Пакет мобильности: перевозчики против


SergeyVladimirov

Recommended Posts

Уже больше года продолжаются дискуссии, связанные с Пакетом мобильности, представленным Европейской комиссией в конце мая 2017 года. Документ представляет собой набор предложений по пересмотру законодательства, касающегося международных автомобильных перевозок. Эта инициатива вызвала недовольство перевозчиков и властей практически всех стран-членов ЕС в Восточной Европе.

По мнению перевозчиков, предлагаемые правила нарушают право свободного передвижения в Евросоюзе. Представленные положения не являются подходящей моделью работы для международных водителей из-за мобильного характера их деятельности и могут привести к дискриминации даже в пределах одной компании.

В частности, наибольшее недовольство вызывают пункты, касающиеся компенсации заработка в зависимости от направления командировки, обязательства возвращаться домой каждые три недели и проводить время в гостинице вместо кабины автомобиля, еженедельного периода отдыха (еженедельный 45-часовой отдых). Из-за отсутствия адекватной инфраструктуры для иностранных водителей неприемлемо запрещать отдых в кабине транспортного средства. В Западной Европе катастрофически не хватает охраняемых площадок, рядом с которыми были бы гостиницы или другие места для проживания. Например, в Германии таких площадок всего 12, во Франции – 6, а в Бельгии вообще нет.

Помимо этого, трудно реализовать требование возвращаться каждые три недели к своим семьям водителям восточноевропейских стран, и штрафные санкции, предусмотренные за несоблюдение требований, слишком строгие. По заявлению перевозчиков, они могут привести к банкротству многих компаний, особенно малого и среднего бизнеса.

Одним из основных противников Пакета мобильности выступила Польша. По мнению министра инфраструктуры и строительства страны Анджея Адамчика, принятие национальных минимальных ставок для международных автомобильных перевозчиков без учета дополнительных факторов, связанных с деятельностью транспортных компаний, увеличит транспортные издержки всех товаров на внутреннем рынке ЕС, что, в свою очередь, непременно приведет к сбоям в цепочке поставок.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...