International Engine of the Year 2008


Recommended Posts

Коллеги!

По объявленным вчера результатам конкурса International Engine of the Year 2008 двигатель 1.6-litre Turbo (Cooper S) признан лучшим в номинации

1.4-litre to 1.8-litre! :D второй год подряд!

полная статистика

ну и не можем не порадоваться за старшего брата BMW 3-litre Twin Turbo (135, 335, X6) также второй год подряд победиетля в абсолютном зачоте International Engine of the Year 2007 & 2008! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в картинках хорошо было показано, насчет "енжинов оф зе еар" (Юсуп постил год назад). Особенно хорошо выглядел Бентли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа в номинации - это безо всякого скепсиса хорошая новость. А Мини у меня (даже без номинаций по двигателю) первое место уже давно занимает :078: .

P.S. Мое отношение вообще к любым номинациям немножко скептическое - ну, так я не одинок в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к этой же теме: http://www.motoringfile.com/2008/05/09/bmw...he-year-awards/

P.S. Действительно очень хороший двигатель: при большой мощности и отличной эластичности мало кушает бензина, а про масло даже и не спрашивает B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Хоцца посмотреть, как ведёт себя этот движок на пыже 207)

А ещё хоцца машинку. на который устанавливается победитель в классе, самый темпераментный ДВС(желательно GT2) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоцца посмотреть, как ведёт себя этот движок на пыже 207...

Я опробовал его на 308 неделю назад. Честно говоря, разгонной динамики не хватает, зато на прямых рвёт хорошо, очень хорошо. Ну, и подвеска у 308 мягче сильно, что на трассе как раз большой плюс, имхо. В крутые повороты не входил, ибо не было их по пути следования, но на скорости 190-200 км/ч страшно становится, ибо колбасит машинку (справедливости ради, на моём MCS с широкой резиной ранфлэт на той же скорости тоже начинаю молитвы читать, если в колею попадаю: кидает — не приведи Господь!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опробовал его на 308 неделю назад. Честно говоря, разгонной динамики не хватает, зато на прямых рвёт хорошо, очень хорошо. Ну, и подвеска у 308 мягче сильно, что на трассе как раз большой плюс, имхо. В крутые повороты не входил, ибо не было их по пути следования, но на скорости 190-200 км/ч страшно становится, ибо колбасит машинку (справедливости ради, на моём MCS с широкой резиной ранфлэт на той же скорости тоже начинаю молитвы читать, если в колею попадаю: кидает — не приведи Господь!).

По поводу колейности согласен, особенно в дождь, когда водой заполнена колей..вот это жесть. Мы с Лёлей после завтрака, у вас, поехали в дождь, и вот в каком-то из поворотов, так кидануло, что она сказала, нах, ведтите сами, я спать) При перестроениях, руки потеют) Скажу вам, что и ауди а8, из за своих широких катков, в колее ведёт себя так же, тока в ней страшнее, потому что дура большая и тяжолая)

Отредактировал Саша Белый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пожалуйста!

Я видел!!!, этот синий миник весной на Нюрнбург ринге в Германии .... он реально зажигает :234:... и регулярно после 4-5 кругов гонял на заправку... Только выглядел он не так красиво, часть внешнего обвеса на нем держадась на скотче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...