Paul

Members
  • Публикаций

    1 322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    14

Paul last won the day on November 13 2017

Paul had the most liked content!

Репутация

116 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о Paul

  • Звание
    Unreal

Информация

  • Машина
    COOPER S (F56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Питер
  • Интересы
    авто и не только

Посетители профиля

6 168 просмотров профиля
  1. кантрики-шмантрики... но есть же вечные ценности
  2. да я немного поездил с друзьями и тоже понял, что непроходящее постоянное "тяни-толкай" не моё, ну выучил ты несколько основных приёмов вытаскивания себя за шиворот из говен, а также несколько приёмов туда не засаживаться, ну и стал "вооружен и опасен")) другое дело экспедиции, это мне по душе, люблю автопутешествия, техника для них нужна с иными критериями, но тем не менее неплохо тоже наличие развитых (впрочем не чрезмерно) внедорожных способностей, если планируешь по стране ходить, да в труднодоступные обычной публике месте (где не всё ещё изгажено и растаскано на сувениры)
  3. круто)) только я ниву желтенькую хочу, как при советах ещё было, а этот зеленый цвет у меня ассоциируется с концом 90-ых и началом 2000-ых годов, когда качество было совсем аховым( "классик" хочу также, вот его вполне можно в цветах бритиш рейсинг грин) хотя кричащие яркие ему идут ещё больше) и его бы попробовал переделать для спорта, любительского ралли или спринтов
  4. Обычно все продавцы Лад на западе машины дорабатывали в том или ином виде, кто-то коренным образом (как УАЗы, например). Хотя начиналось это ещё на АВТОВАЗе - приёмка на экспорт была иной, а возможно и материалы, поставщики комплектующих тоже. Машина "оттуда" будет конечно не чета нашим экземплярам, вот только лавочку когда свой "реэкспорт" не таможился на общих основаниях давно-давно закрыли, потому экономической выгоды не будет и близко, т.к. фактически за эти же деньги можно ввезти более именитого проходимца. Разве что уехать жить в Швейцарию и там закупиться и ностальгировать.
  5. хороший лук, согласен, только если использовать её не только для покатушек, но и для экспедиций ещё - лишние 20-30 см в длину, как было на версиях бронто, очень помогли бы, двигательно однозначно прокачивать... с другой стороны за лям можно уже и почти готовый экспедиционник купить, от старого крузака или дефа до той же шишиги (ещё одна моя страсть), с дизельным движком, автоматом и оборудованным кунгом, это будет куда как годнее для непролазных девственных мест, в общем есть над чем подумать ещё)
  6. я не изучал подробно, но вроде они длину увеличивали ещё врезкой, а так на той автовыставке, по кр. мере, обивка дверей была не штатная, по интерьеру больше не помню, в основном экстерьер был изменён да и перечисленные изменения тоже к месту Ниве) двигатель можно тюнить и без них уже и пр. плюшек для ВАЗов полно
  7. ну то то же, есть там места, а то "отсутствие задних мест", мы вчетвером даже спали в минике, в т.ч. почти двухметровый детина сзади): https://www.drive2.ru/l/451850076944363523/ но в Г7 трехдверке места сзади больше, это да, но можно и про больший багажник добавить тогда уж)
  8. У Нивы есть такая контора - Бронто, машины поприличнее собирают, и удлиняют ещё. Недавно на выставке сидел в такой, поприличнее конвейерной, конечно, собрана, но... тоже пока отпустило)
  9. Нива - это параллельная вселенная, воспринимать только так, и ни в коем не проецировать туда текущий опыт и оппотьюнити)
  10. аналогично, как засвербит в одном месте, что сил аж нет, в салон приду, сяду, кнопочки понажимаю, ручки покручу, дверями похлопаю, так и отпускает.... до следующего раза
  11. да я смотрю тут целая банда нивофилов собирается, начало было в этой теме:
  12. это, видимо, карма, я тестя недавно с 7-го гольфа пересадил на F55, а ты на гольфа вместо минька) на этом гольфике (правда простом 1,2) я покатался тоже, аккуратная машинка, правильная.... ну и всё)
  13. сам не ездил, но много подобных мнений встречал, точно
  14. с GP не путаешь, не? или имеющиеся сидушки за сидушки не считаешь?