ТО у иностранного дилера...


D.I.P.L.O.M.A.T.

Recommended Posts

Почти комедия у меня вышла... Даже как то не привычно...

Миник пробежал 3000 км. И решил я сменить масло и фильтр. Обкатку он прошел и по совету многих позвонил я дилеру.

-Здравствуйте, я хотел бы записаться на смену масла и фильтра.

- Здравствуйте! Какой пробег?

- 3000.

- а зачем? По регламенту первое ТО через 25000. Приезжайте когда бортовик вам скажет.

- да, но машина прошла обкатку и я хотел бы поменять масло

- но бмв рекомендует первую замену в соответствии с регламентом. Это подтверждено сертификатами по обслуживанию и гарантиями бмв...

- я бы все равно хотел бы это выполнить.

В итоге... Я записался на ТО. Приехал. Меня снова пытались отговорить мотивируя это не нужной тратой денег и заботой о клиенте... Я все равно настоял на своем. Как результат в заказ наряде внесли запись, что ТО сделано по требованию клиента.

К чему я это... Да вот к чему - они не пытаются содрать денег с клиента, не впаривают не нужные услуги и искренне не понимают зачем это делать, если регламент говорит другое)))

Эх... Вот это сервис)))

Масло+фильтр+работа = 99 евро. Уехал довольный через 37 минут. Еще в догонку подарили зонтик))) наверное подумали, ух уж эти странные русские))))

Отредактировал D.I.P.L.O.M.A.T.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле у меня почти так же было, тоже по совету многих (да и сам был уверен, что так надо) решил после обкатки сменить масло и тд)) позвонил в борисхоф где покупал, меня категорически отговорили, примерно теме же доводами, решил перепроверить, позвонил в автодом, поговорили как с психом и сказали, что это бред. Так что не все так плохо)) И на последок решил набрать авилон (по моему, на 100% не помню) они сказали, что конечно же не плохо было бы сделать и для машины это будет ой как хорошо :cool:

так как у меня обычный, не турбированный купер, решил отложить эту затею, и сделать на 10 000)))

Отредактировал semsey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле у меня почти так же было, тоже по совету многих (да и сам был уверен, что так надо) решил после обкатки сменить масло и тд)) позвонил в борисхоф где покупал, меня категорически отговорили, примерно теме же доводами, решил перепроверить, позвонил в автодом, поговорили как с психом и сказали, что это бред. Так что не все так плохо)) И на последок решил набрать авилон (по моему, на 100% не помню) они сказали, что конечно же не плохо было бы сделать и для машины это будет ой как хорошо :cool:

так как у меня обычный, не турбированный купер, решил отложить эту затею, и сделать на 10 000)))

Хм... В чем же тогда тайный смысл этого? Неужели слепо верить бортовику? И как то все-таки это странно слышать от дилера (особенно российского), что ему не нужны деньги... Мой опыт общения с ними всегда показывал, что им бы лишь впарить услугу... Например смазку дверных петель, мойки, замены чего угодно... Лишь бы бабла содрать(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 25.000 км. масла в двигателе может не оказаться вообще))) С-ка - масложор еще тот)))

а ты его мажь,а не кусками клади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять масло на 2000 км ОД другой марки меня тоже неистово отговаривал.

на 10000 км в новом МИНИ поменяли без разговоров, но лишних работ не навязывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять масло на 2000 км ОД другой марки меня тоже неистово отговаривал.

на 10000 км в новом МИНИ поменяли без разговоров, но лишних работ не навязывали.

Думаю потому, что ремонт или замена мотора для ОД слаще, чем его долгая счастливая жизнь :) Даже если случай гарантийный - не ОД его оплачивает по итогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти комедия у меня вышла... Даже как то не привычно...

Миник пробежал 3000 км. И решил я сменить масло и фильтр. Обкатку он прошел и по совету многих позвонил я дилеру.

-Здравствуйте, я хотел бы записаться на смену масла и фильтра.

- Здравствуйте! Какой пробег?

- 3000.

- а зачем? По регламенту первое ТО через 25000. Приезжайте когда бортовик вам скажет.

- да, но машина прошла обкатку и я хотел бы поменять масло

- но бмв рекомендует первую замену в соответствии с регламентом. Это подтверждено сертификатами по обслуживанию и гарантиями бмв...

- я бы все равно хотел бы это выполнить.

В итоге... Я записался на ТО. Приехал. Меня снова пытались отговорить мотивируя это не нужной тратой денег и заботой о клиенте... Я все равно настоял на своем. Как результат в заказ наряде внесли запись, что ТО сделано по требованию клиента.

К чему я это... Да вот к чему - они не пытаются содрать денег с клиента, не впаривают не нужные услуги и искренне не понимают зачем это делать, если регламент говорит другое)))

Эх... Вот это сервис)))

Масло+фильтр+работа = 99 евро. Уехал довольный через 37 минут. Еще в догонку подарили зонтик))) наверное подумали, ух уж эти странные русские))))

У меня те же диалоги были, в той же ситуации, и тоже не в России :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... В чем же тогда тайный смысл этого? Неужели слепо верить бортовику? И как то все-таки это странно слышать от дилера (особенно российского), что ему не нужны деньги... Мой опыт общения с ними всегда показывал, что им бы лишь впарить услугу... Например смазку дверных петель, мойки, замены чего угодно... Лишь бы бабла содрать(((

Смысл вот в чем: я купил 6-ти летний купер после девушки, сдавшей машину в БХ в трейд-ин. ТО по маслу были раз в 15-17 тыс где-то (растянуто на 5,5 лет и 60000км пробега), а хорошо бы было каждое межсезонье. В итоге на 70000км машинка довольно таки с большим аппетитом кушает недешевый мотюльчик и коптит в трубу. Скорее всего придется менять маслосъемные колпачки, если ничего похуже, чтобы решить этот вопрос. Как думаете, сколько будет стоить только работа у ОД? И как думаете, почему машина за 6-ть (неполных) лет потеряла 2/3 стоимости? Кому выгодно - производителю, продающему новые машины в замен старых и дилеру, обслуживающему машину и также участвующему в продаже новых авто. :)

Отредактировал NightNGL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл вот в чем: я купил 6-ти летний купер после девушки, сдавшей машину в БХ в трейд-ин. ТО по маслу были раз в 15-17 тыс где-то (растянуто на 5,5 лет и 60000км пробега), а хорошо бы было каждое межсезонье. В итоге на 70000км машинка довольно таки с большим аппетитом кушает недешевый мотюльчик и коптит в трубу. Скорее всего придется менять маслосъемные колпачки, если ничего похуже, чтобы решить этот вопрос. Как думаете, сколько будет стоить только работа у ОД? И как думаете, почему машина за 6-ть (неполных) лет потеряла 2/3 стоимости? Кому выгодно - производителю, продающему новые машины в замен старых и дилеру, обслуживающему машину и также участвующему в продаже новых авто. :)

Мысль интересная, но я думаю, что наврядли у дилера столь дальновидные планы. Ведь согласитесь, мало кто будет чинить не гарантийную машину у дилера. Дорого больно. Скорее обратятся в профильные сервисы. И даже если будут чинить у дилера, то где гарантии того, что я обращусь к тому дилеру, где взял машину. Я могу и к другому поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль интересная, но я думаю, что наврядли у дилера столь дальновидные планы. Ведь согласитесь, мало кто будет чинить не гарантийную машину у дилера. Дорого больно. Скорее обратятся в профильные сервисы. И даже если будут чинить у дилера, то где гарантии того, что я обращусь к тому дилеру, где взял машину. Я могу и к другому поехать.

Конечно дилер в основном зарабатывает на обслуживании новых машин (в меньшей степени - на их же продаже). А далее золотое правило теории заговора производителей авто - "кто будет покупать новый мерседес, если старый прекрасно ездит" (может поэтому у старых мерсов и лексусов только с кузовом проблемы, а "новые" сбрасываются после шести лет за дарма). Соответственно - чем меньше новых авто, тем меньше обслуживания новых авто.

Не пойми меня превратно - я очень благодарен инженерам BMW за то, что я смог купить пожалуй лучший для себя авто в мире за 400 рублей, который мне уже несколько раз сохранял кошелек и здоровье. Я ненавижу экомаркетологов BMW (маркетологов, скрывающихся под личиной экологов) за то, что они поставили на R56 хлипкие маслосъемные колпачки (по заявлению сервисменов на R50 и R53 было лучше), за то, что они пишут нереальные межсервисные интервалы. Больше всего радуют инструкции из мануала, типо НЕ прогревать машину, а сразу выезжать на умеренных оборотах... Я два раза за неполный год смог только от бардюра выехать разворотом с поднятым ручником (так снег чистили около дома)! Это не говоря о всем известных cold starting issues. В результате такой политики ресурсов уходит море, экология в ж@пе, зато цена владения автомобилем просто выстреливает в заоблачные вершины.

Отредактировал NightNGL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати, система "старт-стоп", которую сейчас везде вкрячивают, ИМХО, глупость несусветная, которая выведет из строя гораздо больше ресурсов, чем топлива, которое она сэкономит. Но народ благодарно хавает. Бензин же экономить надо - нефиг террористов кормить.

Вспомнил по теме рекомендаций по замене масла из мануала. Там после рекомендуемого промежутка есть длинный список условий, при которых рекомендуемый интервал нужно укоротить в два раза. Я попал под каждый :) (кажется были движение по пробкам, поездки длиной менее 15 минут, суровая зима, плохие дороги, грязь, неуверенность в качестве бензина). Если всё сложить - получится тыщ 7000 км.

Отредактировал NightNGL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система старт-стоп бесит не реально. Я принципиально не заказывал эту опцию на мини! На второй машине (поповозка на каждый день) стоит старт стоп и он бесит!!!! И я согласен с вами, что постоянные пуски в пробке просто гробят машину!!! Я как только завожу машину, сразу отрубаю эту функцию.

Ну а то что современные машины - "одноразового" использования это факт! Была у меня бэха Е38. Я за ней не следил вообще и насиловал как мог... А ей пофиг было))) да знаю не хорошо это, но с пробегом в 357 тыщ я ее продал и она до сих пор ездит... Без капиталки)))

Но от Миника своего я все равно в восторге!!))) в апреле будет год) пробег 3286 всего, т.к. это машина выходного дня. Я его холю и балую)))

Отредактировал D.I.P.L.O.M.A.T.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...