weaselchuck Опубликовано August 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2008 Друзья, кто прокатит на пассажирском на Cooper S в предыдущем кузове с автоматом? Очень надо оценить динамичность машины для девушки и принять решение о расширении минипарка -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано August 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2008 Друзья, кто прокатит на пассажирском на Cooper S в предыдущем кузове с автоматом? Очень надо оценить динамичность машины для девушки и принять решение о расширении минипарка -) предидущей же до 2006 года. пошуйкай в переписи московских минипиплов =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Superstar Опубликовано August 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2008 могу прокатить на эске, но у меня новый кузов. зато с автоматом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Татарин Опубликовано August 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2008 могу прокатить на эске, но у меня новый кузов.зато с автоматом единственный форум в рунете где девочки согласны катать мальчиков..))))) А по существу - на пассажирском не надо - надо на водительском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Superstar Опубликовано August 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2008 А по существу - на пассажирском не надо - надо на водительском. это да, согласна. хотя и на пассажирском тоже прикольно только если это не твой Мини :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Melamory Опубликовано August 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2008 это да, согласна.хотя и на пассажирском тоже прикольно только если это не твой Мини :D Лучший гоночный автомобиль - автомобиль друга! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Superstar Опубликовано August 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2008 Лучший гоночный автомобиль - автомобиль друга! самый быстрый - из проката (Top Gear, кажись :D ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
weaselchuck Опубликовано August 11, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано August 11, 2008 могу прокатить на эске, но у меня новый кузов.зато с автоматом Эх, мне бы на старой -) Новая говорят шустрее, а динамику и тряскость надо оценить аутентичную -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Superstar Опубликовано August 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2008 Эх, мне бы на старой -) Новая говорят шустрее, а динамику и тряскость надо оценить аутентичную -) поверьте мне, тряскости на новой эске хватит выше крыши :D если на старой было еще хуже, то те, кто ездят на старом кузове эске - просто герои! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2008 поверьте мне, тряскости на новой эске хватит выше крыши :D если на старой было еще хуже, то те, кто ездят на старом кузове эске - просто герои! привет от ГЕРОЯ!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bamsik Опубликовано August 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2008 привет от ГЕРОЯ!!!!!!!!!!!!!!! Кхе... От двух героев! :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Superstar Опубликовано August 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2008 привет от ГЕРОЯ!!!!!!!!!!!!!!! Кхе... От двух героев! :P и что, правда еще жестче, чем R56?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 11, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2008 и что, правда еще жестче, чем R56?? а изначально кто сказал,что жОщщщщще(ну и словечко....)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Утро на море Опубликовано August 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2008 Хех, а я как раз хотел себе прошлый кузов и тоже автомат, возможно и девушка потом сменит меня в кресле пилота :о) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2008 Насчет жесткости подвески лучше рассуждать, предварительно потестировав её своей собственной попой. А то у жесткости меры разные. Кому и мягкое жестко. А кому и наоборот. Опять же, бывают комплектации эсок с разными подвесками. Мне мой вариант (со спортивной подвеской) жестким кажется только первые 10 минут после отпуска. P.S. на механике :P . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Galina Опубликовано August 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2008 Я, как водитель, чувствую себя превосходно на R53 с подвеской спорт+, но если меня пересаживают на пассажирское, то беда-зубы клацают, позвоночник ссыпается и ощущение, что под дых дали (манера езды не сильно отличается). Макскор, который наверное самый базстрастный судья, скажет, что R53 точно жесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DMA Опубликовано August 12, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2008 Макскор, который наверное самый базстрастный судья, скажет, что R53 точно жесть. Сомневаюсь в его непристрастности что-то. Даже не знаю, что в основе сомнений - слишком честные глаза или купленный им R56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2008 ...Макскор, который наверное самый базстрастный судья, скажет, что R53 точно жесть. R53 конечно не жесть, в полном понимании этого слова, также как и Cooper S JCW GP в кузове R53 2006 года издания, но все-таки жестковат А новый Cooper S в кузове R56 я купил в первую очередь из-за того, что он комфортнее, мягче, намного экономичнее (что важно в любимых нами дальних MINI-пробегах), да и просто потому, что это новая модель, к которой так классно подходят черные параллельные полосы дизайна Sport Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Утро на море Опубликовано August 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2008 R53 конечно не жесть, в полном понимании этого слова, также как и Cooper S JCW GP в кузове R53 2006 года издания, но все-таки жестковат А новый Cooper S в кузове R56 я купил в первую очередь из-за того, что он комфортнее, мягче, намного экономичнее (что важно в любимых нами дальних MINI-пробегах), да и просто потому, что это новая модель, к которой так классно подходят черные параллельные полосы дизайна Sport И на сколько он экономичнее? :о) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2008 И на сколько он экономичнее? :о) В среднем, на 20-25% B) Особенно сильно экономичность проявляется на высоких скоростях - за 150 км/ч, т.к. на таких скоростных режимах вклад улучшенной аэродинамики нового Cooper S R56 в общую картину экономичности резко возрастает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Утро на море Опубликовано August 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2008 о, как. Хочется и жесткости и экономичности . . :о) и мощности. . . ". . . и на ёлку влезть и *опу не поцарапать" (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2008 о, как. Хочется и жесткости и экономичности . . :о) и мощности. . . ". . . и на ёлку влезть и *опу не поцарапать" (с) Мощности (175 л.с.) и крутящего момента (260 Нм) в новом MINI Cooper S R56 хватает с избытком А жесткости можно добиться либо установкой спортивной подвески, либо 18" колесных дисков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Утро на море Опубликовано August 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2008 Да я не спорю, что он мощный и крутящий. (а кстати у прошлого Купер С крутящий какой?) Только вот установка жесткой подвески не выльется ли в несколько дорогое удовольствие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано August 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 13, 2008 Да я не спорю, что он мощный и крутящий. (а кстати у прошлого Купер С крутящий какой?)Только вот установка жесткой подвески не выльется ли в несколько дорогое удовольствие? У MINI Cooper S R53 в пострестайлинговой версии (выпуск - после июня 2004 года), крутящий момент = 220 Нм (при 4000 об/мин). А установка жесткой подвески скорее всего не выльется в дорогое удовольствие, т.к. с завода данная опция стоит 9 390 рублей B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шор Опубликовано August 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2008 А что изменилось в купере после июня 2004 года? Я думал что с 2002 по 2006 он не изменялся, а дальше уже новая модель пошла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.