mini_hula Опубликовано October 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 Внешне в кулисе можно отличить вариатор от автомата? мог ли стоять автомат в 02 году7 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано October 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 Внешне в кулисе можно отличить вариатор от автомата? мог ли стоять автомат в 02 году7Спасибо интересно, в 02 году7 это какой год все-таки 2002 или 2007? B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini_hula Опубликовано October 28, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 2002 продавец уверяет, что не вариатор стоит, а автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано October 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 прокатись, у вариатора ступенек нет. Автомат ставился только на с-ки. Ваны и куперы с вариком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано October 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 2002 продавец уверяет, что не вариатор стоит, а автомат не может такого быть, по крайней мере, с завода акпп не ставили точно, только cvt! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано October 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 не может такого быть, по крайней мере, с завода акпп не ставили точно, только cvt! смотря какая машина. На с-ки вариатор никогда не ставили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано October 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 смотря какая машина. На с-ки вариатор никогда не ставили Речь идет о 2002г.?! Я знаю, что на с-ах акпп, но они стали ставить только с 2005г., а до этого с-ки были только мкпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано October 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 Значит, стопудово вариатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано October 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 Значит, стопудово вариатор +1 Вот и я о том же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано October 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 Слушай, вот чего вспомнил!! Для американского рынка на куперы ставилась какая-то хитрая трансмиссия. Совершенно ни на что не похожая. Не знаю в каких годах выпуска. Никто ее в глаза ни разу не видел, но по каким-то каталогам она проходила. Если машина из штатов, то может это оно???? Если так, то еще стремнее чем вариатор)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано October 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 Слушай, вот чего вспомнил!! Для американского рынка на куперы ставилась какая-то хитрая трансмиссия. Совершенно ни на что не похожая. Не знаю в каких годах выпуска. Никто ее в глаза ни разу не видел, но по каким-то каталогам она проходила. Если машина из штатов, то может это оно???? Если так, то еще стремнее чем вариатор)))) не думаю, у меня как раз был R50 2002г.в. из сша с вариатором! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini_hula Опубликовано October 28, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 подскажите, а внешне по самой ручке или функциям можно отличить вариатор это или автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано October 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 подскажите, а внешне по самой ручке или функциям можно отличить вариатор это или автомат? Думаю вряд ли Ты бы лучше прокатился и не мучался. АКПП с CVT не перепутаешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini_hula Опубликовано October 28, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 так я на АКПП никогда не ездил, как определить? и еще подскажите, где кузовщину на купер лучше искать? где запчасти покупаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MEGA Опубликовано October 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 прокатиться на акпп А вообще на cvt при резком нажатии на педаль газа в положении селектора на "D" с места, обороты двигателя будут расти не пропорционально (намного быстрее) набору скорости и "переключения" на следующие "передачи" не будут заметны вообще. Вобщем, как-то так, если пытаться объяснить совсем просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CoolSpot Опубликовано October 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 Как владелец CVT говорю - оличить прокатившись просто: трогаешься и плавно разгоняешься, ну например до 60ти, всё время посматривая на тахометр. Если стрелка при трогании как встала в 2,5 так и стоит весь разгон - значит CVT. У автомата стрелка будет ползать вверх, затем переключение и она скакнёт вниз, и будет опять ползти вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrk1 Опубликовано October 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 Как владелец CVT говорю - оличить прокатившись просто: трогаешься и плавно разгоняешься, ну например до 60ти, всё время посматривая на тахометр. Если стрелка при трогании как встала в 2,5 так и стоит весь разгон - значит CVT. У автомата стрелка будет ползать вверх, затем переключение и она скакнёт вниз, и будет опять ползти вверх. Для МИНИ это, конечно, справедливо. Однако, (для общей информации, вдруг пригодится в будущем), не факт, что стрелка тахометра у CVT при разгоне стоит без резких движений. На машинах сторонних производителей бывает по другому. Например, стрелка тахометра у Ниссан Кашкай с наисовременнийшим CVT прыгает как у АКП. Я после своего R50 с CVT сначала глазам своим не верил, глядя на тахометр вариаторного Ниссана... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kursh Опубликовано October 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2008 Для МИНИ это, конечно, справедливо.Однако, (для общей информации, вдруг пригодится в будущем), не факт, что стрелка тахометра у CVT при разгоне стоит без резких движений. На машинах сторонних производителей бывает по другому. Например, стрелка тахометра у Ниссан Кашкай с наисовременнийшим CVT прыгает как у АКП. Я после своего R50 с CVT сначала глазам своим не верил, глядя на тахометр вариаторного Ниссана... Мдя! че тока не придумают чтоб народ надурить! Вообще разные стратегии переключения возможны в вариаторах по определению. У меня кста машина более старшая - там по умолчанию другая программа идет. Он плавно увеличивает обороты с разгоном, так что нет монотонного жужжания на двух тысячах, которое кого-то иногда раздражает. А в ручном режиме она будет переключаться как раз так же как на кашкае... А вообще мне очень нра на варике ездить! гораздо приятнее чем на автомате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergeevich Опубликовано November 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 1, 2008 Внешне в кулисе можно отличить вариатор от автомата? мог ли стоять автомат в 02 году7Спасибо у меня купер 2003г. 1,6 CVT. я предлагаю посчитать количество передач ручного режима их в вариаторе 6 вперед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.