Paul

Members
  • Публикаций

    1 429
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    16

Paul last won the day on July 10

Paul had the most liked content!

Репутация

131 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Paul

  • Звание
    Unreal

Информация

  • Машина
    COOPER S (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Питер
  • Интересы
    авто и не только

Посетители профиля

6 574 просмотров профиля
  1. я ничего Вам не предлагал, кроме как на что обратить внимание по конкретному лоту, если он не интересен, ок
  2. если с ней всё ок - надо не обольщаться, а брать!) но настоящей халявы в этой жизни, увы, мало(, как правило, машина выставленная на рынке не просто по минимальной, но и по заметно меньшей остальных цене имеет сюрпризы, особенно если она фактически годовалая, есть некоторые косвенные подтверждения этому, но развивать тему тут не буду, если присматриваете для себя - го в личку
  3. насколько помню раньше она вообще за 1,4 висела на авто.ру (и не продалась!), но и сейчас на полляма дешевле остальных предложений, что-то тут не так, возможно восстановленная после сильного ДТП или какая-то иная мутка, я бы сильно не обольщался по поводу этого аттракциона щедрости
  4. Если совсем вкратце, не вдаваясь в теорию и физику, то если есть достаточный практический опыт, накат, и, главное, объективная уверенность в себе за рулём - можно рекомендовать на зиму использовать липучку (конечно, при условии преимущественно городской эксплуатации). В противном случае, Ваш выбор однозначно - шипы.
  5. Согласен со своим коллегой выше. Уважаемые представители компании Carglass®, Вам, позиционирующим себя клиентоориентированной интернациональной компанией, однозначно стоило бы: А. Трактовать возникшие разночтения формулировки заказа в пользу клиента. B. Скорректировать имеющуюся на сайте информацию и процедуру приёмки заказа в соответствии с данным случаем, во избежание рецидивов и введения клиентов в заблуждение впредь. Т.е. буквально, по пункту А - пойти на несущественные масштабам вашего бизнеса расходы по замене стекла, с целью предупреждения имидживых и репутационных потерь компании. Я имею юридическое образование и регулярно работаю с договорами, но и без лингвистической экспертизы вижу неоднозначность толкования формулировок с вашего сайта, например эту: "Компания Carglass® использует стекла, произведенные исключительно по стандартам, установленным производителем оригинального оборудования (OEM), которые поставляются производителями оригинального оборудования или другими поставщиками." Выше был упомянут неопровергаемый Вами факт - публичная оферта на сайте с фотографией устанавливаемого товара. В итоге установлен другой товар. Клиентоориентированной интернациональной компании не к чести при этом ссылаться на спрятанный в правилах сайта пункт об ознакомительный характере материалов сайта. При этом я не поленился поискать этот пункт на Вашем сайте, включая имеющиеся .pdf документы, но либо его всё же нет вообще, либо Вы не были точны в приведённой формулировке/ключевых словах. Мы (обращаюсь от лица форумчан), в отличии от Вас и Вашего ответа, не забываем и о треснутой накладке при демонтаже старого стекла. Иных объяснений, кроме как недостаточной квалификации вашего персонала при работе с автомобилями MINI, не видим. Я неоднократно слышал о Вашей компании, и, опять же по специфике собственной деятельности, знаю, что в медийном пространстве это достигается значительными рекламными затратами. Но рекомендовать Ваши услуги при Вашей текущей позиции разрешения конкретного спора не буду категорически. Заслужить свою репутацию - всегда долго и дорого, разрушить же можно в одночасье. Спасибо за внимание. Ждём деятельных перемен в рассмотрении претензии нашего одноклубника.
  6. два варианта вижу 1. идти до конца - мучать их плохими отзывами, пробивать на приём к директору по качеству, взять консультацию у адвоката - конечная цель - замена стекла и рамки 2. выбить максимальное количество бонусов здесь и сейчас - антидождь, новые дворники (в запас), + что-нить ещё из их списка допов - но это уже решая с клерками по телефону, грозя войной, но не перегибая в выражениях, давай понять, что разделяешь выгоду компромисса также, и тебя устроит минимум этот набор учитывая, что в среднем стекла меняют раз в 3 года (камни/трещины, пескоструй, затёртости) - т.е. и это стекло не вечно, может второй вариант не так и плох, сил сэкономит больше, по кр. мере
  7. на уровне, согласен насчёт цвет ремней (отлично!), но нужны ли сертификаты какие на эти работы (ремни же основные средства пассивной безопасности), или у ребят этих всё есть?
  8. да, цена как фирменного( жулики( я бы посоветовал в беседе с гарантийным отделом давить на то, что информация об этом обмане и некачественной замене, с подробным описанием и фото (в т.ч. треснутой накладки! - советую Костины слова привести про "компетенцию" их мастеров) будет запущена по всем возможным каналам, начиная от миниклуба, драйв2, дром, отзывы на авто.ру + к этому, будет консультация с юристом по судебному преследованию и настрой самый боевой - может в итоге дрогнут и предложат переделать, если нет - как минимум расславить их в инете надо
  9. Соглашусь, фотки проглядел. Тут белые бы, именно не светлые, а белые. Чёрные - если совсем в чёрный уходить, и полоски и зеркала и крышу в чёрную пленку тянуть.
  10. Поздравления! Да, эти диски лучше на зиму, а уже на лето 16-17 взять. 16 - покомфортнее и подешевле, 17- подороже и поспортивнее. Если диски светлые - то общему образу больше подходят 17-ые, если чёрные, то всё равно.
  11. Уважаемый, на фото не колёса (покрышки с дисками в сборе), на фото только покрышки, скорректируйте текст объявления, ну и фото "грыжи" бы не помешало.
  12. Комрады - пишите в личку свои номера - добавлю в группу в телеге. В эту субботу, ориентировочно, собираемся на первый выезд. Площадку другую попробовать берём, побольше, эта на запас.
  13. Если компрессор - то это первое поколение R53. Остальные с турбой идут (в т.ч. R56). И новое третье поколение F56. Чем старше поколение - тем больше фана, но меньше комфорта и места. Запчасти не кусаются.
  14. Ок, буду чуть больше, чем краток) 1. Мини - это история такая: увидел-понравилось-купил, правильно выше отписано - если машинка устраивает, то про расходы эксплуатации просто не вспоминаешь (впрочем так с любым авто бывает, но для мини это уже правило) 2. С новым поколением F в плане надежности и обслуживания точно не попадёте, считайте что это БМВ - только менее гемморное и более дешевое (в обслуге в т.ч.) 3. Единственно возьмите тест-драйв, если ничего не напряжёт - берите (например, я брал на тест клабмен с 1,5 двигателем, и меня не впечатлила с ним динамика, а с 2 литрами едет и т.п.)
  15. 1. без обид, судя по вопросам: не нужна тебе такая машина, Вовка (с) 2. самоё серьёзное, что могу из себя по этому поводу изречь - прокатись, и если ничего не смутит - ни о чём не думай и покупай, если же всё же опять начнёшь думать - см. п .1