее равные пилоты и условия. Кто сможет с командой прогрессировать - тот и молодец!

При таком раскладе (см. выше), пиплы будут в каждой команде!

5 пилотов не очень то на 4 делится.

Или у Вас есть прям асс, который любую команду вывезет, а остальные 4?..

Не, плохая мысль.

Пиплы с пиплами должны дружить и других вариантов нету.

Я за рандом!!!

Ну да, 5. Опечатка)

Так я тебе и так предложил услугу "Кэп на час") Пользуйся!) Вот кроме шуток! с 7+ места точно поможет подняться.

А на счет того, что каждый может- ты прав) Но не учел что есть те кто уже вложили в это силы и время, и есть те, кто этого еще не сделал. Те, кому надо- сделали, а кому не надо- не сделают, пока сами не захотят. И расформировав быструю команду пиплов, добьешься только того что пиплам навезут другие команды (например с Ф1ньюз в этом сезоне).

А я бы предпочел чтобы побеждали команды пиплов. И очень не хотел бы повторения прошлосезонного позора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bash ты просто хочешь кубков.

Я еду в мс для определенности, в красном комбезе.

Кроме этого я еду в сложноедем в микс. Я собрал эту команду в прошлом году и мы весь сезон провели в группе в. Что это значит можно прочитать на сайте mikc.org

Чтобы вылезти оттуда и начать побеждать мы треннировались и треннируемся три раза в неделю. Мы не просили взять все и поделить, не просили очки. Тренились. Сами и с треннером. За только эту неделю я проехал 70 минут микс в субботу, 60 минут макс (все в форзе) 40 минут в миничампе, завтра 40 минут в форзе с треннером.

Практика микса показывает - выигрывают команды которые команды. Я собрал сложноедем не из тех кто адово валил, а из тех, кто готов работать для победы в команде. И глядя как народ в курилке стоит и орет что сокомандники пидоры и не сменили вовремя понимаю, что эти ваще не конкурент. Хочешь выиграть - не бухай треннируйся. Я треню три раза в неделю по 40 минут. Похудел с лета на 10 кг. Треннирую физуху. Надеюсь без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё предлагаю сделать написание протестов платным. Например 5к за протест. При удовлетворении протеста деньги возвращаются. :)

Так вы же обанкротитесь! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут нечего пояснять. все и так прекрасно все поняли ;)

Ну мне лично поясни. Я понял что намек на то что мы на кого-то протесты писали, но просто не могу припомнить такого... Реально- напомни.

Раз уж ты шутишь так, то хоть поясни про какой именно случай.

Просто в этом сезоне был момент, который я уже забыл давно, но ты вот пошутил и я его вспомнил. Ко мне подошел не помню кто уже из команды и говорит, что к нему подошел кто-то из Ивилов и сказал что мы на них протест накатали. Но никаких протестов точно не было.

А буквально минуту назад я подошел к судьям на трассе и просто спросил: "Дадите Ивилам штраф?", и ответ- "Да". Все. Я даж не уточнял за что и тд... Просто спросил чтоб понять какое у нас преимущество в гонке на данный момент. Ты про это?

Или с питерцами перепутал нас?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С "протестом" которого не было быстро разобрались. Тут судьи явно накручены рвать и метать в случае чего. Поэтому прецендент был из-за высокого прессинга.

Если мы действительно будем иметь претензии, мы напишем и платный протест.

Хотя с судейством в этом сезоне сильно лучше и сомневаюсь что ребята пропустят инциденты на которых нам захочется указать.

По поводу команд минипиплов. JCW имеют неплохой потенциал, но именно как команда немного нам льют. Тут и тренировки и отношение к чемпионату, но вот они сами думаю никаких претензий к формату не имеют. И на тумбу залезает самостоятельно, хоть и не каждый этап.

В NFC вот ездит Женя.. Прости Жень за отзыв заранее)) но человек в прошлом сезоне первый раз в карт сел, и я удивляюсь откуда столько мотивации, ведь очень долго скорости не было..Но блин лето прошло не зря и сейчас темп ого-го и тумбы в других чемпионатах уже есть.

Поэтому хватит ныть, го на тренировку )

Отредактировал SSam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C другой стороны Ф1 сезон 2015 было неинтересно смотреть с середины как-раз по этой причине.

Да и 2014 тоже. Да и когда Феттель, да и когда Шумми, да и когда Мика и тд.

Да и в этот раз.

Не, ну а что? CM боролись и уверенно навезли 100 очков преследователям за 5 этапов. Заслужили? Наверное да.

Можно просто раздать кубки и сэкономленные за счёт проведения финала дэнги в качетве призовых. ☺

Зачем им вообще на финал приезжать? Да а другим командам зачем трениться и время + силы на это тратить? ☺

!!! Ш_У_Ч_У !!!

На следующий чемпионат (??? зимнее безумие ???) неплохо было бы пересмотреть:

-систему баллов за отборочные (в сторону уменьшения разрывов между местами) и ввести 1,5 очки для полу и финала. Тогда и борьба на протяжении сезона, и решающий финал, и заслуги за ровную езду в чемпионате.

-невозможность участия в чемпионате прошлогодних победителей и призёров в 100% старом составе. Тут вообще отдельная тема. Помнится, в прошлом году сезоне команды от пиплов сортировали по принципу: проехал быстро - иди на верх. Проехал хуже - иди вниз. Соответственно быстрейшие из пиплов слились в едином трудовом порыве и едут так снова и снова. Не тренятся и привозят всем от этапа к этапу. Наверное им это интересно, но остальным это интересно меньше.

-гандикапы между этапами как в WTC. Приехал на полку - получи гандикапов по самые уши! Так даже 7+ на полке бы стояли хоть раз!

-ротацию команд между группами на протяжении сезона. Все должны ездить со всеми от начала и до конца.

Естественно, ИМХО.

"сортировка" случилось потому, что не было другого верного способа организовать пиплов в команды. когда дошло "до дела" - пожелания по составам учитывались.

про "быстрейших" отдельная история - тогда было важно, что бы команда клуба минипипл выиграла турнир. ну, важно не всем минипиплам, как оказалось впоследствии. и я продолжаю считать подавшего протест и радующегося 3ему месту мудаком. и удовлетворившего этот нелепый протест - тоже.

Борьба + стимул!

Когда ты второй этап подряд приезжаешь 7+, то руки невольно тянутся к полу а ноги к выходу.

Для "как-бы чемпионата" это худшее, что может быть.

Задача мероприятия - промо, что означает больше вовлечённых и меньше того самого спорта (спортсмены в других турнирах ездят).

Именно поэтому нельзя ездить КМС и МС, каждый раз меняют конфигурации, льют воду, выключают свет и тд.

Я за то, чтобы каждый мог победить и у всех был интерес соревноваться и стимул совершенствоваться до самого конца!

Как это сделать в реальной жизни - большущий вопрос (к оргам).

сделать как? да запросто - выпилить топ3 турнира :biggrin:

про вовлечённость - Женя из NFC действительно хороший пример, Сэм правильно вспомнил ;)

К Сашке могу добавить разве что наш первый совместный сезон МИКСа в гарнире самой слабой группы В, очень многому научивший. и второй, в котором уже была тумба кстати :happy:

ребята, ну как еще объяснить: скорость МС64 - результат упорных тренировок. Юра прав, когда пишет про часы на треке. для некоторых более опытных из нас - это дни и месяцы. добавьте к этому регулярный спортзал и бассейн. действительно думаете - легко приехал и всем навёз? пффффф ...

тут нечего пояснять. все и так прекрасно все поняли ;)

а вот это какой-то реально тупой троллинг. в монтекарло про то, как ручка с бумагой выглядят, не знают :biggrin: тока про руль с педалями :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот тут оперативно публикуют фотографии с этапов: http://new.vklybe.tv/moscow/ru/places/photos/id/60412

А там только группа А. До Б фотограф не доживает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DimON unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...