VerQ

Members
  • Публикаций

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

VerQ last won the day on February 8 2016

VerQ had the most liked content!

Репутация

42 Хороший

Информация о VerQ

  • Звание
    Дипломированный Минёр

Информация

  • Машина
    JCW GP II (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Посетители профиля

6 982 просмотров профиля
  1. побыстрее на прямых за счет мотора может быть, но любой r56 можно разогнать до уровня гп2 на треке имея бюджет в 150 тысяч+-. С f56 ситуация посложнее мне кажется, да и сам он на порядок дороже, хотя могу ошибаться. Я Ездил по импровизированному треку на f56, управляемость ужаснула, может быть даже не управляемость, а ощущение тяжелой машины, в общем кайфа меньше. Вес и подвеска все портят. Даже если он быстрее в стоке, то это не так и важно, так как на стоке по треку мало кто гоняет, а эмоции совсем другие по сравнению с r53/r56.
  2. Вбросим. Потому что F56 - диван-кровать для города)
  3. И мне диски без резины
  4. Тормоза мои, бизнес по-русски, я их за 60 или 55 продал год назад.
  5. Рад, что помог. Обращайтесь, прога действительно хорошая, сам пользуюсь постоянно, самое главное- читает все блоки, правда расшифровки "никакие" иногда дает, но гугл спасает.
  6. По этим кодам сложно понять, а тормозуха второй раз не ушла случайно? нужен сканер, не обязательно диллерский, прога BMWhat на телефон+ OBD адаптер например, очень полезная штука для владельца подержанного МИНИ. Ну и АКБ я бы зачистил контакты на всякий случай.
  7. Проверьте уровень тормозной жидкости и АКБ, это самое простое для начала/
  8. r555-56 шланги одинаковые, только приход от них сомнительный
  9. Про рекаро зря не верите, это совсем не ковш, я думаю, что просто не пробовали, год ездил каждый день, и в Питере был, никаких трудностей не испытывал. много человек из клуба гоняли в Европу и даже дальше, никто не жаловался. сейчас на новой машине подумываю купить такое кресло, только ценник на БМВ кусается сильнее еще.
  10. В Смоленск я ездил на МИНИ в первый раз в свой первый сезон, и лошадей там было 150 от силы, ошибка на ошибке. В Мяче я ехал к концу сезона 2.01 без резины и с полностью вытекшими передними аммортами, и моими кривыми руками. В это воскресенье на БМВ проехал правда 1-58, ну сниму еще пару секунд максимум, но разница в мощности совсем не такая как разница в секундах. Это я к тому, что не надо МИНИ на треке недооценивать.
  11. Ответственно заявляю, что тачка помощнее абсолютно не гарантирует лучший результат, испытываю это на себе всю вторую половину сезона. Исправный МИНИ едет достаточно быстро.
  12. Олег, столько пишешь тут, а мне времени позвонить не находишь) По сабжу: 270 сил с эски на кульке и выхлопе возможно только на правильно подкрученном стенде. 100% раз мусолили эту тему и стабильно раз в полгода возвращаемся. Кулек я считаю надо ставить либо самый бюджетный, либо вагнер компетишн ИМХО, в зависимости от целей, все остальное компромисс. Вообще при правильной прошивке (если она без фанатизма сделала) и полностью исправном авто, в том числе чистыми радиаторами, свежим антифиризом итд, то можно и одним даунпайпом обойтись. Моя машина очень бодро ехала на таком кофинге, после того как я весь тюнинг продал кроме даунпайпа. Может быть этого будет достаточно. А уж как такую прошивку назвать, стейдж один, два или двадцать два- дело вкуса каждого. PS Прошивка, сами понимаете, у меня тоже не рево была, хотя справедливости ради, стоит отметить, что личного опыта общения с ними не было, как и желания такой опыт получить в общем-то.
  13. Нормальный у меня был уловитель, ни капли масла во впуске не было, но много воды оттягивал, поэтому быстро заполнялся, вообще мы с Денисом решили, что эффективней всего поставить норм систему подготовки воздуха со сливным клапаном, на задний контур, и все будет работать тип топ, и стоит вменяемых денег. А передний контур можно вообще сливать в выпуск.
  14. Все продано. Просьба закрыть.
  15. Ага, и голова от рестайла доработанная и поршня другая итд итп