Доп фары.


Павел К

Recommended Posts

Соратники подскажите кто ездит с доп фарами, часто ли в них камешки поподают? Я уже прикупил завтра буду ставить. Да попопутно если кому нужна штатная решетка S-ки стучите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу 2 года и до меня еще они видно долго стояли - сами фары целы, а вот как раз обратная сторона немного облезает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу 2 года и до меня еще они видно долго стояли - сами фары целы, а вот как раз обратная сторона немного облезает )))

Жалко что облазит и как бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не те фары которые официально предлагают, у меня ХЕЛЛАвские вроде, как бороться не знаю -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоят доп.фары - никаких камушков (ну так что бы фару повредили) не попадало :)

они в принципе почти на уровне основных фар :)

ну и ничего у меня за больше чем полгода не облезло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ так кому-нить нужна решетка радиатора R56 отдаю за спасибо

я так понимаю можно поздравить с установкой дополнительных фар? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю можно поздравить с установкой дополнительных фар? :P

Да установли, только вот правая стоит не шелохнется, а правая что-то дрожит как осиновый листок. На выходных попробую подкрутить. Подскажите как устранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да установли, только вот правая стоит не шелохнется, а правая что-то дрожит как осиновый листок. На выходных попробую подкрутить. Подскажите как устранить?

у меня такая же фигня, но я на это забил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да установли, только вот правая стоит не шелохнется, а правая что-то дрожит как осиновый листок. На выходных попробую подкрутить. Подскажите как устранить?

таже хрень, видать болезнь)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость