Внешний хром


Recommended Posts

Привет!

Покупаю себе неновый купер с, сегодня смотрел достойный вариант, ноябрь 2007. Смутили только две вещи- хозяин его зачем-то полировал (как он объяснил- после зимы, чтобы лучше было), и хромированные вставки по всему периметру стекол потускнели, и кое-где немного стали похожи на ржавые. При этом хром на фарах, на решетке радиатора в порядке. Хозяин уверяет, что это заводской брак, который меняется по гарантии. Все это как-то подазрительно, но машина так понравилась, что хочется разобраться. Подскажите, что не так с этим красавцем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Покупаю себе неновый купер с, сегодня смотрел достойный вариант, ноябрь 2007. Смутили только две вещи- хозяин его зачем-то полировал (как он объяснил- после зимы, чтобы лучше было), и хромированные вставки по всему периметру стекол потускнели, и кое-где немного стали похожи на ржавые. При этом хром на фарах, на решетке радиатора в порядке. Хозяин уверяет, что это заводской брак, который меняется по гарантии. Все это как-то подазрительно, но машина так понравилась, что хочется разобраться. Подскажите, что не так с этим красавцем?

Зачем он портил краску сложно сказать :blink: (имеется ввиду абразивка, да?), обычно это все-таки делается после покраски ... :09:

Хром, тот что вдоль стекол ржавеет у всех, это не брак, а болезнь :ranting: . Но это не страшно, это поверхностная ржавчина, если пройтись полировкой для хрома, до следующей весны он будет как новый :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полировал он чтоб не было видно где го красили после удара

рассказываю=)

Сначала дверь-тщательно заглядываешь под резиночки и пластик-не торчит ли где предательская шпаклевка или нет ли неровностей...

Потом смотри как двери открывабтся-зарываются....

далее капот-там тебя интересуют складки на крыльях,коррозия на чашках и т п...

Далее тщательно смотри на пороги,после сильного удара выпрямить без следов-почти невозможно..

Потом окрываешь машину садишься-внутри тебя должны интересовать зазоры и пластмасски,обычно их криво ставят....

Если ничего не нашел-открваешь багажник,поднимаешь ковер и лезешь туда с фонариком-там ищешь швы(от заводских кривые легко отличить),то же самое с задним сиденьем,вытщаил,смотришь на пол...

Ну и само собой смотри на крышу....постучи,присмотрись повнимательней....

Ну и пара советов-Во-первых машину надо на свету смотреть а не под деревом,вези на сервис чего бы хозяин тебе втирал...Ну и наконец,все можно проверить осцилографом....

А вообще:не так уж и важно битая машина или нет,если берешь себе-не парься...главное чтобы было норм сделано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полировал он чтоб не было видно где го красили после удара

рассказываю=)

для особо продвинутых

рассказываю:

особенность кузова МИНИ такова,что в течении года задняя дверь становится матовой.в процессе эксплуатации появляются царапины на дверях и под ручкой,на капоте и на бамперах.особенно в р-не крышки багажника.

так вот.некоторые люди полируют свои машины для предание последним первозданного вида.а для этого сначала делается восстановительная полировка(абразивная)а затем защитная.

это я рассказываю о своей машине....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для особо продвинутых

рассказываю:

особенность кузова МИНИ такова,что в течении года задняя дверь становится матовой.в процессе эксплуатации появляются царапины на дверях и под ручкой,на капоте и на бамперах.особенно в р-не крышки багажника.

так вот.некоторые люди полируют свои машины для предание последним первозданного вида.а для этого сначала делается восстановительная полировка(абразивная)а затем защитная.

это я рассказываю о своей машине....

Ну наверняка не узнаешь пока не посмотришь....

Отредактировал El Toro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для особо продвинутых

рассказываю:

особенность кузова МИНИ такова,что в течении года задняя дверь становится матовой.в процессе эксплуатации появляются царапины на дверях и под ручкой,на капоте и на бамперах.особенно в р-не крышки багажника.

так вот.некоторые люди полируют свои машины для предание последним первозданного вида.а для этого сначала делается восстановительная полировка(абразивная)а затем защитная.

это я рассказываю о своей машине....

+ 1

я жду когда перестанут заделывать ямы и поеду на полировку и покрытие акрил тефлоном, полировкой снимут битум и остальную грязь которая просто так не отмывается!

а хром и нержа тряпочкой самостоятельно полируются и выглядит все как новое! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...