diMini87 Опубликовано September 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2012 прочитал,оказывается до 160 км и до 4500 оборотов для бензинового двигателя.и до 2000км пробега в таком темпе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано September 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2012 прочитал,оказывается до 160 км и до 4500 оборотов для бензинового двигателя.и до 2000км пробега в таком темпе и чем это отличается от информации в сообщении №19? а инструкции,все же,рекомендуется читать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2012 Обкатка, протяжка, прогрев двигателя... Как давно это было... Шутки-шутками, но вчера на даче не мог завести blower (можно сказать он еще на обкатке). Двигатель там субару. Каково же было мое удивление, когда выяснил, что у этого японского чуда открутился впускной коллектор ... так что обкатка, а возможно и протяжка, не самые плохие сервисные процедуры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сан-Саныч Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 Ура! Обкатал честно 1900км не то, что с оборотами до 4500, а с 2000-3000... За 100км до 2000км обкатывал плавно до 4500... Сегодня перевел в спорт режим и плавно разгонялся... Красота.. ) до 3000км буду плавно , постепенно, увеличивать резкость разгона. Кстати вопрос знатокам.. При переходе в "спорт режим", очень отличается поведение.. мини становится резким, особенно это чувствуется, когда АКПП сбрасывает передачи вниз... За счет чего это происходит? Я думал "спорт-режим" это просто повышенные обороты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2013 Ура! Обкатал честно 1900км не то, что с оборотами до 4500, а с 2000-3000... За 100км до 2000км обкатывал плавно до 4500... Сегодня перевел в спорт режим и плавно разгонялся... Красота.. ) до 3000км буду плавно , постепенно, увеличивать резкость разгона. Кстати вопрос знатокам.. При переходе в "спорт режим", очень отличается поведение.. мини становится резким, особенно это чувствуется, когда АКПП сбрасывает передачи вниз... За счет чего это происходит? Я думал "спорт-режим" это просто повышенные обороты... за счет изменения чувствительности датчика дроссельной заслонки, главным образом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сан-Саныч Опубликовано June 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2013 за счет изменения чувствительности датчика дроссельной заслонки, главным образом. А торможение тоже изменяется за счет заслонки? Заметили сегодня разницу в торможении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано June 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2013 А торможение тоже изменяется за счет заслонки? Заметили сегодня разницу в торможении... Нет, торможение в любых режимах одинаковое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано June 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2013 Я заморачивался с новой машиной сильно. Сразу же с автовоза загнал на подъёмник, установил усилители в чашки и распорку. Потом на развал. Дальше в Одессу и обратно, 1000 км ровной дороги, скорость не больше 90 км/ч. - замена масла в двигателе. В Одессу и обратно плюс ещё около тысячи км. по ровным дорогам на разных передачах, что бы и в коробке шестерни прикатать - замена масла в двигателе и коробке. Происходи всё сейчас, я бы ещё в компрессоре масло поменял и колёса на балансировку кинул. Тогда не стал. Паранойя? Может быть, но свои 250 км/ч по спидометру машина на автобане держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
semsey Опубликовано October 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2013 У меня не много глупый вопрос, но ответ на него я так и не нашел. Нужно ли менять масло после обкатки? У меня обычный купер, пробег приближается к 3000км. Я почему то был уверен что нужно, но Борисхоф и Автодом сказали что не надо, а Адванс сказал, что лучше заменить, если собираюсь эксплуатировать автомобиль после окончания гарантии. Вот теперь у меня дилемма, менять или не менять? Где правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано October 17, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2013 я первый раз менял на 9к км масло и фильтры (кроме салонного). Салонный и все остальные фильтры с маслом поменял на 18к км. Никаких проблем не испытываю. тьфу 3 раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Venique Опубликовано October 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 21, 2013 (изменено) Мой S по регламенту обкатается через 330 километров, набил их очень быстро, причем без всякий заморочек с поездками на дальняки и бессмысленным нарезанием кругов по МКАДу. Только город, только пробки, только хардкор. Первое время (километров 500) держался в пределах 4-5 тысяч оборотов, как и заявлено, причем заметил, что в городе, особенно в будний день по пробкам, этого диапазона для нормальной езды хватает с лихвой. После - уже начал потихоньку разжаривать его. Выше 160км/ч не летал, ибо негде, но обороты до 6-7к раскручивал (без спорта, само собой). Масло чистое, с момента заливки так ничего и не скушал. Не знаю, может, он святым духом питается, а может кто-то добрый мне его постоянно подливает. Движок работает ровно и приятно. Особенно разительную разницу почувствовал, когда перешел с РосНефть и их ультрахайпауернитро128мегабайт 95-го на 98-й Ultimate от BP. Хотя, поговаривают, что содержащиеся в нем присадки для очистки движка рано или поздно начинают подъедать различного типа уплотнители в двигателе. Об этом уж не знаю. Наверное, тут столько мнений, сколько людей... всё равно что холиварить о липучке и шипах. Масло сменю на первом же ТО обязательно. Во-первых, ну его в баню, этот Кастрол, во-вторых, почистить движок от той спеси, что останется после обкатки. Короче говоря, Миник жрет-прет-валит Ну и радует, само собой. ИМХО - чтобы ни говорили ("сейчас это не нужно, она же не в 90-х сделана"), обкатка актуальна всегда. При производстве используются те или иные допуски, которые в конечном счете обусловлены ценой изделия. Именно поэтому, дабы нивелировать какие-то погрешности при производстве и сборке, не зеркально гладкую поверхность блока цилиндров, шероховатости на шестернях etc и прибегают к такому термину, как обкатка. Чтобы детали "притерлись" друг к другу, все шероховатости ушли и т.п. Говоря простым языком, чтобы всё встало на свои места. Однако, при современном производстве данные "огрехи" настолько минимальны, что выход какого-либо агрегата из строя при езде без обкатки - нонсенс. Если, конечно, собирается изделие не где-то в Тольятти (работников АвтоВАЗа же здесь нет?), ну и если вы не выехали из салона с кик-дауном под визг резины. Если такое и случится, то это будет как раз-таки выход за производственные нормы (несвоевременная замена инструмента etc), что концерн-производитель с удовольствием спишет на "а вы обкатку неправильно проходили, вот нам телеметрия всё-всё показала, бе-бе-бе!". Поэтому, на мой взгляд, если движок собран вкривь и вкось, без соблюдения допусков и норм производства, то он встанет колом как только вы его заведете. Если же вы смогли уехать с салона - то всё остальное "сгладится" само по себе в первое же время. И, что самое интересное, даже если "обкатывать" машину, то это так или иначе нужно делать ВО ВСЕХ рабочих диапазонах, иначе сам по себе смысл обкатки пропадает, тут думаю, всё понятно и без моих объяснений. Поэтому, просто не стоит выезжать из салона с кик-дауном, "ездите как ездится", не надо тошнить под 40км/ч, дабы выдерживать 2к оборотов, но и не стоит его сразу до 8к на спорт-режиме раскручивать, меняйте масло как можно чаще (7-8к, некоторые меняют и раз в 5к), любите Миник и наслаждайтесь им. Он, как правило, ответит вам взаимностью! P.S: Данное сообщение имеет ознакомительный характер и за любой прямой и косвенный ущерб, нанесенный вашим четырехколесным друзьям, я никакой ответственности не несу. Отредактировал October 21, 2013 Venique Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Major89 Опубликовано February 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2015 До 1750км дотерпел, в основном на 2000-3000об., лишь изредка раскручивал до 4000. Но вот услышал от сервисменов, что есть еще рекомендации БМВ для S-ки о продолжении обкатки до 5000-7000км, с оборотами не более 5000 для увеличения срока службы движка и трансмиссии. Вообще-то логично - 2000км может быть недостаточно для турбированного мотора с соотношением мощность/объем=115. Может, кто еще об этом слышал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Major89 Опубликовано February 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2015 Очень со всем согласен, кроме возможности несвоевременного регламента по замене инструмента на обрабатывающих центрах заводов БМВ (это не Россия, там для этого есть MES и ERP системы) и "обкатки во всех режимах". Приработка деталей в режимах повышенной нагрузки может дать обратный эффект - преждевременный износ. Так что рекомендации производителя все-таки стоит соблюдать. Кстати, по поводу масла - причем здесь Кастрол? Рекомендованным для S-ки является Quality Longlife-01, производит его завод BP в Германии по заказу БМВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.