Павел К Опубликовано May 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2008 Соратники подскажите кто ездит с доп фарами, часто ли в них камешки поподают? Я уже прикупил завтра буду ставить. Да попопутно если кому нужна штатная решетка S-ки стучите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано May 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2008 Езжу 2 года и до меня еще они видно долго стояли - сами фары целы, а вот как раз обратная сторона немного облезает ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел К Опубликовано May 4, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 4, 2008 Езжу 2 года и до меня еще они видно долго стояли - сами фары целы, а вот как раз обратная сторона немного облезает ))) Жалко что облазит и как бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано May 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2008 У меня не те фары которые официально предлагают, у меня ХЕЛЛАвские вроде, как бороться не знаю - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Georg_rr Опубликовано May 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2008 сами фары целы, а вот как раз обратная сторона немного облезает ))) Задним ходом не гоняй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Люда Опубликовано May 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2008 у меня стоят доп.фары - никаких камушков (ну так что бы фару повредили) не попадало они в принципе почти на уровне основных фар ну и ничего у меня за больше чем полгода не облезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел К Опубликовано May 4, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано May 4, 2008 А от них толк какой-то ночью есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...