Управдом Опубликовано August 11, 2005 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2005 Конус или сфера? Найдены новые диски с конусной фаской. Диаметр центрального отверстия никто не знает? Клиренс больше на 14 мм критично? А вылет 45? уместо 48? А чтоб ещё спросить )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 11, 2005 Жалоба Share Опубликовано August 11, 2005 Уважаемый Управдом! Во-первых, здравствуйте, рады приветствовать Вас на нашем форуме. Вы к нам как, надолго или просто так, спросить про дырочки? У Вас есть ли Минька? И если есть - чего бы на колесо не посмотреть, присев на корточки? А про вылет и клиренс(??) дисков - мне кажется, что подвеска любого автомобиля предполагает необходимость соблюдения проектных размеров. А Вы полагаете, что на Миниках подвеска могла проектироваться по неким "списфиским" MINI-правилам? Лично я отношусь с опаской к установке приспособленных комплектующих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Управдом Опубликовано August 12, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано August 12, 2005 Уважаемый Комдир, Здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ. Однако, на свои 5 вопросов я получил 5 Ваших.... вопросов. Хм... Попробую быть вежливым и отвечу. -Вы к нам как, надолго или просто так, спросить про дырочки? +Спросить надолго. -У Вас есть ли Минька? +Купер 2005года. -И если есть - чего бы на колесо не посмотреть, присев на корточки? +Присев, встав в стойку на руках, фаску на диске не рассмотреть, ибо закрыта она болтом да. -А про вылет +3мм, три мм в минусе, означает что колесо торчит из арки на 1,5 мм. Имхо проектные размеры не догма, а некоторый компромис между...ну например устойчивостью в повороте и износом покрышек, а для штатных режимов и вообще не существенны. - и клиренс(??) дисков + Простите, но авторство этого термина Ваше. Я спросил про клиренс очевидно машины. -Лично я отношусь с опаской к установке приспособленных комплектующих. +...Согласен, если они дешевле или хуже. Имхо кованные диски, www.salda.ru, Легче, прочнее, штатного литья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДениГ Опубликовано August 12, 2005 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2005 Конус или сфера?Найдены новые диски с конусной фаской. Диаметр центрального отверстия никто не знает? Клиренс больше на 14 мм критично? А вылет 45? уместо 48? А чтоб ещё спросить )) <{POST_SNAPBACK}> привет! критичен только клиренс. Алюминиус, впрочем, на автор.ру изложил. ты 205/50-17 собрался ставить, как я понимаю? по поводу ЕТ - я езжу с вылетом 40 на 17 литье, все в порядке, разве что чуть хуже в колее. но у меня отклонение вылета 8 мм, а у тебя будет всего 3, так что не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДениГ Опубликовано August 12, 2005 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2005 Уважаемый Управдом!Во-первых, здравствуйте, рады приветствовать Вас на нашем форуме. Вы к нам как, надолго или просто так, спросить про дырочки? У Вас есть ли Минька? И если есть - чего бы на колесо не посмотреть, присев на корточки? А про вылет и клиренс(??) дисков - мне кажется, что подвеска любого автомобиля предполагает необходимость соблюдения проектных размеров. А Вы полагаете, что на Миниках подвеска могла проектироваться по неким "списфиским" MINI-правилам? Лично я отношусь с опаской к установке приспособленных комплектующих. <{POST_SNAPBACK}> тогда можно мне, дурню, растолковать, почему на диске 5.5j 15 вылет 45 мм, а на диске 6.5j вылет 48 мм? где логика то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано August 12, 2005 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2005 To Управдом: Зачет! :00: Мне самому тоже в лом было бы болт откручивать и фаски изучать. Поэтому я тоже про конус-сферу до сих пор не знаю. Кто-нибудь из пиплов, может, и помнит наизусть такие тонкости... Насчет дисков - ну не взыщи, я-то предположил, что "найдены диски" - это именно найдены. Не специально подобраны, а шел-нашел. Вот и выразил опасение. А кованые диски - действительно классная штука. И насчет 3-х мм вылета ДениГ прав, это несущественно ни для водителя, ни для машины. Надеюсь, возможные "непонятки" заранее похоронены? :3: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Управдом Опубликовано August 12, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано August 12, 2005 2 ДениГ Имхо вылет, это расстояние от плоскости которая прижимается к поверхности тормозного диска( не той части где колодки ) до середины диска если искать её по ободу. Так что в зависимости от ширины диска и разный вылет получается. О как А у меня Вам вопрос. Не могу найти размер шины для диска R15. А Вы всколзь упомянули о существовании такой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Управдом Опубликовано August 12, 2005 Автор Жалоба Share Опубликовано August 12, 2005 Снова для ДениГ 205 надо на 45 аднака Всё проще. Думаю о зиме, о кованных дисках и о 195\65\15 шине. Но Al убедительно сказал, что мах диаметр 628, а у меня 635 получается по шинному калькулятору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДениГ Опубликовано August 12, 2005 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2005 2 ДениГИмхо вылет, это расстояние от плоскости которая прижимается к поверхности тормозного диска( не той части где колодки ) до середины диска если искать её по ободу. Так что в зависимости от ширины диска и разный вылет получается. О как А у меня Вам вопрос. Не могу найти размер шины для диска R15. А Вы всколзь упомянули о существовании такой... <{POST_SNAPBACK}> ну што такое вылет, я вроде в курсе размер для 15 диска: 175/65-15 мной лично опробовано, кроме этого, 185/65-15 и 195/55-15. встают нормально. а вот 195/65-15 ставить не нужно - это совсем не для миньки размер. если хочется чуть больше клиренса, 185/65-15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДениГ Опубликовано August 12, 2005 Жалоба Share Опубликовано August 12, 2005 Снова для ДениГ 205 надо на 45 аднака Всё проще. Думаю о зиме, о кованных дисках и о 195\65\15 шине. Но Al убедительно сказал, что мах диаметр 628, а у меня 635 получается по шинному калькулятору. <{POST_SNAPBACK}> снова в курсе на кованые диски есть смысл ставить 185/65-15. можно 195/60-15. у меня стоит 195/55-15 и тоже ок. кстати, возможно, буду продавать комплект малоюзаной Хаккапелииты2 на оригинальном минькином литье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 16, 2005 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2005 Снова для ДениГ 205 надо на 45 аднака Всё проще. Думаю о зиме, о кованных дисках и о 195\65\15 шине. Я не планирую быть истиной в последней инстанции, но хотел бы отметить :09: На сайте Alcoa есть описание технологии производства литых и кованных дисков, и оттуда вытекает, что единственное преимущество кованного диска - вес при той-же прочности! так что ИМХО, если речь про 18 дюймов, можно выиграть до 10 фунтов с колеса (правда это уже магний будет)Вместе с тем, если ставить 15 диск, то весь выигрыш в весе (ну пусть 3-4 фунта) съест лишний вес тяжелой высокопрофильной резины :09: зачем это я не знаю, ну просто отметил :09: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivoda Опубликовано August 24, 2005 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2005 Присоеденю своё высказывание к Aluminiusu. На штатный диаметр дисков кованный диск и на зиму - сомнительное улучшение потребительских характеристик. Снижение неподрессоренных масс в первую очередь влияет на управляемость и отработку неровностей дорожного полотна - на зимних дорогах с низким коэффициентом сцепления - не первостепенная задача. Зимой вероятнее всего разницу даже ощутить не удастся. А прочность у них всё-же не такая же, а похуже, при одинаковой силе воздействия деформация на кованом будет более очевидна и ощутима, и сложнее подвергнуть правке и ремонту и плюс к тому, что ям-колдобин зимой больше и "зевнуть" их гораздо проще. Но выбор всегда за ищущим.. :09: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДениГ Опубликовано August 24, 2005 Жалоба Share Опубликовано August 24, 2005 Присоеденю своё высказывание к Aluminiusu.На штатный диаметр дисков кованный диск и на зиму - сомнительное улучшение потребительских характеристик. Снижение неподрессоренных масс в первую очередь влияет на управляемость и отработку неровностей дорожного полотна - на зимних дорогах с низким коэффициентом сцепления - не первостепенная задача. Зимой вероятнее всего разницу даже ощутить не удастся. А прочность у них всё-же не такая же, а похуже, при одинаковой силе воздействия деформация на кованом будет более очевидна и ощутима, и сложнее подвергнуть правке и ремонту и плюс к тому, что ям-колдобин зимой больше и "зевнуть" их гораздо проще. Но выбор всегда за ищущим.. :09: . <{POST_SNAPBACK}> Юр, сорри, но мне сдается, ты не глаголишь истину. Ибо кованый диск в любых упражнениях прочнее литого. Старая аксиома - где ковка мнется, литье трескается. А кованый диск отечественного производства не так уж дорого стоит. Чтобы не рассматривать его в качестве варианта. Правда, моя больная голова не дает мне покупать неоригинальный дизайн Поэтому опять ищу 84 дизайн в белом цвете на зиму. При этом готов отдать ромашку с Хаккой 2. В пристойном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.