Парочка технических вопросов. R50-53


mikki

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Просмотрел три страницы, ответов на свои вопросы не нашел, поэтому создал новую тему.

Мини Купер С, 2004 г.

1) На холодном движке, при включенном усиленном обогреве салона (стекол и зеркал, соответственно), двигатель работает неуверенно и часто глохнет. Иногда бывает, что в начале движения, первые 5-10 минут двигатель работает натужно. Такое впечатление, что вот-вот заглохнет.

Проблема возникла с приходом холодов. При отключенном усиленном обогреве, двигатель более-менее справляется.

Нечто похожее у меня было с БМВ 523, е39, 1998, только ещё хуже :), но от погоды не зависило. Там проблема была в датчике коленвала.

2) При трогании с места, если руль вывернут в крайнее положение (неважно вправо или влево, хотя раньше мне казалось, что только влево) возникает сильный скрежет, кажется, в районе колес. Не зависит от прогрева. Подчеркиваю, что только в движении. На гидроусилитель не похоже.

Был сегодня на сервисе. Диагностика ходовой и двигателя (по 2-м соответствующим проблемам) ничего не показала. С двигателем все понятно, он был прогрет, а с рулем шаманство какое-то :) Если у кого-нибудь было нечто подобное, пожалуйста, отзовитесь. В следующий раз будет проще объяснить проблему. Заранее благодарен за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини Купер С, 2004 г.

2) При трогании с места, если руль вывернут в крайнее положение (неважно вправо или влево, хотя раньше мне казалось, что только влево) возникает сильный скрежет, кажется, в районе колес. Не зависит от прогрева. Подчеркиваю, что только в движении. На гидроусилитель не похоже.

Очень на ШРУС похоже! И видимо левая "граната", ИМХО...Механик машину на ходу проверял? Пыльники целы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Просмотрел три страницы, ответов на свои вопросы не нашел, поэтому создал новую тему.

Мини Купер С, 2004 г.

1) На холодном движке, при включенном усиленном обогреве салона (стекол и зеркал, соответственно), двигатель работает неуверенно и часто глохнет. Иногда бывает, что в начале движения, первые 5-10 минут двигатель работает натужно. Такое впечатление, что вот-вот заглохнет.

Проблема возникла с приходом холодов. При отключенном усиленном обогреве, двигатель более-менее справляется.

Нечто похожее у меня было с БМВ 523, е39, 1998, только ещё хуже :), но от погоды не зависило. Там проблема была в датчике коленвала.

2) При трогании с места, если руль вывернут в крайнее положение (неважно вправо или влево, хотя раньше мне казалось, что только влево) возникает сильный скрежет, кажется, в районе колес. Не зависит от прогрева. Подчеркиваю, что только в движении. На гидроусилитель не похоже.

Был сегодня на сервисе. Диагностика ходовой и двигателя (по 2-м соответствующим проблемам) ничего не показала. С двигателем все понятно, он был прогрет, а с рулем шаманство какое-то :) Если у кого-нибудь было нечто подобное, пожалуйста, отзовитесь. В следующий раз будет проще объяснить проблему. Заранее благодарен за информацию.

с дрыгателем все понятно - он в режиме прогрева и так не тянет, а еще и генератор создает ацкое усилие. машина американка? коробка автомат? на ручке при прогреве ХХ вылезает на 1500 и фиг ты его чем заглушишь...

с рулем - резина штатная? диски оригинальные? может, просто цепляет...

шрусы не скрежещут на ранних стадиях умирания, щелкают - это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Просмотрел три страницы, ответов на свои вопросы не нашел, поэтому создал новую тему.

Мини Купер С, 2004 г.

1) На холодном движке, при включенном усиленном обогреве салона (стекол и зеркал, соответственно), двигатель работает неуверенно и часто глохнет. Иногда бывает, что в начале движения, первые 5-10 минут двигатель работает натужно. Такое впечатление, что вот-вот заглохнет.

Проблема возникла с приходом холодов. При отключенном усиленном обогреве, двигатель более-менее справляется.

Нечто похожее у меня было с БМВ 523, е39, 1998, только ещё хуже :), но от погоды не зависило. Там проблема была в датчике коленвала.

2) При трогании с места, если руль вывернут в крайнее положение (неважно вправо или влево, хотя раньше мне казалось, что только влево) возникает сильный скрежет, кажется, в районе колес. Не зависит от прогрева. Подчеркиваю, что только в движении. На гидроусилитель не похоже.

1.Если комп. диагностика ничего не показывает - значит глюк не с датчиками ;) .

Думаю стоит начать со свечей. В холодную погоду карбюрация бензина фиговая и искра очень важна пока все не прогреется до нужной температуры. В конце-концов если свечи давно не менял в любом случае не помешает B) .

Не обращал внимание как связана неуверенная работа двигателя с ездой до этого? например если до этого удалось прокатится с ветерком, не работает ли машина с утра лучше?

2. Скрежет ли? скорее всего ты имеешь ввиду срабатывание перепускного клапана рейки B) это нормально, это защита рейки от перегрузки в предельных положениях. И не стоит её так мучить если хочешь ей долгой жизни :D

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Спасибо всем ответившим! Прошу прощения за некоторую вольность, но поскольку инфомации много, попробую ответить не каждому в отдельности, а сразу всем.

1) Технически я плохо подготовлен, поэтому не знаю, что такое "шрус" и "пыльник". Постараюсь выяснить у "продвинутых" друзей:) в ближайшее время.

2) Механик проверял машину на ходу. И сам я после него проверял, скрипа на было.

3) Диски и резина штатные. В смысле, диски оригинальные, а резина подходящая. Вроде, ничто ничего не цепляет.

4) Коробка - ручка.

5) Машина должна быть европейская. Предыдущий хозяин купил новую в БорисХофе.

6) При прогреве обороты 1000, вне зависимости от интенсивности нагрузки. Потом на холостых 700-800, как и должно быть.

7) В выходные первый раз прокатился на приличное расстояние. Где-то 250 км. К сожалению, только половину времени в нормальной нагрузке, пробки!!! что б их ...не было :) Вроде бы движок стал работать стабильнее. Но пока рано утверждать убедительно :) Эту проблему отложу на будущее. Если повторится, начну со свечей.

8) 17 000 км для свечей в наших условиях (в смысле бензина) это как? Пора менять?

9) "2. Скрежет ли? скорее всего ты имеешь ввиду срабатывание перепускного клапана рейки это нормально, это защита рейки от перегрузки в предельных положениях."

Именно скрежет! При всей моей неподготовленности, по другому этот звук никак не назовёшь :) А какой должен быть звук у срабатывания перепускного клапана рейки?

10) На других машинах начало движения с вывернутым рулем в крайнее положенее никогда к таким странным (а точнее страшным :) и это не шутка :)) звукам не приводило.

Ещё раз спасибо! Буду благодарен за дополнительную информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Спасибо всем ответившим! Прошу прощения за некоторую вольность, но поскольку инфомации много, попробую ответить не каждому в отдельности, а сразу всем.

1) Технически я плохо подготовлен, поэтому не знаю, что такое "шрус" и "пыльник". Постараюсь выяснить у "продвинутых" друзей:) в ближайшее время.

2) Механик проверял машину на ходу. И сам я после него проверял, скрипа на было.

3) Диски и резина штатные. В смысле, диски оригинальные, а резина подходящая. Вроде, ничто ничего не цепляет.

4) Коробка - ручка.

5) Машина должна быть европейская. Предыдущий хозяин купил новую в БорисХофе.

6) При прогреве обороты 1000, вне зависимости от интенсивности нагрузки. Потом на холостых 700-800, как и должно быть.

7) В выходные первый раз прокатился на приличное расстояние. Где-то 250 км. К сожалению, только половину времени в нормальной нагрузке, пробки!!! что б их ...не было :) Вроде бы движок стал работать стабильнее. Но пока рано утверждать убедительно :) Эту проблему отложу на будущее. Если повторится, начну со свечей.

8) 17 000 км для свечей в наших условиях (в смысле бензина) это как? Пора менять?

9) "2. Скрежет ли? скорее всего ты имеешь ввиду срабатывание перепускного клапана рейки это нормально, это защита рейки от перегрузки в предельных положениях."

Именно скрежет! При всей моей неподготовленности, по другому этот звук никак не назовёшь :) А какой должен быть звук у срабатывания перепускного клапана рейки?

10) На других машинах начало движения с вывернутым рулем в крайнее положенее никогда к таким странным (а точнее страшным :) и это не шутка :)) звукам не приводило.

Ещё раз спасибо! Буду благодарен за дополнительную информацию!

1. Шарнир Равных Угловых Скоростей - хреновина видом как граната передающая момент от КПП на колеса, но позволяющая оным колесам поворачивать... Пыльник -- защита оной гранаты от гуано на дороге, ребристая такая резиновая хрень, должна быть абсолютно целой.

2. ничо не значит, визит эффект.

3, 4 - оч хорошо

5 - машина местная - оч хорошо

6 - нормально

7 - свечи однозначно

8 - одна неверная заправка и свечам ппц - замени, потом думай дальше. Если ОЧЕНЬ хочется сэкономить - научу что купить и как самому менять (с гарантией результата)

9. отсюда не слышно

10 аналогично п.9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Спасибо всем ответившим! Прошу прощения за некоторую вольность, но поскольку инфомации много, попробую ответить не каждому в отдельности, а сразу всем.

1) Технически я плохо подготовлен, поэтому не знаю, что такое "шрус" и "пыльник". Постараюсь выяснить у "продвинутых" друзей в ближайшее время.

2) Механик проверял машину на ходу. И сам я после него проверял, скрипа на было.

3) Диски и резина штатные. В смысле, диски оригинальные, а резина подходящая. Вроде, ничто ничего не цепляет.

4) Коробка - ручка.

5) Машина должна быть европейская. Предыдущий хозяин купил новую в БорисХофе.

6) При прогреве обороты 1000, вне зависимости от интенсивности нагрузки. Потом на холостых 700-800, как и должно быть.

7) В выходные первый раз прокатился на приличное расстояние. Где-то 250 км. К сожалению, только половину времени в нормальной нагрузке, пробки!!! что б их ...не было :) Вроде бы движок стал работать стабильнее. Но пока рано утверждать убедительно Эту проблему отложу на будущее. Если повторится, начну со свечей.

8) 17 000 км для свечей в наших условиях (в смысле бензина) это как? Пора менять?

9) "2. Скрежет ли? скорее всего ты имеешь ввиду срабатывание перепускного клапана рейки это нормально, это защита рейки от перегрузки в предельных положениях."

Именно скрежет! При всей моей неподготовленности, по другому этот звук никак не назовёшь А какой должен быть звук у срабатывания перепускного клапана рейки?

10) На других машинах начало движения с вывернутым рулем в крайнее положенее никогда к таким странным (а точнее страшным и это не шутка ) звукам не приводило.

Ещё раз спасибо! Буду благодарен за дополнительную информацию!

1. думаю, что и не понадобится, обычно если порвался пыльник, шрус умирает моментально, а если нет то живет долго и счастливо (ШРУС - шарнир равных угловых скоростей. Представляет из себя два профилированных цилиндра, вставленных один в другой, а между ними находятся шарики, обычно 3-5 штук).

2-7. B)

8. да, можно убить их одной заправкой. Все зависит от присадок к топливу для повышения октанового числа, наиболее дешевые и эффективные содержат металл который оседает на свече и изоляторе электрода которые уже больше ничего не может изолировать и искра ослабевает или вообще пропадает. Правда надо отметить, что такие присадки используют только у нас и в основном кустарно, так как запрещено ;)

Но вопрос даже не столько в таких присадках сколько впринципе в нагаре в камере сгорания который на оборотах 2 тыс не выгорает.

9. А вот фиг его опишишь :D дейстительно, тяжело отсюда судить об источнике звука. Просто там практически нет ничего, что может "страшно скрежетать" и при этом колеса до сих пор на месте :P

10. Этот клапан естественно есть на всех машинах, но на миньке как мне кажется он звучит живее всех :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) С ШРУСом и пыльником разобрался. Когда осматривали на сервисе ходовую, я не присутствовал, но думаю, что такую явную поломку там заметили бы. Значит не в них дело. Но, на всякий случай заеду на любой сервис, проверю целы ли пыльники и хорошо ли закреплены хомуты.

7-8) Со свечами тоже понятно. В ближайшее время поменяю. Думаю, что сильно экономить не стоит. Насколько я понимаю, свечи могут заменить на любом приличном сервисе?

9-10) Эти вопросы отложу на удобный случай. Когда снова скрипеть начнет. Точнее начнет скрипеть стабильно. Чтобы не мотаться по сервисам безрезультатно.

Спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) С ШРУСом и пыльником разобрался. Когда осматривали на сервисе ходовую, я не присутствовал, но думаю, что такую явную поломку там заметили бы. Значит не в них дело. Но, на всякий случай заеду на любой сервис, проверю целы ли пыльники и хорошо ли закреплены хомуты.

7-8) Со свечами тоже понятно. В ближайшее время поменяю. Думаю, что сильно экономить не стоит. Насколько я понимаю, свечи могут заменить на любом приличном сервисе?

9-10) Эти вопросы отложу на удобный случай. Когда снова скрипеть начнет. Точнее начнет скрипеть стабильно. Чтобы не мотаться по сервисам безрезультатно.

Спасибо всем за помощь.

Свечи можно заменить самому, для этого не требуются какие-либо технические навыки, кончено если есть желание :D

для этого потребуется длинная головка на 16, а еще лучше свечная головка на 16 или свечной ключ.

цена свечей роли не играет учитовая, что ресурс они все равно не выработают, так что ИМХО любые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи можно заменить самому, для этого не требуются какие-либо технические навыки, кончено если есть желание :D

для этого потребуется длинная головка на 16, а еще лучше свечная головка на 16 или свечной ключ.

цена свечей роли не играет учитовая, что ресурс они все равно не выработают, так что ИМХО любые.

Я слышал, что на большинстве автомобилей замена свечей не представляет сложности. Просто, с одной стороны, хочется, чтобы на их состояние посмотрел специалист, а с другой, возиться на холоде - не самое приятное занятие :) В первый раз стоит посмотреть со стороны :) На предыдущей моей машине к паре цилиндров подобраться не так просто было.

А насчет цены, спасибо, учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал, что на большинстве автомобилей замена свечей не представляет сложности. Просто, с одной стороны, хочется, чтобы на их состояние посмотрел специалист, а с другой, возиться на холоде - не самое приятное занятие :) В первый раз стоит посмотреть со стороны :) На предыдущей моей машине к паре цилиндров подобраться не так просто было.

А насчет цены, спасибо, учту.

не надо на них смотреть при таком пробеге

тупо поменять и посмотреть на результат

ибо а) специалист может быть с похмелья/не в настроении/да и просто не увидеть ничего

б) платить все равно по таксе специалиста :)

по свечам диагноз уточнается, а не ставится...

ставь рекомендованые, любые, и как можно скорее :) я ставлю НЖК (на эски идут платиновые с понтами, их и ставлю)

рекомендую ставить именно то, что рекомендовано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...