r-kasha Опубликовано June 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2008 Привет! Покупаю себе неновый купер с, сегодня смотрел достойный вариант, ноябрь 2007. Смутили только две вещи- хозяин его зачем-то полировал (как он объяснил- после зимы, чтобы лучше было), и хромированные вставки по всему периметру стекол потускнели, и кое-где немного стали похожи на ржавые. При этом хром на фарах, на решетке радиатора в порядке. Хозяин уверяет, что это заводской брак, который меняется по гарантии. Все это как-то подазрительно, но машина так понравилась, что хочется разобраться. Подскажите, что не так с этим красавцем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2008 Привет!Покупаю себе неновый купер с, сегодня смотрел достойный вариант, ноябрь 2007. Смутили только две вещи- хозяин его зачем-то полировал (как он объяснил- после зимы, чтобы лучше было), и хромированные вставки по всему периметру стекол потускнели, и кое-где немного стали похожи на ржавые. При этом хром на фарах, на решетке радиатора в порядке. Хозяин уверяет, что это заводской брак, который меняется по гарантии. Все это как-то подазрительно, но машина так понравилась, что хочется разобраться. Подскажите, что не так с этим красавцем? Зачем он портил краску сложно сказать (имеется ввиду абразивка, да?), обычно это все-таки делается после покраски ... :09: Хром, тот что вдоль стекол ржавеет у всех, это не брак, а болезнь . Но это не страшно, это поверхностная ржавчина, если пройтись полировкой для хрома, до следующей весны он будет как новый . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
El Toro Опубликовано June 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2008 Полировал он чтоб не было видно где го красили после удара рассказываю=) Сначала дверь-тщательно заглядываешь под резиночки и пластик-не торчит ли где предательская шпаклевка или нет ли неровностей... Потом смотри как двери открывабтся-зарываются.... далее капот-там тебя интересуют складки на крыльях,коррозия на чашках и т п... Далее тщательно смотри на пороги,после сильного удара выпрямить без следов-почти невозможно.. Потом окрываешь машину садишься-внутри тебя должны интересовать зазоры и пластмасски,обычно их криво ставят.... Если ничего не нашел-открваешь багажник,поднимаешь ковер и лезешь туда с фонариком-там ищешь швы(от заводских кривые легко отличить),то же самое с задним сиденьем,вытщаил,смотришь на пол... Ну и само собой смотри на крышу....постучи,присмотрись повнимательней.... Ну и пара советов-Во-первых машину надо на свету смотреть а не под деревом,вези на сервис чего бы хозяин тебе втирал...Ну и наконец,все можно проверить осцилографом.... А вообще:не так уж и важно битая машина или нет,если берешь себе-не парься...главное чтобы было норм сделано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано June 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2008 Полировал он чтоб не было видно где го красили после ударарассказываю=) для особо продвинутых рассказываю: особенность кузова МИНИ такова,что в течении года задняя дверь становится матовой.в процессе эксплуатации появляются царапины на дверях и под ручкой,на капоте и на бамперах.особенно в р-не крышки багажника. так вот.некоторые люди полируют свои машины для предание последним первозданного вида.а для этого сначала делается восстановительная полировка(абразивная)а затем защитная. это я рассказываю о своей машине.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
El Toro Опубликовано June 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2008 (изменено) для особо продвинутыхрассказываю: особенность кузова МИНИ такова,что в течении года задняя дверь становится матовой.в процессе эксплуатации появляются царапины на дверях и под ручкой,на капоте и на бамперах.особенно в р-не крышки багажника. так вот.некоторые люди полируют свои машины для предание последним первозданного вида.а для этого сначала делается восстановительная полировка(абразивная)а затем защитная. это я рассказываю о своей машине.... Ну наверняка не узнаешь пока не посмотришь.... Отредактировал June 18, 2008 El Toro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано June 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2008 для особо продвинутыхрассказываю: особенность кузова МИНИ такова,что в течении года задняя дверь становится матовой.в процессе эксплуатации появляются царапины на дверях и под ручкой,на капоте и на бамперах.особенно в р-не крышки багажника. так вот.некоторые люди полируют свои машины для предание последним первозданного вида.а для этого сначала делается восстановительная полировка(абразивная)а затем защитная. это я рассказываю о своей машине.... + 1 я жду когда перестанут заделывать ямы и поеду на полировку и покрытие акрил тефлоном, полировкой снимут битум и остальную грязь которая просто так не отмывается! а хром и нержа тряпочкой самостоятельно полируются и выглядит все как новое! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.