Dim@ Опубликовано June 8, 2020 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2020 (изменено) Всем привет. При выезде на природу пришлось небольшой участок дороги проходить по легкому бездорожью, размытая дорога после дождя и местами грязевые лужи. В одной из луж я застрял, через несколько секунд, я даже побуксовать не успел, загорелся желтый значок 4х4! ошибки полного привода. Если перезапустить двигатель то машина опять становится полноприводной на несколько секунд и снова появляется ошибка. Я съездил в сервис, проверили механическую часть, что все крутится и вертится как нужно и прочитали ошибку: 5E8A Not Present, DSC All-Wheel Drive Control, EKN Module, Excess Temperature. Так же в истории ошибок была неактивная ошибка по заднему правому датчику абс. Ошибки стерли и больше они не появляются. На асфальте и на сухом грунте ошибки никогда небыло. В дождь тоже ошибки нет, при резком ускорении моргает только значок стабилизации. В снег еще не пробовал, только в этом году купил машину когда уже тепло было. Может кто сталкивался с таким? Как лечить? Ошибка указывает на перегрев, но я не мог перегреть муфту за несколько секунд. Вообще не нашел не одной темы в интернете с похожими проблемами. Отредактировал June 8, 2020 Dim@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано June 8, 2020 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2020 Рискну предположить, что проблема чисто электрического характера, разъемы/жгуты, имеющие отношение к ASC/DSC. Отсюда же и ошибка датчика, и фейл DSC при попадании в лужу. Работа систем простенько описана здесь: https://new.minimania.com/DSC___ASC_explained_and_de-mystified Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано June 9, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано June 9, 2020 (изменено) 8 часов назад, Мигелито сказал: Рискну предположить, что проблема чисто электрического характера, разъемы/жгуты, имеющие отношение к ASC/DSC. Отсюда же и ошибка датчика, и фейл DSC при попадании в лужу. Работа систем простенько описана здесь: https://new.minimania.com/DSC___ASC_explained_and_de-mystified Спасибо, начнем с проверки всех проводов и контактов на муфту и датчики абс. не думаю что могла сама муфта сдохнуть. Отредактировал June 9, 2020 Dim@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dim@ Опубликовано November 20, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано November 20, 2020 Дело было не в проводке.... Муфте пришел пушной зверек. Масло как гудрон, почти все фрикционы сожженые, вонище стояла когда вскрыли корпус словами не передать, корпус муфты имеет характерный цвет сильного перегрева, от желтого к голубому (должна быть просто блестящая). Предположительная причина - заклинивший подшипник и муфта всегда была в зацеплении пока не стерлись фрикционы. Кстати, муфта на 99% схожа с муфтой от Рено Дастер, думаю имея донора можно было собрать одну из двух. Но за неимением придется искать живую всборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.