John Doe Опубликовано September 22, 2020 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2020 (изменено) Добрый день. В один солнечный и не самый прекрасный для меня день, Mini Cooper R56 2011. не завелся с утра. "Подкурили". Через полчаса езды протестировали батарею под нагрузкой, 12.5В, с ней все ОК. Генератор работает, 14.5В на клемах при заведенном авто. Померял ток при выключенном питании, пока авто не заснул. 4.5А. Много. Вытягивал предохранители. Ток падает ниже 1А, если вытянуть F45 (радио), F52-F53 (свет, фары), RL2 (реле, не нашел схему что на нем висит). Затем, когда авто засыпает через несколько десятков минут, с вытянутыми вышеперечисленными предохранителями, потребляемый ток падает до 0.01А. Если вставить обратно реле или F45, F52, F53, потребляемый ток подымается до 2А. Во время диагностики двери и капот были открыты (т.е. свет в салоне включался и я ничего не мог с этим поделать). Хотелось бы отметить, что в день, когда я первый раз не завелся, еще и антифриз потек в районе термостата. Допускаю, что мог попасть куда-то на проводку. 1. Что я могу сделать сам для диагностики? 2. Наверняка есть распространенные проблемы этой модели, о которой вы знаете. 3. Где найти информацию о RL2? Спасибо за совет! Отредактировал September 22, 2020 John Doe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано September 22, 2020 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2020 (изменено) 1 час назад, John Doe сказал: Где найти информацию о RL2? Он же K22 1 час назад, John Doe сказал: Что я могу сделать сам для диагностики? Максимум - локализовать утечку , дергая предохранители, смотреть в TIS-е схемы и выдергивать-сушить доступные коннекторы(клемму аккума только скинуть предварительно). И надеяться, что утечка не внутри косы. Пы.Сы. Сторонних сигналок нет? Да, еще один момент - гляньте датчик закрытия капота. Если верить TIS-у - корректно мерить утечки, только если машин спит - примерно через 20 минут после OFF и с закрытым капотом Отредактировал September 22, 2020 Мигелито Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Doe Опубликовано September 23, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано September 23, 2020 16 hours ago, Мигелито said: Он же K22 Не 22, а 2. K22 устанавливается под капотом https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-hat/components-connectors/components/f-fuses/f45-fuse/oYGQ0Nd Но перебрав все доступные реле, нашел https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-hat/components-connectors/components/k-relays/k6-relay-headlight-cleaning-system/1VncI9U4TX. Это реле системы омывателей фар. Я даже не видел, у себя омывателя фар :) 16 hours ago, Мигелито said: Максимум - локализовать утечку , дергая предохранители, смотреть в TIS-е схемы и выдергивать-сушить доступные коннекторы(клемму аккума только скинуть предварительно). И надеяться, что утечка не внутри косы. Как написано выше, локализировал до - F53 (нарисован значок ближнего света, а в TIS модуль пространства для ног https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-hat/components-connectors/components/f-fuses/f53-fuse/6qX8FFY0). - F52 (нарисован ближнего света, а в TIS модуль пространства для ног https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-hat/components-connectors/components/f-fuses/f52-fuse/6qeSATr5). - F45 (нарисована радиоприемник, https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-hat/components-connectors/components/f-fuses/f45-fuse/oYGQ0Nd). - RL2 16 hours ago, Мигелито said: Пы.Сы. Сторонних сигналок нет? Нет. 16 hours ago, Мигелито said: Да, еще один момент - гляньте датчик закрытия капота. Если верить TIS-у - корректно мерить утечки, только если машин спит - примерно через 20 минут после OFF и с закрытым капотом А могли бы вы ссылку скинуть на то, где вы это нашли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Doe Опубликовано September 23, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано September 23, 2020 Обратил внимание, что F52, F53 работают с footwell module. Он отвечает в том числе за электрику окон. У меня в это же время перестало закрываться пасажирское окно, когда оно сам чуть опускается при открытии двери. Если нажать на кнопку, то закрывает. https://www.ecutesting.com/common-faults/bmw/bmw-and-mini-footwell-module-fault/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Doe Опубликовано September 23, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано September 23, 2020 1 hour ago, John Doe said: Обратил внимание, что F52, F53 работают с footwell module. Он отвечает в том числе за электрику окон. У меня в это же время перестало закрываться пасажирское окно, когда оно сам чуть опускается при открытии двери. Если нажать на кнопку, то закрывает. https://www.ecutesting.com/common-faults/bmw/bmw-and-mini-footwell-module-fault/ Вставил F52, F53. Через около 2 минут с ними ток падает до 0.01А. С закрытыми дверями Вставил F45. Через около 2 минут с ним ток падает до 0.01А. Остается RL2 IO1068 https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-hat/components-connectors/components/k-relays/k6-relay-headlight-cleaning-system/1VncI9U4TX, с ним ток не опускается ниже 0.25А даже через 20 минут. Когда реле вставляю, на коробке горит индикатор паркинга. О этом реел нашел информацию на форуме https://www.northamericanmotoring.com/forums/electrical/173711-help-hot-to-the-touch-fuse-in-fuse-box.html Quote I01068 is the Terminal 30G relay. It is normal for it to be fairly warm under normal circumstances where the car has been on or running for a long period of time I.E. more than 5-10 minutes. See this thread for more information on Terminal 30G. Posts #1 and #2 Terminal 30g: Switched continuous + The relay terminal 30g is always present. The relay terminal 30g is activated by the Car Access System (CAS). Time-dependent cutoff: The relay terminal 30g switches the connected consumer units off approx. 30 minutes after terminal R Off. If a telephone is fitted in the vehicle, the after-run time is extended to 60 minutes. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Doe Опубликовано September 23, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано September 23, 2020 На TIS нашел: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-hat/wiring-functional-info/body/voltage-supply/energy-diagnosis/execute-energy-diagnosis/YICKm3d Висит на этом реле много чего Quote Контакт 30g: переключаемый постоянный плюс Управление контактом 30g осуществляется системой доступа в автомобиль (CAS). При активации бортовой сети автомобиля по команде пользователя включается контакт 30g. Контакт 30g автоматически выключается через устанавливаемое время работы после выключения зажигания (например, 30 минут). Как и в случае контакта 15 через полупроводниковое реле система CAS активирует реле в токораспределителе. Блоки управления, получающие напряжение питания через контакт 30g: AMP Усилитель CDC CD-чейнджер CID Центральный информационный дисплей CON Контроллер CVM модуль складного верха кабриолета DAB/IBOC Цифровой тюнер / Цифровой тюнер (США)) DSC Система динамического контроля стабильности EGS Электронная система управления коробкой передач IHKA Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования IHKS Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования IHR Встроенная система регулировки отопления RAD Радиоприемник RAD2 Радиоприемник 2 RDC Система контроля давления в шинах RLS Датчик интенсивности дождя наружного освещения SDARS Спутниковый тюнер SHD Люк с подъемно-сдвижной крышкой SZL блок переключателей на рулевой колонке ULF-SBX ULF-SBX-H Интерфейсный модуль Интерфейсный блок High VM Видеомодуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Doe Опубликовано September 23, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано September 23, 2020 (изменено) Спустя 30 минут ток упал ниже 0.01А, на мультиметре стало 0.00. Но авто открылся ключем. Возможно дело было только в проблеме, о которой пишут на reddit, с оставленным AUX (https://www.reddit.com/r/MINI/comments/ixent4/r56_battery_drains_overnight_the_current_is_45a/g66dgoi?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3). Поэтому батарея села. Или влажные контакты просохли за это время... Буду эксперементировать с AUX для проверки гипотезы... Отредактировал September 23, 2020 John Doe Добавлена информация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано September 23, 2020 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2020 17 часов назад, John Doe сказал: А могли бы вы ссылку скинуть на то, где вы это нашли? Смотрел по локальной копии WDS. Выглядело так: Проконтролировать переход в состояние покоя путем внешнего измерения тока покояВ автомобиле с выключенным двигателем возможно спорадическое или длительное повышение тока покоя. Возможные причины:К контакту 30 или аккумулятору подсоединен дополнительный потребитель.Неисправны компоненты, блок управления или периферия блока управления потребляют слишком большой ток в режиме ожидания.Автоматическое распознавание причины аномального тока покоя невозможно. У автомобилей со встроенным датчиком аккумулятора может быть определен лишь диапазон тока покоя: <80> 1 A.Для поиска неисправности необходимо внешнее измерение тока покоя, чтобы наблюдать переход автомобиля в спящий режим и выявлять причины его отклонений.Последовательность действий: измерение тока покоя с помощью тестераДля длительного измерения тока покоя подходят GT1, DISplus или осциллограф MIB с токовым зажимом 50A.Подготовка автомобиля:Чтобы получить хорошие результаты измерения и предотвратить возможные помехи, в автомобиле нужно выполнить некоторые подготовительные работы:Автомобиль нужно установить в таком месте, где ничто не будет мешать выполнению измерения.Аккумуляторная батарея должна иметь достаточный заряд, зарядное устройство должно быть отключено. В противном случае предварительно подзарядите батарею.Откройте капот и подтяните вверх контактный выключатель капота (имитация закрытого капота).Откройте крышку багажника и заприте замок при открытой крышке с помощью отвертки (имитация закрытой крышки багажника).Откройте перчаточный ящик (распознавание отключения потребителя:Открыть дверь водителя и снова закрыть (симуляция посадки).Включите на 5 секунд зажигание и снова выключите. Выньте из гнезда пульт ДУ или идентификационный трансмиттер системы комфортного доступа. Не оставляйте их в автомобиле.Снова откройте дверь водителя и заприте замок при открытой двери с помощью отвертки (имитация выхода из автомобиля).Заблокируйте автомобиль. 15 часов назад, John Doe сказал: Спустя 30 минут ток упал ниже 0.01А Стало быть, утечки уже нет. 17 часов назад, John Doe сказал: Не 22, а 2. Да, невнимательно посмотрел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Doe Опубликовано November 16, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано November 16, 2020 On 9/23/2020 at 12:34 PM, Мигелито said: Стало быть, утечки уже нет. Похоже, что все в норме, но почему аккумултор разрядился после ночи, и не один раз, осталось загадкой. Я пока что всегда достаю Audio Jack перед выключением зажигания. Выключил Bluetooth в медиа-системе. Будем наблюдать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.