Unregistred Опубликовано December 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2018 Добрый день. Год назад, по случаю, стал я обладателем старенького R50, комплектации "нищеброд эдишн". Год машинка меня радовала, но с приходом второй зимы появились странные глюки в электрике. Собственно описание: При движении в какой-то момент перестаёт моргать индикаторная лампа включения поворотников на спидометре. Звук тоже отсутствует. При этом сами указатели поворотов работают нормально. Аварийка тоже работает без звука и индикации. При этом звук и индикация могут самопроизвольно включаться во время движения даже без включения поворотников и так-же самопроизвольно выключаться. При выключении двигателя и света остаётся гореть подсветка спидометра и тахометра, закрыть машину центральным замком с пульта или ключём не возможно, после закрытия двери сразу открываются. Но при этом закрыть можно тумблером на центральной консоли. Если скинуть клемму с аккумулятора, то какое-то время всё работает нормально. Собственно перед поездкой к официалам хотелось бы поинтересоваться может кто-то сталкивался с чем-то подобным в своей практике и в каком углу машины копать? PS: сигнализации в машине нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pdi753 Опубликовано December 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2018 Какого года машина? По описанию похоже на глюки BC1 aka "блок кузовной электроники". Ранние R50 имели проблемы с тем что в него попадала вода через разъём, и как следствие всевозможные глюки. Расположен блок в ногах у пассажира (на леворульной машине) справа. Английская статья с описанием проблемы: http://minicooper.wikia.com/wiki/The_Body_Control_Unit_(BC1/BCU) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Unregistred Опубликовано December 28, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано December 28, 2018 2001 года, первый выпуск. Кстати проблемы начались вскоре после того, как в сервисе меняли салонный фильтр. Он тоже в той области стоит, вроде как. Не могли криворукие сервисмены какой разъем там полувыдернуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pdi753 Опубликовано December 29, 2018 Жалоба Share Опубликовано December 29, 2018 Вряд ли, для доступа к разъёмам там надо пластик снять, а фильтр под бардачком стоит и меняется довольно просто. Единственное, с чем можно там накосячить - это криво поставить сам фильтр. Может просто совпало так. В любом случае нужно чтобы кто-то со знанием дела смотрел, если вода - то смотреть, можно ли спасти блок или нужна замена, и ставить защитную накладку на будущее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Unregistred Опубликовано December 29, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано December 29, 2018 Снял сегодня пластик, посмотрел сколько смог. Следов влаги нет ни на разъёмах, ни на жгутах вокруг. Правда сам блок я не откручивал, осмотрел бегло. Холодно же на улице, блджад. Доберусь до тёплого бокса посмотрю поподробнее. Спасибо за направление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pdi753 Опубликовано December 29, 2018 Жалоба Share Опубликовано December 29, 2018 ну копать надо определённо в том направлении, потому что я решил немного погуглить - у людей были такие же симптомы про подсветку спидометра и тахометра не гаснущую. Не был до конца уверен за повороты, но потом наткнулся в залежах на PDF-ку с описанием этого блока - внешним и внутренним освещением тоже он рулит. PDFка в приложении, если будет интересно BODY CONTROL MODULE.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Unregistred Опубликовано January 4, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано January 4, 2019 За пдфку спасибо, схоронил. По ситуации пока открутил модуль, отстегнул все разъёмы и пропшикал контакт-спреем. Блок пока висит на проводах, поднятым на сколько возможно. Глюки минимизировались, но не ушли. Под ковриком реально оказался бассейн, все нижние разъёмы модуля сырые, жгуты тоже все в воде. Хорошо что в самом модуле следов влаги не обнаружено, видимо вовремя спохватился. Склоняюсь к мысли что надо снимать сидение, подымать ковры и искать дырку откуда там столько воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Unregistred Опубликовано January 9, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано January 9, 2019 (изменено) Небольшой апдейт - репорт. Просушка и чистка контактов модуля результата, в принципе, не принесла. Глюк стабильно проявляется при каждой поездке. Но сегодня по дороге домой просёк весьма озадачившую меня хрень. Хрень состоит в том, что удар пальцем в область магнитолы при проявлении глюка восстанавливает работу системы Три раза нихрена не совпадение. Магнитола JVC, подключена к оригинальному разъёму через вот такой вот переходник. Может есть идеи с чем связано такое явление? Отредактировал January 9, 2019 Unregistred апдейт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.