miner53 Опубликовано November 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2008 Здравствуйте уважаемые минипиплы ! Пару месяцев назад был на этом суперсервисе. Больше в жизни не поеду.Квалификация работников показалась мне весьма сомнительной и я был крайне не удовлетворен их работой. Более того из машины были СВАРОВАНЫ светодиодные лампы габаритов! Я посещал много сервисов, но такого еще ни где не было. Так что едущим туда удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CoolSpot Опубликовано November 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2008 Ну своровали, подумаешь... А где же ещё брать запчасти на машины, которые у них ремонтируются??? :D Если ты не спамбот, то расскажи как вызвал милицию, как тебе вернули габаритные лампочки, ведь в акте приёма ты это отразил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано November 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2008 Как-то не вызывает доверия сообщение в начале темы. "Посещал много сервисов". С МИНИ, по-моему, много сервисов при всем желании не посетишь. Потому что сервисов не много. И что же на сервисе делали, что полезли в лампы габаритов? Или просто так вот взяли и своровали? Учуяли светодиоды и - хвать их загребущими лапками? Посоветовал бы автору для начала зайти в тему для новичков, поздоровкаться с пиплами, а потом уже бы и про "квалификацию работников", которая не удовлетворила. P.S. Ну, лампочки-то они хоть квалифицированно стибрили? Признай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonio007 Опубликовано November 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2008 Здравствуйте уважаемые минипиплы ! Пару месяцев назад был на этом суперсервисе. Больше в жизни не поеду.Квалификация работников показалась мне весьма сомнительной и я был крайне не удовлетворен их работой. Более того из машины были СВАРОВАНЫ светодиодные лампы габаритов! Я посещал много сервисов, но такого еще ни где не было. Так что едущим туда удачи! Хм... Очень интересную историю Вы рассказали. Спустя два месяца Вы решили обнародовать этот ужасный случай. Вы приехали менять или перебирать двигатель, а у Вас украли лампочки за 100 рублей. Вот интересно к чему Вы это написали? Наверное приятно писать всякие гадости, вместо того что бы прислушиваться к рекомендациям специалистов по обслуживанию автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2008 "не спокойно в Датском королевстве"(с). что то уж больно часто приходится оправдываться уважаемому Антонио 007........ и что получается в этих оправданиях?каждый,кто описал какие то "косяки" сервиса по тем или иным причинам был выставлен глупцом и полным лохом.мол,сами во всем виноваты,а наши сервисмены и мастера приемщики-чемпионы..... лично мне кажется очень странным такое положение вещей.... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано November 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2008 Вы приехали менять или перебирать двигатель... Интересно, что Вы опознали автора темы среди клиентов Вашего сервиса. Про двигатель же он вообще ни слова не написал. Выходит, с лампочками что-то было? Раз уж сам автор больше не пишет, можно попросить разъяснений у представителя сервиса? Действительно ли клиент не досчитался лампочек, или выдумал это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2008 Интересно, что Вы опознали автора темы среди клиентов Вашего сервиса. Про двигатель же он вообще ни слова не написал.Выходит, с лампочками что-то было? Раз уж сам автор больше не пишет, можно попросить разъяснений у представителя сервиса? Действительно ли клиент не досчитался лампочек, или выдумал это? Маленький камешек в огород минибмб :D В заказ наряд вписали мойку и взяли за это денег (потом посмотрел) а машину то не мыли 100%, очередь была, а пост освободился и её так на ремонт и поставили у меня на глазах грязную и такую же отдали B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2008 Маленький камешек в огород минибмб :D В заказ наряд вписали мойку и взяли за это денег (потом посмотрел) а машину то не мыли 100%, очередь была, а пост освободился и её так на ремонт и поставили у меня на глазах грязную и такую же отдали B) ну сказал.... Петро,ты машину ремонтировать приехал или на мойку!???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2008 ну сказал.... Петро,ты машину ремонтировать приехал или на мойку!???? А зачем писать :P Мы ревизоры люди дотошные :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2008 B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonio007 Опубликовано November 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2008 "не спокойно в Датском королевстве"(с).что то уж больно часто приходится оправдываться уважаемому Антонио 007........ и что получается в этих оправданиях?каждый,кто описал какие то "косяки" сервиса по тем или иным причинам был выставлен глупцом и полным лохом.мол,сами во всем виноваты,а наши сервисмены и мастера приемщики-чемпионы..... лично мне кажется очень странным такое положение вещей.... B) Здравствуйте уважаемые МИНИПИПЛЫ! Если можно, отвечу сразу всем. Оправдываться к сожалению приходится, но не в коем случае не хотел никого "Выставить глупцом и полным лохом" Просто, когда человек высказывает те или иные претензии, он это делает очень однобоко, пытаясь рассказать, какой ОН умный и какие все остальные дураки и ничего не умеют.... И естественно еще и пытается приукрасить действительность. Ни в коем случае, не хочу сказать, что так поступают все, но, согласитесь многие. Бывают и вполне обоснованные претензии, которые в свою очередь немедленно нами удовлетворяются. В свою очередь, могу сказать, что безусловно промахи бывают в работе каждого автосервиса, наш не исключение, но... Когда человек пишет, что у него два месяца назад украли лампочки в нашем автосервисе, почему он не пишет, что ему сразу оплатили ущерб, в размере который он указал. И выглядеть адекватно его сообщение должно было примерно так: "Я обслуживал машину в автосервисе МИНИБМВ, где мне успешно ее диагностировали и рекомендовали что-то там поменять, но я не послушал... Через две недели у меня сломался двигатель и я на эвакуаторе привез машину в вышеуказанный сервис. Результат осмотра - замена двигателя или его ремонт. Мне посчитали приблизительную сумму работ и запчастей, и я отказался. Недели две, пока я собирался забрать машину, ее бережно хранили и не копейки за это не взяли... И вот наконец, когда я за ней пирехал, тут же посмотрел, а на месте-ли лампочки габаритов? О ужас! Их украли! Я сообщил об этом мастеру-приемщику, он куда-то позвонил и тут же выдал мне названную мной сумму причиненного мне ущерба. И поэтому, не ходите дети в Африку гулять, сервис работает отвратительно!!!" И заметте, это первое и последнее его сообщение. И он не обсудил это в уже имеющихся темах про наш автосервис, а открыл новую... Просто интересно, почему? Теперь рассмотрим сообщение, про то, что взяли деньги за мойку, а машину не помыли... Сразу хочу извиниться, это могло произойти. Но не по причине как бы по легкому содрать с Вас денег, а просто по всей вероятности забыли в запаре... Вообще, руководство нашего сервиса требует от мастеров-приемщиков, что бы машины заезжали в ремзону чистыми.... Так что, тысячу извинений! Вам надо было сразу указать на это мастеру-пиемщику и проблема, я уверен была бы решена немедленно. Уважаемый ascetic в разделе "Сервисы и мастерские" в теме "СДК-Сервис!!!!! СКИДКИ" указал следующее: "Никогда не забуду посещение BMW MINI, где за диагностику и ремонт электрооборудования ( почистили клему , не включался вентилятор после зимней стоянки) заплатил 7500р." Спросите пожалуйста уважаемые члены клуба МИНИПИПЛ сами у себя, хоть один здравомыслящий человек заплатил бы за вышеуказанные работы такую сумму? Такие цены у диллеров Бентли как минимум. Да и сообщение написано в октябре. Какая нафиг зимняя стоянка? А ведь все просто. Машина была не после зимней стоянки, а после аварии. И заработал вентилятор не после того, как почистили клему, а после того как поменяли центральный плюсовой провод, который идет под днищем автомобиля и его замена занимает несколько часов. Да и сам провод не дешевый. И в заключение, хочется напомнить, что если у Вас возникает претензия к работе автосервиса или непосредственно к работе какого-то нашего сотрудника, звоните мне, 740-42-15 и мы все решим. Сразу, не откладывая в долгий ящик! С уважением, Антон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано November 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2008 Спасибо, Антон, за аргументированный ответ по существу. Полезно получать и от сервиса комментарии о составе работ, сроках, характере обращений, породивших негативные сообщения на форуме. Чтобы у членов клуба была возможность сопоставить информацию и сделать самостоятельные выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.