New Counrtyman S vs JCW - помогите выбрать


Recommended Posts

Всем привет!

Ситуация такая - есть намерение купить новый Countryman, хочу JCW, но боюсь его зубодробильности и поглядываю в сторону S. Подвеска на S без ранфлэта - идеальна, на JCW с ранфлэтом и спорт стойкам - ужасна. Мне нужна машина для дальних поездок, обладающая приемлемым комфортом на сомнительных дорогах.

Есть предположение, что на адаптивных стойках JCW сильно комфортнее, чем на спортивных. Если же поставить не ранфлэт и купить комплект оригинальной запаски (видел кто-то выкладывал перечень оригинальных парт номеров), то будет вообще как S.

Насколько это предположение верное?

 

Менеджеры у дилеров мне ни раз говорили, что адаптивная подвеска ещё жестче. Интернеты, где вроде пишут реальные люди, нередко утверждают ровно обратное.

Есть кто-то, кто ездил с обоими видами подвески именно на кантимене?

Может кто-то порекомендовать менеджера по продажам, который имеет такой опыт?

 

Всем спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Если хотите S и устраивает подвеска, то и берите S. Зачем брать JCW и делать из него S? 

Да и смысл в Кантримене JCW нечетко просматривается - тяжелее, чем Hatch, жестче, а цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...