Утро на море Опубликовано August 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2008 Пиплы, не подскажите, в какой ценовой категории в Москве можно купить классик, в рабочем состоянии, не совсем запущеный. И где можно предложения посмотреть, очень уж их мало в интернете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано August 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2008 (изменено) Прибл 11000 - 15000 евро в хор сост. Вот и не дорого Отредактировал August 29, 2008 Georg_rr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано August 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2008 Это же С-ка! с двумя карбюраторами и двумя баками!!! Надо брать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано August 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2008 А то! Целых 45 лошадей, зверюга!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Утро на море Опубликовано August 29, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано August 29, 2008 Хм, цвет нравится, панельку можно поменять в салоне, что скажете коллеги, стоящий вариант? Может съездить посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано August 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2008 Данный вид противоречит моим понятиям об автомобиле - запущенное, ржавое ведро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Утро на море Опубликовано August 29, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано August 29, 2008 А по мне так, рабочая лошадка, вроде и особой ржавчины нет :о) немного пыли, немного грязи дорожной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано August 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2008 Судя по зеркалам и наличию кондея - японец с перекинутым рулем.А вот бампера от более раннего выпуска, чем торпеда и сиденья.Надо смотреть С-ка все-таки редкое авто, обидно упустить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано August 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2008 Мотор таким быть не должен МЛМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано August 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2008 Мотор таким быть не должен МЛМ Всё нужно до ума доводить... Пределу совершенства - НЕТ! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Legnum Опубликовано August 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2008 Ну какая нахрен С-ка за такие деньги! :D Руль левый НЕ ПЕРЕКИНУТЫЙ, но машина из Японии. Вторая крышка бензобака - муляж. Карбюратор 1000сс. Машина родного 1990 года, но японец "затюнинговал" под МК I - фонари, решетка, панель приборов, ПЕТЛИ (!!!) наружные и т.д. Ржавчины почти нет вообще. Эмблемы тоже от MK I. (MORRIS COOPER S). Приезжайте, смотрите. А неглядя говорить что "ведро" - ну не солидно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано August 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2008 Надо себе четко представлять особенности эксплуатации классика! Поговорив с Пашей B-r-r проникся уважением к владельцам этих красавчиков, но сам бы ни за что не купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Legnum Опубликовано August 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2008 Надо себе четко представлять особенности эксплуатации классика! Поговорив с Пашей B-r-r проникся уважением к владельцам этих красавчиков, но сам бы ни за что не купил. Езжу каждый день и июня месяца, но на 1300сс и инжекторе. На карбюраторном все же ... сложновато каждый день кататься - прогревать, за карбюратором следить и т.д... раз в недельку выехать можно, повыпендриваться. А на свеженьком (последних 5-ти лет выпуска) - запросто. Но во вкус вошел реально недели через полторы-две как начал каждый день ездить.. сперва очень, мягко говоря, непривычно было. У инжекторного особенностей эксплуатации как бы и нету.... катаешься и все, как на жигулях обычных (наверное, на жигулях к счастью не ездил...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано August 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 29, 2008 А конуса подвески, резьбовые соединения не нашего розлива, резина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Утро на море Опубликовано August 29, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано August 29, 2008 Езжу каждый день и июня месяца, но на 1300сс и инжекторе. На карбюраторном все же ... сложновато каждый день кататься - прогревать, за карбюратором следить и т.д... раз в недельку выехать можно, повыпендриваться. А на свеженьком (последних 5-ти лет выпуска) - запросто. Но во вкус вошел реально недели через полторы-две как начал каждый день ездить.. сперва очень, мягко говоря, непривычно было. У инжекторного особенностей эксплуатации как бы и нету.... катаешься и все, как на жигулях обычных (наверное, на жигулях к счастью не ездил...) А каковы особенности слежения за карбюратором? На что надо внимание обращать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Legnum Опубликовано August 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2008 А каковы особенности слежения за карбюратором? На что надо внимание обращать? Не знаю... просто ездил и ни за чем не следил... :D Но подозреваю, что следить надо за чем то... :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Утро на море Опубликовано August 30, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано August 30, 2008 Не знаю... просто ездил и ни за чем не следил... :D Но подозреваю, что следить надо за чем то... :lol: За неделю сколько километров накатывали? :о) По трассе гонять его не собираюсь, но в городе каждый день хотелось бы перемещаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Legnum Опубликовано August 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2008 За неделю сколько километров накатывали? :о)По трассе гонять его не собираюсь, но в городе каждый день хотелось бы перемещаться. На карбюраторном ездил не много, только "повыпендриваться", т.к. была вторая машина для ежедневных поездок. В прошлом году с августа по октябрь наездил от силы 1000 км. У 45-сильной машины динамика Жигулей, поэтому в принципе ездить очень даже приятно, в потоке не "тормозит", разгоняется и скорость держит хорошо. С машиной не делал вообще ничего, как приехала - только помыл, т.к. все работало нормально. Но на подьемник загнал - колодки проверил, свечки проверил, масло поменял и фильтра. И все. Ничего не регулировал, ничего другого не менял, хотя подвеска погромыхивает (амортизаторы полу-пустые) - но заметно это только на больших стыках асфальта, по ровному идет вообще отлично. Поэтому "как ухаживать и за чем следить" на карбюраторной машине - пока не могу сказать. А на инжекторном катаюсь уже второй месяц ежедневно. Привыкал "получать удовольствие" недели две, потом уже "удовольствие" и не уходило. То же самое - сразу масло-фильтра поменяны были, ходовку посмотрели, все было в порядке. По динамике конечно отличается разительно, можно иногда и "похулиганить" чуток, но осторожно, конечно. Для ежедневной езды конечно надо инжектор брать, однозначно. ХОтя... люди на Жигулях ездят, и не жужжжжжат. Пробег в день пока получается 100 км, т.е. накатал уже около 5-ти тысяч, но в сентябре будет уже меньше. Если интересно - могу покатать :D Причем на обоих :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Утро на море Опубликовано August 30, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано August 30, 2008 Ну если не сложно, я бы не отказался. особо ессесно карбюраторный интересует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Legnum Опубликовано August 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2008 Ну если не сложно, я бы не отказался. особо ессесно карбюраторный интересует В будни с 9 до 18...20 в любое время.Иногда можно и в выходные :D ... по предварительной записи :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirks Опубликовано August 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2008 .....Иногда можно и в выходные :D ... по предварительной записи :P О!!! А по предварительной записи с новым бензонасосом в руках когда можно подъехать "покататься"? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Утро на море Опубликовано August 31, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано August 31, 2008 В будни с 9 до 18...20 в любое время.Иногда можно и в выходные :D ... по предварительной записи :P О как на счет вторника ? во второй половине ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано August 31, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2008 .. катаешься и все, как на жигулях обычных (наверное, на жигулях к счастью не ездил...) Салют! ну чего сразу к счастью не ездил))? Очень даже полезной в свое время практика оказалась)! По поводу брать на каждый день - я бы попытался найти/дождаться инжекторного, с ним попроще. Хотя опять же, если карбюратор отрегулирован - то единственное за чем следить, так это вытянуть подсос, а потом убрать, когда прогреешься, дело привычки получаемой за два дня. Егор - прости, что не поздравил с днем рождения - ПОЗДРАВЛЯЮ))) - и про колеса так ничего и не сказал((. Покупайте старичков хороших и разных, дело замечательное! И ЭТО - еще вполне себе ничего подкапотное пространство, не на выставку конечно, но и ведра в этом кузове вы очевидно не видели))). самых, em Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Legnum Опубликовано September 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2008 О!!! А по предварительной записи с новым бензонасосом в руках когда можно подъехать "покататься"? :D А вот "покататься" можно и без предварительной записи, в любое время. Тем более с новым бензонасосом :D :lol: :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Legnum Опубликовано September 1, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 1, 2008 О как на счет вторника ? во второй половине ? В будни - в любое время. Если на вторник - сегодя вечером звони "семь два три два два два ноль" - на завтра чтобы я точно в нужное время был на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.