Давление масла


Augis

Recommended Posts

Вопрос тем, у кого мини "под рукой" :) (Алекс?)

Может кто может снять провод с датчика давления масла (на нем 12В на землю) и померять сколько вот будет если замыкать не на землю а на контакт датчика при вклиученом зажигании и при холостых оборотах.

По моему пониманию - в зависимости от давления масла меняется сопротивление датчика и соответственно меняется напражение. Ест какой-то порог с которого загорается лампочка давления.

Т.е. при включеном зажигании сопротивление видимо маленькое (нет давления) и прибор долже показывать много (сколько-то до 12В) а при заведенном двигателе сопротивление растет и напряжение падает. Вот меня волнуют реальные значения.

Проверил свой датчик - при включенном зажигании 0,01В, при заведенном двигателе 0,00В. Но лампочка вообще не работает. Видимо датчик накрылся. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недождался :)

Заказал новый датчик давления - как придет поменяю и сам отвечу на свой вопрос.

Может кому другому поможет ;)

п.с. пробовал замкнуть провод с датчика на корпус/землю - лампочка загорелась. Т.е. однозначно датчик сдох. :(

Вопрос тем, у кого мини "под рукой" :) (Алекс?)

Может кто может снять провод с датчика давления масла (на нем 12В на землю) и померять сколько вот будет если замыкать не на землю а на контакт датчика при вклиученом зажигании и при холостых оборотах.

По моему пониманию - в зависимости от давления масла меняется сопротивление датчика и соответственно меняется напражение. Ест какой-то порог с которого загорается лампочка давления.

Т.е. при включеном зажигании сопротивление видимо маленькое (нет давления) и прибор долже показывать много (сколько-то до 12В) а при заведенном двигателе сопротивление растет и напряжение падает. Вот меня волнуют реальные значения.

Проверил свой датчик - при включенном зажигании 0,01В, при заведенном двигателе 0,00В. Но лампочка вообще не работает. Видимо датчик накрылся. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тем, у кого мини "под рукой" :) (Алекс?)

Может кто может снять провод с датчика давления масла (на нем 12В на землю) и померять сколько вот будет если замыкать не на землю а на контакт датчика при вклиученом зажигании и при холостых оборотах.

По моему пониманию - в зависимости от давления масла меняется сопротивление датчика и соответственно меняется напражение. Ест какой-то порог с которого загорается лампочка давления.

Т.е. при включеном зажигании сопротивление видимо маленькое (нет давления) и прибор долже показывать много (сколько-то до 12В) а при заведенном двигателе сопротивление растет и напряжение падает. Вот меня волнуют реальные значения.

Проверил свой датчик - при включенном зажигании 0,01В, при заведенном двигателе 0,00В. Но лампочка вообще не работает. Видимо датчик накрылся. :(

нету там никаких порогов - или вкл или выкл...

должен гореть на незаведенном дрыгателе

если в проводке багов нет - значит издох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не так понял.

Порог есть, только не по напряжению а по даблению.

Посмотрел по каталогу: оригинальный датчик срабатывает при 7psi (что уже сильно мало). Я заказал тот что срабатывает при 22psi.

Проводка в порядке, жду датчик. :)

нету там никаких порогов - или вкл или выкл...

должен гореть на незаведенном дрыгателе

если в проводке багов нет - значит издох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик приехал :)

Проверить думаю просто. Если двигатель не заведен или датчик снят - то его контакт и масса замкнуты. Т.е. он свободно пропускает через себя 12В.

Когда давление появляется - происходит разрыв контакта.

Я в своем засомневался когда обнаружил, что при включенном зажигании не горит лампочка давления масла.

а как проверить его работоспособность? :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недождался :)

Сорри, не заметил эту тему.... :o Надо было в личку стукануть...

Датчик приехал :)

Проверить думаю просто. Если двигатель не заведен или датчик снят - то его контакт и масса замкнуты. Т.е. он свободно пропускает через себя 12В.

Когда давление появляется - происходит разрыв контакта.

Я в своем засомневался когда обнаружил, что при включенном зажигании не горит лампочка давления масла.

Я тоже менял стандартный датчик (снимал с донора). В нём сопротивление не меняется, есть два положения - контакт замкнут и контакт разомкнут... :D

Но это в стандарте. Если покупаешь дополнительный датчик давления масла с электрическим указателем (типа манометр, но электрический), то там датчик более навороченый и уже с тарированным регулятором сопротивления.

Вот такая теория, а на практике, просто нужно заказать новый датчик из Англии. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...