Augis Опубликовано July 16, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2008 Вопрос тем, у кого мини "под рукой" (Алекс?) Может кто может снять провод с датчика давления масла (на нем 12В на землю) и померять сколько вот будет если замыкать не на землю а на контакт датчика при вклиученом зажигании и при холостых оборотах. По моему пониманию - в зависимости от давления масла меняется сопротивление датчика и соответственно меняется напражение. Ест какой-то порог с которого загорается лампочка давления. Т.е. при включеном зажигании сопротивление видимо маленькое (нет давления) и прибор долже показывать много (сколько-то до 12В) а при заведенном двигателе сопротивление растет и напряжение падает. Вот меня волнуют реальные значения. Проверил свой датчик - при включенном зажигании 0,01В, при заведенном двигателе 0,00В. Но лампочка вообще не работает. Видимо датчик накрылся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано July 17, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 17, 2008 Недождался Заказал новый датчик давления - как придет поменяю и сам отвечу на свой вопрос. Может кому другому поможет п.с. пробовал замкнуть провод с датчика на корпус/землю - лампочка загорелась. Т.е. однозначно датчик сдох. Вопрос тем, у кого мини "под рукой" (Алекс?)Может кто может снять провод с датчика давления масла (на нем 12В на землю) и померять сколько вот будет если замыкать не на землю а на контакт датчика при вклиученом зажигании и при холостых оборотах. По моему пониманию - в зависимости от давления масла меняется сопротивление датчика и соответственно меняется напражение. Ест какой-то порог с которого загорается лампочка давления. Т.е. при включеном зажигании сопротивление видимо маленькое (нет давления) и прибор долже показывать много (сколько-то до 12В) а при заведенном двигателе сопротивление растет и напряжение падает. Вот меня волнуют реальные значения. Проверил свой датчик - при включенном зажигании 0,01В, при заведенном двигателе 0,00В. Но лампочка вообще не работает. Видимо датчик накрылся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано July 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2008 Вопрос тем, у кого мини "под рукой" (Алекс?)Может кто может снять провод с датчика давления масла (на нем 12В на землю) и померять сколько вот будет если замыкать не на землю а на контакт датчика при вклиученом зажигании и при холостых оборотах. По моему пониманию - в зависимости от давления масла меняется сопротивление датчика и соответственно меняется напражение. Ест какой-то порог с которого загорается лампочка давления. Т.е. при включеном зажигании сопротивление видимо маленькое (нет давления) и прибор долже показывать много (сколько-то до 12В) а при заведенном двигателе сопротивление растет и напряжение падает. Вот меня волнуют реальные значения. Проверил свой датчик - при включенном зажигании 0,01В, при заведенном двигателе 0,00В. Но лампочка вообще не работает. Видимо датчик накрылся. нету там никаких порогов - или вкл или выкл... должен гореть на незаведенном дрыгателе если в проводке багов нет - значит издох... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано July 21, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 21, 2008 Я не так понял. Порог есть, только не по напряжению а по даблению. Посмотрел по каталогу: оригинальный датчик срабатывает при 7psi (что уже сильно мало). Я заказал тот что срабатывает при 22psi. Проводка в порядке, жду датчик. нету там никаких порогов - или вкл или выкл...должен гореть на незаведенном дрыгателе если в проводке багов нет - значит издох... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crutch Опубликовано July 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2008 а как проверить его работоспособность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано July 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2008 а как проверить его работоспособность? Дунуть на 7 Psi или меньше :D Не удержался, извините Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано July 21, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано July 21, 2008 Датчик приехал Проверить думаю просто. Если двигатель не заведен или датчик снят - то его контакт и масса замкнуты. Т.е. он свободно пропускает через себя 12В. Когда давление появляется - происходит разрыв контакта. Я в своем засомневался когда обнаружил, что при включенном зажигании не горит лампочка давления масла. а как проверить его работоспособность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано July 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 21, 2008 Недождался Сорри, не заметил эту тему.... :o Надо было в личку стукануть... Датчик приехал Проверить думаю просто. Если двигатель не заведен или датчик снят - то его контакт и масса замкнуты. Т.е. он свободно пропускает через себя 12В. Когда давление появляется - происходит разрыв контакта. Я в своем засомневался когда обнаружил, что при включенном зажигании не горит лампочка давления масла. Я тоже менял стандартный датчик (снимал с донора). В нём сопротивление не меняется, есть два положения - контакт замкнут и контакт разомкнут... :D Но это в стандарте. Если покупаешь дополнительный датчик давления масла с электрическим указателем (типа манометр, но электрический), то там датчик более навороченый и уже с тарированным регулятором сопротивления. Вот такая теория, а на практике, просто нужно заказать новый датчик из Англии. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.