crutch Опубликовано July 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2008 сорри вопрос не по теме... Legnum, что за аппарат такой оранжевый - по году и генератору похож на MPi, а радиатор продольно, как на машинах до 1996г.? а это слева масляный радиатор возле блока управления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dikasoff Опубликовано July 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2008 (изменено) Побежал искать! Спасибо ДРУГ! Будеш в радиусе 100км от николаева на украине, обязательно набери!!!! ПС Желтенький походу из Ипонии приехал!? Отредактировал July 23, 2008 dikasoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dikasoff Опубликовано July 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2008 Вообщем 4 часа поиска, перемазывания кислотой всех немыслемых мест закончились нечем. Все кто работал с кузовом(рихтовщики, сварщики и маляра) как один говорят что видели его гдето под капотом но где именно забыли. Его нет: 1. В желобке. Он 100% родной! 2. В багажнике. Он 100% родной. 3. На левом и правом "брызговикх" под капотом.Те что радиатор от колеса ограждает и тот на котором бачок омывателя висит. Нашли даже того эксперта из ГАИ который 2 года назад ее осматривал перед реставрацией и выдал новый техпаспорт. -"Видел его на ржавой табличке, а где именно непомню!" Дозвонились до одного спеца в германии и тот сказал что на ранних моделях он действительно мог не выбиватся на кузове. А быть просто приклепан на табличке. Теперь ждем ответа из Праги, где есть большая СТО по МИНИкам. и ищем доставерные данные относительно того как выглядит та табличка с номером и где может стоять!?!?!?!?!? Помогите люди добрые!!!! Машина: Austin Mini Special 1977г. Номер щасси в техпаспорте: 306918 И непонятно откуда всплывший номер в техпаспорте: SAX0000070306918 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано July 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2008 И непонятно откуда всплывший номер в техпаспорте: SAX0000070306918 Этот номер - полный ФУФЕЛ, извиняюсь за выражение. Это не ВИН никаким боком. Видать его и до тебя искали, но не нашли. Обозвали ВИНом то, что нашли.. B) Может, номер движка, может - кузова, добавив для солидности в недостающие разряды - нули... :D А тот ГАИшник видимо забыл не где номер видел, а вкус того коньяка, который ему принесли, когда МИНИ зарегили. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dikasoff Опубликовано July 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2008 Этот номер - полный ФУФЕЛ, извиняюсь за выражение. Это не ВИН никаким боком.Видать его и до тебя искали, но не нашли. Обозвали ВИНом то, что нашли.. B) Может, номер движка, может - кузова, добавив для солидности в недостающие разряды - нули... :D А тот ГАИшник видимо забыл не где номер видел, а вкус того коньяка, который ему принесли, когда МИНИ зарегили. :D Эт я уже понял. Из реального в техпаспорте только 6ти значный номер. В том то и дело что на кузове нет ничего, во всех вышеприведенных местах. Пол багажника ободраны до метала, вель передний желобок тоже голый. Ничего!!! Я начинаю верить в то что действительно только на табличке он был... но где найти первоисточник???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Legnum Опубликовано July 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2008 Эт я уже понял. Из реального в техпаспорте только 6ти значный номер. В том то и дело что на кузове нет ничего, во всех вышеприведенных местах. Пол багажника ободраны до метала, вель передний желобок тоже голый. Ничего!!! Я начинаю верить в то что действительно только на табличке он был... но где найти первоисточник???? Если машина реально 1977 года, то тогда VIN в природе еще не существовал, его ввели только с 1980 года!!! Т.е. каждый автопроизводитель маркировал свои машины стольким количеством знаков, скольким ему в голову взбредало. К сожалению у меня машин старше 1988 года не было, поэтому опыта общения с действительно старыми Миниками нету Возможно что как раз та приваренная табличка с выбитыми цифиРЬками на "телевизоре" перед радиатором и есть "пережиток" прошлого, когда она была единственной маркировкой кузова. Но лучше действительно обратиться в какой нибудь спец.сервис в Европе, там по старым Мини должна быть информация, не то что у нас в бывшем СССР Как идея - взять подходящий кусок жести, набить на нем нужные цифры, приварить на кузов, покрасить, "состарить" чуток поцарапав чем нибудь и прихать еще раз в ГАИ (прихватив с собой бутылочку чего-нибудь). И пусть "псевдо-ВИН" из ПТСа уберут, его реально в 1977 году быть не могло. Держи в курсе, очень интересно чем это все закончится в итоге.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Legnum Опубликовано July 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 23, 2008 to crutch: сорри вопрос не по теме...Legnum, что за аппарат такой оранжевый - по году и генератору похож на MPi, а радиатор продольно, как на машинах до 1996г.? а это слева масляный радиатор возле блока управления? Машина 1999 года, юбилейный, действительно MPi, но поперечный радиатор я только у Кати (Pirks) видел, у нее машина 2000 года. ТАк что продольный шел выходит до 2000 года. А слева это вдоль крыла радиатор кондиционера притаился.. машина то из Японии, там без кондиционера ну никак нельзя :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dikasoff Опубликовано July 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2008 Если машина реально 1977 года, то тогда VIN в природе еще не существовал, его ввели только с 1980 года!!! Т.е. каждый автопроизводитель маркировал свои машины стольким количеством знаков, скольким ему в голову взбредало. К сожалению у меня машин старше 1988 года не было, поэтому опыта общения с действительно старыми Миниками нету Возможно что как раз та приваренная табличка с выбитыми цифиРЬками на "телевизоре" перед радиатором и есть "пережиток" прошлого, когда она была единственной маркировкой кузова. Но лучше действительно обратиться в какой нибудь спец.сервис в Европе, там по старым Мини должна быть информация, не то что у нас в бывшем СССР Как идея - взять подходящий кусок жести, набить на нем нужные цифры, приварить на кузов, покрасить, "состарить" чуток поцарапав чем нибудь и прихать еще раз в ГАИ (прихватив с собой бутылочку чего-нибудь). И пусть "псевдо-ВИН" из ПТСа уберут, его реально в 1977 году быть не могло. Держи в курсе, очень интересно чем это все закончится в итоге.. Спасибо за инфу. Но мы наверна пойдем по пути заводских мест. Т.к. в багажнике пол родной а на нем ничего нет знач будем там бить номер. Осталось выяснить какой? Тото что в техпаспорте указан как номер шасси? Плюс еще пришла инфа от владельца МИНИ 1972г. о том что был выбит на нем номер на левом переднем брызговике. Щас выясняем где именно и на том ли возле которого радиатор стоит?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crutch Опубликовано July 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2008 поперечный радиатор сразу шел с начала выпуска MPi с 1996, у меня даже в руководстве по эксплуатации написано, и у Серегея "Englishman" уже стоит поперечный...а у него, если не ошибаюсь 1996 г.р. поэтому у меня этот вопрос и возник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Legnum Опубликовано July 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2008 поперечный радиатор сразу шел с начала выпуска MPi с 1996, у меня даже в руководстве по эксплуатации написано, и у Серегея "Englishman" уже стоит поперечный...а у него, если не ошибаюсь 1996 г.р.поэтому у меня этот вопрос и возник... Наверное для японского рынка из-за того что там кондиционеры устанавливают стали опять ставить продольный радиатор, иначе радиатор кондиционера не влезал в моторный отсек (у меня даже бачок омывателя в багажнике,под капотом вообще места свободного не осталось). Хотя у Кати (Pirks) комплектация такая же....... а радиатор поперечный... даже интересно стало :mellow: надо бы ей под капот заглянуть.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crutch Опубликовано July 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2008 бачок омывателя и у меня в багажнике над правой задней нишей, я думаю, это после того как впрыск начили ставить, туда перенесли бачок из-за блока управления... хоть тему новую открывай :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirks Опубликовано July 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2008 (изменено) Наверное для японского рынка из-за того что там кондиционеры устанавливают стали опять ставить продольный радиатор, иначе радиатор кондиционера не влезал в моторный отсек (у меня даже бачок омывателя в багажнике,под капотом вообще места свободного не осталось).Хотя у Кати (Pirks) комплектация такая же....... а радиатор поперечный... даже интересно стало :mellow: надо бы ей под капот заглянуть.. :D Не надо, не надо мне под капот заглядывать! :blush: .. и под кузов тоже :D Вобщем со слов первоисточника (брата), который и взял в свое время весь титанический труд по постановке машины на учет: "У японских миников вообще никаких VIN-ов нет по-определению! Есть только номер кузова и номер шасси..." У меня и в ПТС в обе графы (VIN и кузов) забит один и тот же номер. Что это на самом деле не знаю, но сам факт того, что VIN-а может и не быть по-определению и ГАИшники с этим готовы мириться (бесплатно!) должен радовать! Теперь где и что есть у меня, в том числе и под капотом (для интересующихся). Номер который условно считаем VIN - на табличке, прикрученной к полу багажника. Он же под резинкой, в том самом месте (правее от левого брызговика) - см. обведенное красным на фото ниже. и под капотом... Отредактировал July 24, 2008 Pirks Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано July 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2008 Эт я уже понял. Из реального в техпаспорте только 6ти значный номер. В том то и дело что на кузове нет ничего, во всех вышеприведенных местах. Пол багажника ободраны до метала, вель передний желобок тоже голый. Ничего!!! Я начинаю верить в то что действительно только на табличке он был... но где найти первоисточник???? Привет всем из Мадрида! я начал читать ветку и сначала было застремался - где мой номер в багажнике?!!!)) Я ж его обрабатывал и прокрашивал и там ничего не было!!, а потом дочитал и успокоился... А здесь и в Португалии их СТОЛЬКО! Климат, видать, для них что надо... все пошел догуливать отпуск, самых em Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dikasoff Опубликовано July 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2008 Вообщем поиски цифр пока приостановленны до получения более достоверной информации относительно места положения. Пришла инфа из Львова от знакомых владельца МИНИ 1972г. где говорится что вин на правом брызговике под капотом. Тот на котором бачок омывателя висит. Щас выясняем более точные координаты. И только потом будем "чухать" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirks Опубликовано July 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2008 А здесь и в Португалии их СТОЛЬКО! Климат, видать, для них что надо... А фотки где?!! :D :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALEX - 33 Опубликовано July 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2008 Вообщем поиски цифр пока приостановленны до получения более достоверной информации относительно места положения.Пришла инфа из Львова от знакомых владельца МИНИ 1972г. где говорится что вин на правом брызговике под капотом. Тот на котором бачок омывателя висит. Щас выясняем более точные координаты. И только потом будем "чухать" Там будет только приклёпанная табличка... :o Я никогда не видел, чтобы номер там ВЫБИВАЛСЯ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Legnum Опубликовано July 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2008 Там будет только приклёпанная табличка... :o Я никогда не видел, чтобы номер там ВЫБИВАЛСЯ..... Во-во!!! ТАм только табличка приклепывается, и то не у всех (у некоторых опять же в багажнике....)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Legnum Опубликовано July 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2008 Вообщем поиски цифр пока приостановленны до получения более достоверной информации относительно места положения.Пришла инфа из Львова от знакомых владельца МИНИ 1972г. где говорится что вин на правом брызговике под капотом. Тот на котором бачок омывателя висит. Щас выясняем более точные координаты. И только потом будем "чухать" ФОТОГРАФИИ МАШИНЫ выложи !!!! Очень интересно на реально старый Мини посмотреть ^_^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dikasoff Опубликовано July 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2008 ФОТОГРАФИИ МАШИНЫ выложи !!!! Очень интересно на реально старый Мини посмотреть ^_^ http://drft.io.ua/album103536 это альбом со всеми фотками процесса реставрации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Legnum Опубликовано July 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2008 http://drft.io.ua/album103536это альбом со всеми фотками процесса реставрации. Ну нифига себе!!!... ТАм больше половины машины - новые запчасти! Это ж сколько туда ушло? НАверное летает сейчас как новый МИНИ? :D :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dikasoff Опубликовано July 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2008 Ну нифига себе!!!... ТАм больше половины машины - новые запчасти! Это ж сколько туда ушло? НАверное летает сейчас как новый МИНИ? :D :lol: Ну почти. Расходы пока никто не подсчитывал, да и страшно однако. Он пока не летает... проходит обкатку. Поршневая и ГБЦ притераются. Щас стоит у электирка на нем заканичают проводку, сигналку и цз. Потом сделаем кастом торпеду и соберем докучи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Augis Опубликовано July 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2008 (изменено) Хех Почти все те же работы Видимо все владельцы мини прошли ето B) Красиво сделано. П.С. у меня на похожие работы ушло около 7700 евриков Посчитал и страшно стало http://drft.io.ua/album103536это альбом со всеми фотками процесса реставрации. Отредактировал July 25, 2008 Augis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Legnum Опубликовано July 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2008 Хех Почти все те же работы Видимо все владельцы мини прошли ето B) Красиво сделано. П.С. у меня на похожие работы ушло около 7700 евриков Посчитал и страшно стало Ух ты!...... а за эти деньги не проще свежий взять и ничего с ним не делать? :D года эдак 1998-2000?... Хотя, конечно, старенький есть старенький.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dikasoff Опубликовано July 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2008 Хех Почти все те же работы Видимо все владельцы мини прошли ето B) Красиво сделано. П.С. у меня на похожие работы ушло около 7700 евриков Посчитал и страшно стало Ну у нас точно не такая цифра... А вот год твоего мини мне очень интересен! До 1980? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
crutch Опубликовано July 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2008 мда, проделанная работа вызывает уважение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.