Мастхев тюнинг для F56 JCW?


AntonP

Recommended Posts

Добрый день, забираю на днях машинку.

Mini JCW 2020 с пробегом 15К,  в максимальной комплектации.

Вопрос по тому что стоит сразу поставить, чтобы машина дарила максимальное количество положительных эмоций.

Пока в мыслях:

- выхлоп JWC pro

- чип до 300лс (не злой, просто сделать авто динамичней)

Вопросы:

- насколько лучше pro выхлоп? в тихом режиме он тише обычного jwc?

- можно ли прописать открывание заслонки в NBT (чтобы активировать вместе с режимом спорт, без беспроводной кнопки)?

- есть смысл в чипе или он существенно убивает ресурс движка?

- нужно удалять катализатор (менять даунпайп), менять впуск, интеркуллер?

- гарантия от чипа слетает?

- кого посоветуете для консультаций по всему этому?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

- насколько лучше pro выхлоп? в тихом режиме он тише обычного jwc? +- как стоковый JCW на закрытой, на открытой заслонке сочные прострелы и более борзый звук (в нете кучу видосов стравнительных)

- можно ли прописать открывание заслонки в NBT (чтобы активировать вместе с режимом спорт, без беспроводной кнопки)? Нет

- есть смысл в чипе или он существенно убивает ресурс движка? Если правильными руками шить и не в огромный + по мощности, то вполне себе ресурс останется адекватным, B48 мотор с той же степенью сжатия идет с завода с большими силами (270-280). Но об этом спорить можно вечно. Но веселее станет точно. А в идеале покататься на стоке и прошиться позже, когда поднадоест 231 кобылка.

- нужно удалять катализатор (менять даунпайп), менять впуск, интеркуллер? Установка даунпайпа это более веселая машина на низах +хороший звук (Сравним с JCW PRO, но отстрелы еще сочнее). Тут больше вопрос стоит ли делать JCW PRO + даунпайп ибо уже это дичь по звуку и мало кто на постоянке с этим катается. Кулек при чипе это плюсик в копилку ресурса и больше веселых стартов)) Впуск вот хз, многие возвращаются в сток, много танцев с нулевиками

- гарантия от чипа слетает? Да, но есть дорогой вариант с покупкой блока и перешивкой его, в итоге при поездках к дилеру нужно заниматься перекидыванием родного и не шитого блока, я прошился в конце гарантии

- кого посоветуете для консультаций по всему этому? А более подробно только в профильные сервисы, которые уже тысячу раз это делали))) и все сугубо индивидуально, кому-то пушкагонка, кому-то сток, кто-то по середине остаться хочет))

Отредактировал Yulian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил только выхлоп поменять в итоге, подскажите по номерам запчастей.

Правильно я понимаю, что мне нужно: 18302407322 1шт + 18302355304 2шт (хром)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Зачем Mini 300 сил на переднем приводе? Единственная причина, о которой могу подумать, это трасса 100+.

Город? Нет.

Трек? Нет.

Разумный редел B48 мотора как раз около 300 сил, но их еще реализовать на дороге надо. А с этим проблемы даже у S- ки. Ну и после чипа, если подходить к вопросу правильно, необходимо тюнить впуск, выпуск, тормоза, подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...