Lejik Опубликовано March 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2009 Развал меняется само собой, но он не так сильно влияет на износ, как схождение, которое безусловно будет меняться. Вопрос - на сколько? Интересно будет провести замеры на примере койловеров... B) По поводу управляемости применительно к МИНИ что-то определённое можно говорить только поставив и поездив. Опыт с джипами и другими машинами не очень показателен. А что, МИНИ какаято волшебная машина? На управляемость напрямую влияет насколько машина кренится. Чем меньше кренов, тем лучше рулится. Не зря же ставят жесткие подвески и усиленные стабы для улучшения управляемости. Так что эффект будет точно. Причем не в худшую сторону. Почему будет меняться схождение я не пойму? Если клиренс в повседневной эксплуатации останется стоковым Тем более схождение на полных ходах на исправной подвеске не меняется на такие углы, чтобы начало жрать резину. Если это происходит, значит надо ехать на сход-развал и на диагностику подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lejik Опубликовано April 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2009 Внимание! Антикризисное предложение! Снижаем цены на систему пневматической подвески для вашего авто в среднем на 20%. Данное предложение будет действительно до 31 мая 2009 года. Также действует специальная дополнительная скидка 5% для владельцев автомобилей BMW любой модели! Миников это тоже касается Также скоро будут фотки моей машины на пневме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leo_angry Опубликовано April 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2009 Внимание! Антикризисное предложение! Снижаем цены на систему пневматической подвески для вашего авто в среднем на 20%. Данное предложение будет действительно до 31 мая 2009 года.Также действует специальная дополнительная скидка 5% для владельцев автомобилей BMW любой модели! Миников это тоже касается Также скоро будут фотки моей машины на пневме да цены назовите наконец, что секретного в стоимости ваших услуг?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lejik Опубликовано April 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2009 (изменено) да цены назовите наконец, что секретного в стоимости ваших услуг?) Ничего секретного нет. Просто каждый проект индивидуален и цены могут отличаться. Поэтому цену я могу сказать только после личного общения, посмотрев авто и обговорив комплектацию системы. Я не могу давать конкретных цифр, причем в инете, чтобы потом люди не говорили мне же что они в инете видели какую я писал цену и хотят за такую сделать Средне-приблизительные цифры на системы под ключ такие: Простейшая 4х контурная система от 100тыр. 4х контурная с пневмораспределителями и электроуправлением от 130тыр 4х контурная с цифровым управлением от 170тыр. Далее уже надо разговаривать о конкретном автомобиле. Ну и соответственно от конечной суммы скидки 20% или 25% если это БМВ или Мини В течение срока действия акции. Одна из наших машинок http://rutube.ru/tracks/1789883.html?v=686...668450faa37baac Отредактировал April 19, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lejik Опубликовано April 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2009 Вот пневма на моей машине. Сорри за телефонное качество В конце видео пневмогудок погудел Вот просто отработка подвески на скорость и ход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lejik Опубликовано April 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано April 24, 2009 Вот и фотки моей машинки, оснащенной пневмоподвеской Подробнее здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lejik Опубликовано May 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2009 Снова всем привет Вобщем есть предложение. Мы щас готовимся к Автоэкзотике и хотели бы выставить на нашем стенде Миник на пневме. Если у кого есть желание поучаствовать в этом мероприятии и потом продолжить сотрудничество в плане предоставления машины для подобных вещей, то мы готовы поставить пневму за недораха. По цене комплектующих. Без учета работ по изготовлению стоек и работ по установке. На одну машину. Желательно наличие больших красивых колес. Если кому интересно, то пишите в личку или звоните. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
proekt05 Опубликовано July 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 28, 2009 Снова всем привет Вобщем есть предложение. Мы щас готовимся к Автоэкзотике и хотели бы выставить на нашем стенде Миник на пневме. Если у кого есть желание поучаствовать в этом мероприятии и потом продолжить сотрудничество в плане предоставления машины для подобных вещей, то мы готовы поставить пневму за недораха. По цене комплектующих. Без учета работ по изготовлению стоек и работ по установке. На одну машину. Желательно наличие больших красивых колес. Если кому интересно, то пишите в личку или звоните. Ну и кто нибудь поставил пневму на мини? Оч интерестно что же получилос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lejik Опубликовано July 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2009 (изменено) Ну и кто нибудь поставил пневму на мини? Оч интерестно что же получилос? К сожалению не мы ставили Вот тема целиком http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3939578&page=1 Отредактировал July 29, 2009 Lejik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано July 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2009 Клабмен - зло! Отлично смотрится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lejik Опубликовано July 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано July 30, 2009 Да, особенно последняя фотка. Я ссылку дал на ваговский интернешнл форум. Там целый раздел по пневме. Очень много интересных чумовых проектов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано August 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2009 Клабмен - зло! Отлично смотрится А заметил, что эти латиносы с ручками дверными сделали АвтоВаз отдыхает Может на техничку пневму поставить? А то иногда не хватает 41 см клиренса =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
desulkin Опубликовано March 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2012 Ребят, в итоге кто-нибудь попробовал ЭТО.??))) ну очень интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2012 так а что интересует конкретно? установить можно, стоит где-то от 80к за двухконтурную систему, за 4х контурную дороже, толстые клапана надо покупать самому(чтобы быстро поднималась/опускалась, т.к. наши ставят узкие). для гонок фигово подходит, т.к. сложно отрегулировать давление, чтобы иметь оптимальное занижение/жесткость. для стиля зато самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
desulkin Опубликовано March 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2012 Вот, собственно для стиля и хочется иметь возможность опускать машину на 25-35 мм когда условия позволяют) Наверное поближе к лету решусь) Спасибо за инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
desulkin Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 Начал изучать вопрос - возникло еще больше вопросов Миниводы, скажите, реально кто - то в РФ ставил себе пневму? Меня теоретически интересует самая простая и надежная система - чтобы было реально 2 положения... Один человек сказал мне, что у него есть идея и он это попробует реализовать чуть ли не за 30 тысяч рублей... ) Также интересно - насколько такая подвеска в стандартном режиме (не low ride) будет по ощущениям отличаться от стоковой? Понимаю, что для гонок фигово подходит, но будет ли чувствоваться разница при регулярной езде и изредко "вваливании"? Как думаете, можно ли что - нибудь придумать, чтобы избежать зимой проблем этих самых подвесок, когда там что - то подмерзает и машина садится? Никак эта пневма не лезет из головы, коллега на работе заразил всякими lowdaily и vag фестами, представляю себе как клево будет смотреться купер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 Никто не делал, но сделать реально. Но как и на любой проект такого типа надо закладываться серьезно, а не на 30 тысяч, хотя бы на пятерку ... в системе воздух, мерзнуть там нечему, в конце концов можно спирта добавить ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 А не проще каждый раз на зиму поднимать и летом опускать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 Начал изучать вопрос - возникло еще больше вопросов Миниводы, скажите, реально кто - то в РФ ставил себе пневму? Меня теоретически интересует самая простая и надежная система - чтобы было реально 2 положения... Один человек сказал мне, что у него есть идея и он это попробует реализовать чуть ли не за 30 тысяч рублей... ) Также интересно - насколько такая подвеска в стандартном режиме (не low ride) будет по ощущениям отличаться от стоковой? Понимаю, что для гонок фигово подходит, но будет ли чувствоваться разница при регулярной езде и изредко "вваливании"? Как думаете, можно ли что - нибудь придумать, чтобы избежать зимой проблем этих самых подвесок, когда там что - то подмерзает и машина садится? Никак эта пневма не лезет из головы, коллега на работе заразил всякими lowdaily и vag фестами, представляю себе как клево будет смотреться купер если тебя заразили стэнсом, то тогда знай, что только статик дроп- это тру, а пневму придумали читеры-пиндосы =))))) самая простая система- одноконтурная, все стойки будут от одной кнопки подниматься/опускаться. на самом деле есть варианты бюджетной пневмы и в 30 она укладывается за глаза с работой, но это нужно курить тематические форумы, которых у нас нет(на тостермафии перцы сами собирали пневму, были и удачи и неудачи) в теории в самом верхнем положении, на сколько я понял, она должна быть жестче, но за счет высоты это скажется на управляемости, ИМХО. в среднем(повседневном) положении будет мягче стоковой миниковской подвески. чтобы стопроцентно избежать проблем зимой, надо машину на зиму на консервацию ставить, по идее в ресивере есть спускной клапан, через который можно удалять влагу, но если замерзнет, это уже не поможет. +вроде что-то можно внутрь закачать, чтобы влага испарялась, но вот что- не помню... Никто не делал, но сделать реально. Но как и на любой проект такого типа надо закладываться серьезно, а не на 30 тысяч, хотя бы на пятерку ... в системе воздух, мерзнуть там нечему, в конце концов можно спирта добавить ... в ресивере собирается конденсат, он и мерзнет, забивает трубки, рвет фиттинги или сами трубки, в лучшем случае просто не качает воздух. Денис правильно сказал, я так же грезил пневмой, но уж слишком она прихотлива к нашей зиме и убивает характер мини, как офигенно-управляемого кара, поэтому проще выбрать хорошие винты(не в плане супер-мега-дорогие для гонок, а именно с возможностью хорошо дропнуться и выкрутиться в сток а зиму). ПС сейчас поищу и кину ссылку на парня, который поставил себе на е46 пневму и гоняет на кольце, он сказал, что на пневме гонять не тру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 вот бортовик е46 на пневме: http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e46/sadan/ а вот ветка с toyota bb и scion xb, среди них многие ставят пневму, и некоторые сами колхозят. http://www.drive2.ru/cars/toyota/bb/ http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
desulkin Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 Блин... Большое спасибо за ответы...Все больше прихожу к выводу, что для хорошего дропа нужна отдельная, проектная машина... У меня изначально возник интерес к пневме, т.к. купер я вообще купил жене, сам езжу на овощемобиле - тигуане) Покатался сам, теперь точно знаю, что летом как минимум на выходных буду гонять, а тигуан если бы не корпоративный был поменял бы уже на кантрик И вот изначально задумка была такая - что жена беспроблемно ездит и зимой и летом в режиме штатном, а когда беру машину я, чтобы погонять немножко на тусовки и т.п. я ее опускаю... Статик дроп это конечно офигенно, но учитывая обилие полицейских лежичих, крутых препадов на паркингах и т.п. - жене точно не особо комфортно будет ездить на постоянно дропнутой машине...Даже летом. В общем - как обычно - очень хочется бескомпромиссного идеала - которого в природе , видимо, не существует - так чтоб и система была неприхотливая и в штатном положении не отличалась от стока как минимум, и зимой чтобы проблем не было и работала как часы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 Эх, я бы на лето сам занизил, но это не скоро будет чую=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 Блин... Большое спасибо за ответы...Все больше прихожу к выводу, что для хорошего дропа нужна отдельная, проектная машина... У меня изначально возник интерес к пневме, т.к. купер я вообще купил жене, сам езжу на овощемобиле - тигуане) Покатался сам, теперь точно знаю, что летом как минимум на выходных буду гонять, а тигуан если бы не корпоративный был поменял бы уже на кантрик И вот изначально задумка была такая - что жена беспроблемно ездит и зимой и летом в режиме штатном, а когда беру машину я, чтобы погонять немножко на тусовки и т.п. я ее опускаю... Статик дроп это конечно офигенно, но учитывая обилие полицейских лежичих, крутых препадов на паркингах и т.п. - жене точно не особо комфортно будет ездить на постоянно дропнутой машине...Даже летом. В общем - как обычно - очень хочется бескомпромиссного идеала - которого в природе , видимо, не существует - так чтоб и система была неприхотливая и в штатном положении не отличалась от стока как минимум, и зимой чтобы проблем не было и работала как часы Я уже давно убедился, что такого не бывает, и приходится либо рыбку не есть, либо попу обдирать=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 ну вот в бортовике этой е46 есть запись, там на входе и выходе из компрессора стоят влагоуловители. причем чел живет в Архангельске, холода там побольше московских! в общем нет ничего невозможного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2012 ну вот в бортовике этой е46 есть запись, там на входе и выходе из компрессора стоят влагоуловители. ... Во-во, у нас на пневмобаллонах в Москве половина автобусов и грузовиков. Они ж зимой не консервируются :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.