Alexander.B Опубликовано January 11, 2022 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2022 Всем привет! Ситуация такая - есть намерение купить новый Countryman, хочу JCW, но боюсь его зубодробильности и поглядываю в сторону S. Подвеска на S без ранфлэта - идеальна, на JCW с ранфлэтом и спорт стойкам - ужасна. Мне нужна машина для дальних поездок, обладающая приемлемым комфортом на сомнительных дорогах. Есть предположение, что на адаптивных стойках JCW сильно комфортнее, чем на спортивных. Если же поставить не ранфлэт и купить комплект оригинальной запаски (видел кто-то выкладывал перечень оригинальных парт номеров), то будет вообще как S. Насколько это предположение верное? Менеджеры у дилеров мне ни раз говорили, что адаптивная подвеска ещё жестче. Интернеты, где вроде пишут реальные люди, нередко утверждают ровно обратное. Есть кто-то, кто ездил с обоими видами подвески именно на кантимене? Может кто-то порекомендовать менеджера по продажам, который имеет такой опыт? Всем спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MINI Mouse F55 Опубликовано February 11, 2022 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2022 Если хотите S и устраивает подвеска, то и берите S. Зачем брать JCW и делать из него S? Да и смысл в Кантримене JCW нечетко просматривается - тяжелее, чем Hatch, жестче, а цель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.