Дато Опубликовано November 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2007 (изменено) Привет, это снова я! Я вот подумал через годик-полтора 192 лошади сделать на своем! 6.6 сек. до 100 км/ч, "нулевик", "экзост" и все такое. Как думаете, владельцы R56-ых S-ок (и не только), стоит оно 2500Е или нет? а? И стоит ли вообще? Отредактировал November 14, 2007 Давид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2007 (изменено) Привет, это снова я!Я вот подумал через годик-полтора 192 лошади сделать на своем! 6.6 сек. до 100 км/ч, "нулевик", "экзост" и все такое. Как думаете, владельцы R56-ых S-ок (и не только), стоит оно 2500Е или нет? а? И стоит ли вообще? я гадский и жадный шкив 100-150 баков нулевичок и кул эйр интэйк - 150-300 баксов пришивка 250-1200 баксов... выпуск самодельный (хвост онли) фирмы Ю-павер - 750-900 баксов поедет также или не хуже... можно делать поэтапно и вовремя остановиться самое смешное, что первые два пункта смело добавят сил 15-20 просто так, задешево... это - для Р53-х... для Р56-х нулевик и чиптюнинг - и, вуаля, все валит... можно еще бустконтроллер типа АПЕКСи присобачить - но его никто в маськве не умеет настраивать (я знаю только одного человека, и он этим "на продажу" не занимается ) ах, да - гарантия... для гарантийных юзеров - ДжЦВ онли... или дилеры будут таки с кем то их тюнеров сотрудничать, типа дигитека или хартге и иже с ними... Отредактировал November 14, 2007 ДенисП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано November 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2007 Привет, это снова я!Я вот подумал через годик-полтора 192 лошади сделать на своем! 6.6 сек. до 100 км/ч, "нулевик", "экзост" и все такое. Как думаете, владельцы R56-ых S-ок (и не только), стоит оно 2500Е или нет? а? И стоит ли вообще? В Мск по моей инфе на текущий момент есть только одна такая С-ка - и ее хозяйка говорит, что стоит! И тоже говорят люди, прокатившиеся. Так что it's up to you;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано November 14, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 14, 2007 to ДенисП Нееееееееееееееееее, в "кустах" не хочу тюнинг левый. Тока Джонни Вокера! Заводской же! Как AMG, sti ........ как M наконец! to Schnizel' Круто однако, хозяйкА (!) наверно ездить умеет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2007 (изменено) to ДенисПНееееееееееееееееее, в "кустах" не хочу тюнинг левый. Тока Джонни Вокера! Заводской же! Как AMG, sti ........ как M наконец! хазаин - барин... тюнинг левым не бывает - если речь не идет о синих лампочках в поворотниках... почти 100% владельцев стих начинают их тюнить в первый же год - ибо тележка эта как наркотик - вчера было хорошо а сегодня уже мало... ну а про тюнинговые мерсодиваны... это для отдельной категории людей... я лучше буду по-щенячьи радоваться минику а глубоко тюнить я его наверное не стану... ибо как говорит мой друг - с ТАЗом гоняться бесполезно, а само по себе и так едет замечательно Отредактировал November 14, 2007 ДенисП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано November 14, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 14, 2007 Да, подумаю я. В Москву мне еще не скоро, за месяц накатал 1000км => за год приблизительно 12-14 тыс. км! А обслужка на 30 тысячах, а я планирую именно там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано November 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2007 смысл делать всё это, если можно обойтись прошивкой со шкифом при меньшей трате денег? это про 53й а с 56м проще прошивку с бустом, апекс настроить можно это не сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 14, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2007 смысл делать всё это, если можно обойтись прошивкой со шкифом при меньшей трате денег? это про 53й а с 56м проще прошивку с бустом, апекс настроить можно это не сложно насчет несложно - нюню то то субароиды их барыжат пачками, не справившись насчот прошивки - стоковая поедет ненамного хуже, уверяю а вот приход от CAI может оказаться впечатляющим - ищу варианты есличо - свистну. вкратце - правильный фильтр плюс самодельная выгородка и уплотнения - и результат вполне приличный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано November 15, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2007 Уже неоднократно писал - что приобрел я как-то автомобиль с пакетом Hamann CS4 - по всем данным это должно аж до 211 л.с. разгонять. В реальности, я может только потому что не ездил на простых с-ках, сравнить реально НЕ могу, ездил я на Машинке Аленухи - c пакетом JCW - разницы со своей не прочувствовал (только что от неубитой как у меня подвески и выхлопная у меня сильнее поет))))). Узнав же, сколько денег положил предыдущий хозяин на тюнинг я чуть не прозрел - и понял что выгода сомнительная, хотя если есть деньги - то почему нет? ПС. Могу предложить взаимный тест драйв - вы мне простую с-ку я Вам свою)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
I C E B E R G Опубликовано November 20, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2007 Не хочу никого обидеть, но HAMANN SPORTKIT CS4 это никак не 211, а 240 л.с. http://www.hamann-motorsport.de/164.0.html?&L=1 А ведь есть еще и HAMANN SPORTKIT CS5 где 270 л.с. Это конечно очень дорого, но у Hamann никогда ничего дешевым не было... Делаю сейчас на свой R53 вот такой тюнинг: 1)Тюниг двигателя - HAMANN SPORTKIT CS2: Power increase to approx. 204 hp / 150 kW Max. torque approx. 265 Nm at 4,000 rpm V/max about 230 km/h Consisting of: HAMANN Electronic power advancement through reprogramming of ECU HAMANN Modified supercharger transmission-ratio HAMANN Sports air filter 2) Тюнинг выхлопной системы - SUPERSPRINT: - Centre pipe 830613 - I. P. 830633 - Rear exhaust R.+ L. 830604 + 830634 -Endpipe Kit 830615 Claimed data: Horsepower 170 Hp at 6000 rev/min Torque 220 Nm at 4000 rev/min Actual data: Horsepower 184.5 Hp at 6960 rev/min Torque 219.6 Nm at 3900 rev/min 3)Тюнинг экстерьера - HAMANN ROOF SPOILER 4) Тюнинг интерьера - HAMANN INTERIOR SET IN CLEAR-COATED CARBON VERSION: SET 1 consisting of: Cockpit-covers, ventilation slot left & right, steering column, indicating instruments in the middle, front passenger air bag Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано November 20, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2007 Это какие-то новые данные - сайт обновили - всегда было до 211 -cs4! Зуб даю - я загонялся долго вопросом - что же у меня стоит. http://www.rosconcert.com/common/arc/story...8&id=165050 Предыдущий хозяин моей машинки с ником CS4 сюда иногда заходит - он бы лучше пояснил. Я поверил наслово )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано November 20, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2007 Вот ведь - лето прошло - обзамеряйся в Тушино до "нехочу" ...... ан нет - зимой всегда лучше хорсеспаверами меряться ))))) имхо: лучший тюнинг на 53 - англицкий BBR ( и самый дорогущщий :mellow: ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано November 20, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2007 Хороший тюнинг дешевым не бывает . И если вам кто-то предложит за 200$ увеличить мощность в два раза - убейте его :2: :1: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
I C E B E R G Опубликовано November 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2007 Думаю, лучший тюнинг Мини сделали в Fireball Tim: R56 - http://www.motoringfile.com/2007/10/31/fireball-tim-at-sema/ R53 - http://www.autoblog.com/2006/10/14/video-the-10-second-mini/ Насчет R56 о технических параметрах пока не известно, а вот что сделали сделали из R53: В основе конструкции - Mini Cooper S John Cooper Works с 210-сильным двигателем в специсполнении. Штучный кузов из углепластика от Mini USA; весь автомобиль весит лишь 775 кг. Двойной наддув (турбокомпрессор и приводной нагнетатель) и нитродобавки к бензину позволили поднять максимальную мощность за 500 л.с. В результате FTR Mini преодолел ¼ мили (402 м) со стартом с места за 11,26 сек., скорость в конце дистанции - 195 км/ч... Фотки R56 от Fireball Tim прилагаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Marlboro Опубликовано November 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2007 Вышеуказанное особенно пригодно для повседневной ксплуатации )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagira Опубликовано November 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2007 В Мск по моей инфе на текущий момент есть только одна такая С-ка - и ее хозяйка говорит, что стоит! И тоже говорят люди, прокатившиеся. Так что it's up to you;) Да, есть такая и пока по моим данным единственная собственно это я! ставить стоит - компетентно заявляю если есть какие вопросы - задавай, отвечу. Могу даже покатать - вот токо мне лапку починют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2007 Не хочу никого обидеть, но HAMANN SPORTKIT CS4 это никак не 211, а 240 л.с.[the middle, front passenger air bag по пацански это все 265, но HAMANN видимо себя уважает и решил такой бред как S7, outmotoring, minimadness и прочие не писать, а привел цифры похожие на правду :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 21, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2007 Двойной наддув (турбокомпрессор и приводной нагнетатель) и нитродобавки к бензину позволили поднять максимальную мощность за 500 л.с. Главное, чтобы как у настоящего драгстера движок под переборку не шел через каждый заезд :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано November 22, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2007 to Bagira. Я подумываю об установке сего девайса. Вот парочка вопросов к тебе: Как долго ставят (слыхал я, что за 2 часа)? Есть ли у тебя JCW обвес? После установки опять обкатка? Как звучок? И наконец, как рвет ? P.S. Куда девают стоковый глушак, фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2007 Главное, чтобы как у настоящего драгстера движок под переборку не шел через каждый заезд :D а там что-то остается на ребилд? обычно блок в точится в ремонт (у миника - 1 раз) и меняется ШПГ и еще один заезд, потом - в помойку... нафиг, нафиг... я лучше мегазапорожец построю, на те же пицот сил - денег сильно меньше а удовольствия сколько )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2007 to Bagira.Я подумываю об установке сего девайса. Вот парочка вопросов к тебе: Как долго ставят (слыхал я, что за 2 часа)? Есть ли у тебя JCW обвес? После установки опять обкатка? Как звучок? И наконец, как рвет ? P.S. Куда девают стоковый глушак, фильтр? я не Багира но попытаюсь ответить 1. за день точно поставят 2. обвес дело вкуса и кошелька - можно купить только моторные запчасти 3. нафига обкатка то? мотор трогают минимально 4. звучит очень сочно - душа радуется. без истеричного рева, с характерным турбовым ворчанием - нет четко выраженных нот, ревет себе так, уверенно... 5. как как... стоковую р53 объезжает ессно 6. тебе выдают то, что поснимали - хочешь - забарыжь, хочешь - потом, когда наигграешься, вернешь взад и тюнихи забарыжишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано November 22, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2007 Не хочу я ничего барыжить, я хотел использовать в интерьере, как эксклюзивное украшение :P , на дизайнера ведь учуся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2007 Не хочу я ничего барыжить, я хотел использовать в интерьере, как эксклюзивное украшение :P , на дизайнера ведь учуся! вот уж хрень интерьерная но хозяин - барин, нравится видеть железяку странной формы - феншуй ее в интерьер только помыть не забудь - автогрязь для здоровья вовсе не полезна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано November 22, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2007 Я уже придумал куда муфлер воткнуть, из него унитаз хороший выйдет! И смотреться будет по хай-тековски и со звучком все в порядке, правда издаваться звучок уже не муфлером будет :D ! А из фильтра абажур какой нить забабахать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано November 22, 2007 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2007 Не хочу я ничего барыжить, я хотел использовать в интерьере, как эксклюзивное украшение :P , на дизайнера ведь учуся! жаль, что 56 у тебя я б выхлоп забрал бы :ph34r: :ph34r: :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.