Вопросик!


Recommended Posts

У меня есть MINI ONE выпуска конца 2002 года с пробегом 48.500 и 90 л.с.. Недавно приобрёл себе в Германии COOPER конца 2004 года с пробегом 25.000 км. Машина в идеальном, практически новом состоянии.

Сейчас имею возможность ездить на обеих машинках сразу и понимаю, что езда на Мини-1 мне нравится больше. Рулится легче, скорость набирает вроде бы быстрее. Тормозит жёстче и резче. Вообще кажется значительно легче. Обе с коробкой-автомат. На длинной же дистанции после набора скорости COOPER, правда смотрится предпочтительнее.

Может вторая машина ещё не раскатана таким гонщиком-экстремалом, как я? Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть MINI ONE выпуска конца 2002 года с пробегом 48.500 и 90 л.с.. Недавно приобрёл себе в Германии COOPER конца 2004 года с пробегом 25.000 км. Машина в идеальном, практически новом состоянии.

Сейчас имею возможность ездить на обеих машинках сразу и понимаю, что езда на Мини-1 мне нравится больше. Рулится легче, скорость набирает вроде бы быстрее. Тормозит жёстче и резче. Вообще кажется значительно легче. Обе с коробкой-автомат. На длинной же дистанции после набора скорости COOPER, правда смотрится предпочтительнее.

Может вторая машина ещё не раскатана таким гонщиком-экстремалом, как я? Что скажете?

НЕТ СКОРЕЕЕ ЭТО ПРАВДА!!

подобные впечатления у меня бли с машиной Spice

но очень яркие мне казалось что она или перечипован или у меня в голове чт тюненганулось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть MINI ONE выпуска конца 2002 года с пробегом 48.500 и 90 л.с.. Недавно приобрёл себе в Германии COOPER конца 2004 года с пробегом 25.000 км. Машина в идеальном, практически новом состоянии.

Сейчас имею возможность ездить на обеих машинках сразу и понимаю, что езда на Мини-1 мне нравится больше. Рулится легче, скорость набирает вроде бы быстрее. Тормозит жёстче и резче. Вообще кажется значительно легче. Обе с коробкой-автомат. На длинной же дистанции после набора скорости COOPER, правда смотрится предпочтительнее.

Может вторая машина ещё не раскатана таким гонщиком-экстремалом, как я? Что скажете?

интересно, может быть несколько причин:

- на one мотор другой раскручивается быстрее

- на one передаточные числа в автомате короче разгон живеет, до 100 км/ч

- на one колесья уже поэтому и рулица легче.

p.s. после поездки в питер убедился, что купер автоматный городская машина. руль острый, нужно бережно обращаться на высокой скорости, до 120 км/ч разгоняется бодро, со 120 даже до 140 уже быстро не разгоняется. Хотя может дело в CVT. Все же для трассы надо что-то большее. подумал как минипиплы ехали на дальняк :o наверное любовь к машинкам помогала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, может быть несколько причин:

- на one мотор другой раскручивается быстрее

- на one передаточные числа в автомате короче разгон живеет, до 100 км/ч

- на one колесья уже поэтому и рулица легче.

p.s. после поездки в питер убедился, что купер автоматный городская машина. руль острый, нужно бережно обращаться на высокой скорости, до 120 км/ч разгоняется бодро, со 120 даже до 140 уже быстро не разгоняется. Хотя может дело в CVT. Все же для трассы надо что-то большее. подумал как минипиплы ехали на дальняк :o наверное любовь к машинкам помогала :D

Да, дело в первую очередь, в вариаторе ;) Иногда спорт-режим помогает :rolleyes:

P.S. Любовь к MINI тоже не последнюю роль играет B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...