Проблема с ХХ на холодную, MC (N12), дорестайл. R55-56


RUMY

Recommended Posts

2 hours ago, MiNikon said:

Попробовал, помогло))) спасибо большое

лямбду оригинал? Илм есть достойная замена?

В китае на али полно дешевых, но посмотрел отзывы -не рискнул.

Заказал Fae 75059 народ берет не жалуется, ценник средний.

Самый дешевый вариант от ваз2110 перекинуть хвост, но я не буду заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Eryoma сказал:

В китае на али полно дешевых, но посмотрел отзывы -не рискнул.

Заказал Fae 75059 народ берет не жалуется, ценник средний.

Самый дешевый вариант от ваз2110 перекинуть хвост, но я не буду заморачиваться.

А уверен, что проблема с лямбдой, а не забитым в хлам катализатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, MiNikon said:

А уверен, что проблема с лямбдой, а не забитым в хлам катализатором?

пробег 42000 пока рано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On ‎14‎.‎12‎.‎2017 at 9:11 PM, Eryoma said:

пробег 42000 пока рано

вот тут еще обсасывали

Отредактировал Eryoma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал, что победил... Позавчера было -16 все нормально, вчера -20 завелась прогрелась колбасни не было, сегодня -5 опять расколбас, так что мне не помогло. В диапазоне температур от +5 до -10 вот такая ерунда, буду дальше искать. При отключенной верхней лямбде похоже компьютер машины уходит в аварийный режим и считает смесь по усредненным параметрам, поэтому расколбас исчезает. Остается МАР датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Поменял первую лямбду,ноль эмоций,скинул фишку со второй,тоже ноль...теперь иди пойми где искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2018 в 20:50, Demetros сказал:

Поменял первую лямбду,ноль эмоций,скинул фишку со второй,тоже ноль...теперь иди пойми где искать...

жду отчета от Eryoma

ситуация с лямбдой аналогична

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.12.2017 в 19:37, Eryoma сказал:

Думал, что победил... Позавчера было -16 все нормально, вчера -20 завелась прогрелась колбасни не было, сегодня -5 опять расколбас, так что мне не помогло. В диапазоне температур от +5 до -10 вот такая ерунда, буду дальше искать. При отключенной верхней лямбде похоже компьютер машины уходит в аварийный режим и считает смесь по усредненным параметрам, поэтому расколбас исчезает. Остается МАР датчик.

есть номер датчика map?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Подкидывал мар датчик, брал попробывать рабочий - не помогло.

От делать нехрен поменял местами датчики положения распредвалов, и "о чудо" поведение двигателя координально поменялось.

Полез смотреть сигналы осциллографом, на датчике на впускном распредвалу пропуски импульсов на холодную, по мере прогрева все приходит в норму.

Мозги при этом молчат ошибок не показывают, при полном отключении ошибка появляется.

Побежал в ближайший магаз, цена вопроса 1000рублей.

Для меня вопрос закрыт, ровный прогрев уже 2 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
В 25.01.2018 в 07:13, Eryoma сказал:

Подкидывал мар датчик, брал попробывать рабочий - не помогло.

От делать нехрен поменял местами датчики положения распредвалов, и "о чудо" поведение двигателя координально поменялось.

Полез смотреть сигналы осциллографом, на датчике на впускном распредвалу пропуски импульсов на холодную, по мере прогрева все приходит в норму.

Мозги при этом молчат ошибок не показывают, при полном отключении ошибка появляется.

Побежал в ближайший магаз, цена вопроса 1000рублей.

Для меня вопрос закрыт, ровный прогрев уже 2 недели.

Воодушевился я этой идеей...

Махнул датчики впуск-выпуск местами - и о чудо! прошёл расколбас... Купил новый бошевский (0 232 103 064) - поставил на впуск, на выпуске старый оставил. Пришло утро - завожу... опять расколбас... Значит не датчик, видимо... Наверное, для чистоты эксперимента - на выпуске тоже новый поставлю.

Теперь смотрю в сторону верхней лямбды.

У Вас на фото - Бошевская номер 0 258 017 113. Но поизучав предложения магазинов я сделал вывод, что это старый датчик, и сейчас он заменён артикулом 0 258 017 217.

В тоже время - как аналог предлагают от Пежо/Ситроена - 16 093 454 80. Цена - почти в два раза ниже чем у Боша (и в 3-5 раз ниже чем у BMW :))) )

Вопрос: не имея осцилографа - можно ещё как-то проверить исправность датчика положения распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alex.dub сказал:

ютуб говорит, что можно)

Спасибо за подсказку!

Даже немного стыдно, что упустил из виду такую очевидную вещь... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
В 06.04.2018 в 11:45, klgo сказал:

...

Махнул датчики впуск-выпуск местами - и о чудо! прошёл расколбас... Купил новый бошевский (0 232 103 064) - поставил на впуск, на выпуске старый оставил. Пришло утро - завожу... опять расколбас... Значит не датчик, видимо... Наверное, для чистоты эксперимента - на выпуске тоже новый поставлю.

...

Типа отчёт: Поставил второй новый датчик (положения распредвала). Результат - обороты больше не прыгают утром! :) Есть небольшие колебания, но расколбасом это назвать ну никак нельзя... Скорее - лёгкое подрагивание стрелки тахометра :)

Но идею махнуть ещё и лямбду я не оставляю, думаю у меня ещё родная стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...