Augis Опубликовано August 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2008 (изменено) Видимо буду звонить... Чустил все.. потом все поменял на новое - не помогло. Теперь и проводку к катушке заменил - без результата. Похоже Красный не хочет в Юрмалу.. -_- Если ты о розовом стальном проводе к катушке - знаю я о нем, он в порядке. Какой в нем смысл лучше скажи... Ведь 12В на катушку идут не по нему, а по другому паралельно ему (от контактов стартера, снизу..) как вижу.. <_< p.s. ошибся. по нему приходит 12 и уходит дальше, на возбуждение стартера.. катушка так сильно греться не должна!!! Посмотри контакры тромблёра, почисти. Если через час работы снова подгорят, то я знаю в чём вина!!!!!!!!!! Сам на зто 2 года убил. Поменял ВСЕ по очереди, в этом и была ошибка. Так что смотри контакы трмблёра и пиши/звони Отредактировал August 19, 2008 Augis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано August 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2008 Если ты о розовом стальном проводе к катушке - знаю я о нем, он в порядке. Какой в нем смысл лучше скажи... Ведь 12В на катушку идут не по нему, а по другому паралельно ему (от контактов стартера, снизу..) как вижу.. <_< Именно о нём! На катушку (+) должен идти он один от первого предохранителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано August 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2008 (изменено) Именно о нём! На катушку (+) должен идти он один от первого предохранителя. Разве? У меня подключенно как на той схеме что ты присылал (жалко только нету пояснений к цыфрам). Т.е. на минус катушки 2 провода (от контактов и тахометра) и на плюс катушки 2 - один розовый и один от соленоида стартера. Когда снимаю провод с соленоида стартера - машина заводится и гаснет через секунду... п.с. у меня так подключенно с самого начала - года 1,5 уже. Как только собрал... И так должно быть - по розовому приходит питание от замка зажигания, а по второму уходит возбуждение на стартер. У более старых возбуждение на стартер не требовалось (поетому у тебя и нету). Еще мысля стукнула - я не проверял провод массы на двигателе... Может масса пропадает? И оттуда все беды... Отредактировал August 19, 2008 Augis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано August 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2008 Еще мысля стукнула - я не проверял провод массы на двигателе... Может масса пропадает? И оттуда все беды... Кстати, я без минуса год отъездил, и он у меня периодически капризничал... Потом я это дело обнаружил и поставил косичку - стало - супер!!! Так что - проверь минус... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано August 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2008 Минус проверил.... Фантазия кончилась..... Попробую проверить компресию.. может клапана или кольца полетели.... Понятия не имею что с ним... Все перепроверил уже.. Там деталей то больше нету... -_- Кстати, я без минуса год отъездил, и он у меня периодически капризничал... Потом я это дело обнаружил и поставил косичку - стало - супер!!! Так что - проверь минус... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано August 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2008 Компресия во всех цилиндрах по 10.5. Вроде как все нормально. Заводится отлично. На холостых тоже очень красиво работает. Как только получает нагрузку (стартуешь/пробуешь немного разогнаться) - начинает дергать. Если ехать на такой скорости чтоб обороты были близки к холостым и не разгоняться - красиво. Только акселератор тронешь - дергает. Сцыпление выжмешь - и катиться на холостых красиво... От холодного/горячего двигателя не зависит. Может кто сталкивался с таким? Минус проверил.... Фантазия кончилась..... Попробую проверить компресию.. может клапана или кольца полетели.... Понятия не имею что с ним... Все перепроверил уже.. Там деталей то больше нету... -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано August 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2008 Компресия во всех цилиндрах по 10.5. Вроде как все нормально.Заводится отлично. На холостых тоже очень красиво работает. Как только получает нагрузку (стартуешь/пробуешь немного разогнаться) - начинает дергать. Если ехать на такой скорости чтоб обороты были близки к холостым и не разгоняться - красиво. Только акселератор тронешь - дергает. Сцыпление выжмешь - и катиться на холостых красиво... От холодного/горячего двигателя не зависит. Может кто сталкивался с таким? У меня было один в один. Те же симптомы. Устранил в сервисе путём регулировки угла опережения зажигания. Ты положение тромблёра не трогал? Может сбил первоначальное положение? Съезди в сервис или сам ослабь фиксирующую скобу и покрути с одну-другую сторону тромблёр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано August 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2008 Я ето делаю по 5 раз в день... Не в етом проблема.. иначе бы уже поймал.. Тут что-то настолько елементарное и не стандартное, что никто даже подумать такого не может.. Надо какую девушку спросить - вдруг скажет какую нелепость и попадет пальцем в небо :lol: Единственное что не снимал и не перебирал/не менял за последнюю неделю - ето голову двигателя. Все остальное уже по 5 раз... У меня осталась неделя до ВММ У меня было один в один. Те же симптомы. Устранил в сервисе путём регулировки угла опережения зажигания. Ты положение тромблёра не трогал? Может сбил первоначальное положение? Съезди в сервис или сам ослабь фиксирующую скобу и покрути с одну-другую сторону тромблёр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано March 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2009 Ура! :D После долгих попыток оживить малыша я решил что 100% виновато зажигание и все силы направил в етом направлении. B) Чего только не менял - все в пустую. В конце концов снял все что с ним связано и поставил електронное зажигание. ТАКОЙ искры я на мини еще никогда не видел! :o Завелся сразу! Так ровно двигатель еще не работал. Малышь ожил! По сравнению с тем что было - как небо и земля. Конечно если бы до етого все хорошо работало - такой разницы бы небыло.. но все равно лучше. Теперь надо будет поездить и убедиться что работает хорошо во всех режимах, но пока отзывы только положительные. Думаю и на втором поменять на електонное МЫ к новому сезону фотовы! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано March 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2009 Ура! :D поставил електронное зажигание. А по-подробней? Где брал, из Англии заказывал? Пришли картинку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано March 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2009 Подробнее: Хотел заказать из Англии весь електронный распередлитель (вроде такого http://www.minispares.com/Product.aspx?ty=pb&pid=38935), но платить около 300 ихних - слишком для меня.. Тогда нашел заменитель для контактов (http://www.mm-4x4.com/britpart-electronic-conversion-kit-replaces-the-existing-points-and-condensor-2721-p.asp), заказал. Но пока пришла посылка - обнаружил что распределитель на старой ниссан микра 1.0Л очень похожий по характеристикам на оригинальный. Нашел на свалке парочку таких и немного поработав токарем сделал чтоб подходили. Поставил - работает :D Теперь имею 2 оригинальных (с контактами и електронникой) и 2 переделанных електронных.. Фото чуть позже - нету под рукой. B) А по-подробней? Где брал, из Англии заказывал? Пришли картинку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано March 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2009 Нашел на свалке парочку таких и немного поработав токарем сделал чтоб подходили.Поставил - работает :D Сложновато без картинки понять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано March 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2009 Вот несколько фото сделанных телефоном в процессе Сложновато без картинки понять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано March 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2009 Вот несколько фото сделанных телефоном в процессе Дааааа, серьёзный подход... :o Молодец!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Турочка Опубликовано March 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2009 Перебрал вчера карбюратор 3 раза устанавливая причину неисправности.Установил что причина не в карбюраторе :D Зато теперь опять как новый Вопрос - какое масло в него льется? А то вытекло... красное.. В карбюратор льется современная жидкость для автоматических коробок передач, красная (она бывает разноцветная), у меня карбюратор на минике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aries Опубликовано March 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2009 Можно больше фоток Оранжевого Миника? Уж очень понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.