Нет искры n14b16


positiv

Recommended Posts

Здравствуйте! Новичков принимаете?:biggrin: MINI Cooper S 2009 года, автомат.
Недавно стал обладателем турбового R56, давно мечтал о такой тачке. Купил его в Америке, на аукционе он не запускался и было написано что какое-то механическое повреждение. По приходу автомобиля стало понятно что у авто нет искры. Через рейнголд глянул что мозги видят обороты мотора, температуру тоже видит нормально. Ошибок в DME на данный момент нет никаких.
Может кто-то подскажет куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель жив (который F2)? Возможно короткое по одной из катушек. Или непосредственно в жгуте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Мигелито сказал:

Предохранитель жив (который F2)? Возможно короткое по одной из катушек. Или непосредственно в жгуте

Предохранители под капотом все целые, по поводу проводки - внешне вся целая, проверил все места в которых могла бы быть проблема(в местах касания ее к чему-либо - не перетерта, разьемы проверил - норм). Катушки проверил - по сопротивлению нижних двух контактов 0.8 показало.
Может в рейнголде есть функция теста зажигания? Хотелось бы точно узнать - живые катушки или нет. Вроде как понимаю что по теории они все разом сдохнуть не могли, но чем черт не шутит))
Завтра еще сниму клапанную крышку, гляну как там обстоят дела, но по звуку вроде все в норме - посторонних шумов при прокручивании стартером не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть полезно: https://diag.net/msg/m2ktwaq7jk7h2kka909hn0dez3

ISTA , имхо, ничего не даст в плане теста, если стартер крутит - а машин не заводится, проблема чисто электрическая (релюха, к примеру, залипла), нужно схемы курить и курочить от разъема к разъему. Катушки можно кому-нить поставить в N12/N14, будут пропуски - труп...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Мигелито сказал:

Может быть полезно: https://diag.net/msg/m2ktwaq7jk7h2kka909hn0dez3

ISTA , имхо, ничего не даст в плане теста, если стартер крутит - а машин не заводится, проблема чисто электрическая (релюха, к примеру, залипла), нужно схемы курить и курочить от разъема к разъему. Катушки можно кому-нить поставить в N12/N14, будут пропуски - труп...

 

Спасибо! Сегодня поеду лазить по разьемам, которые советуют в Вашей ссылке. Катушки бы с большим удовольствием с кем-то поменялся, но нет таких авто под боком. Ни бмв, ни ПСА рядом ни у кого нет:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такое видео подробно объясняющее что к чему. С помощью подсказки от товарища Мигелито - искру нашел. Огромная ему благодарность за указание направления куда копать)) Проблема была в SPEGe, он не включал реле под капотом которое дает питание на катушки. Но на искре все не закончилось - тачка запустилась и сразу заглохла. Двиг запустился вроде без посторонних звуков, подозреваю что проблема еще по ТНВД. Сегодня если успею то гляну на давление топлива в рейке при запуске. Может кто подскажет какое оно должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравления с искрой:good:

10 минут назад, positiv сказал:

какое оно должно быть?

5 бар. Мне в свое время с ТНВД помог ролик 

Достаточно доходчиво, если на "ты" с вражеским наречием :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...