Ограничение мощности, ошибка P2F3A


Tulyak

Recommended Posts

Информации в инете мало, что может служить причиной данного знака? В прошлом году один раз зимой в -20 однократно загорелся и погас. Сегодня -10 и весь день при запуске ДВС загорается и метров 100 горит после чего гаснет.  При наборе скорости свыше 40 со стороны ДВС дикий треск и скорость не набирается! Идеи есть?!
Ошибки прочитал, две удалил, первая P2F3A не удаляется:( что делать, куда копать хз, инет то же не блещет информацией…

Две других ошибки были P2CF5, P2D9B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое, 1 в 1, тоже только при минусе приличном. Шум - это прогорела гофра, а ограничение мощности - датчик детонации. Только вот не знаю, связано одно с другим или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P2F3A - помпа. По ограничению мощности - P2D9B - как раз говорит о детонации, неправильная смесь или момент воспламенения. Имхо, две независимые неисправности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2018 в 17:32, Мигелито сказал:

P2F3A - помпа. По ограничению мощности - P2D9B - как раз говорит о детонации, неправильная смесь или момент воспламенения. Имхо, две независимые неисправности...

Под замену помпу? Как она проверяется?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2018 в 14:29, shima_01 сказал:

У меня было такое, 1 в 1, тоже только при минусе приличном. Шум - это прогорела гофра, а ограничение мощности - датчик детонации. Только вот не знаю, связано одно с другим или нет

И как вылечил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Tulyak сказал:

Как она проверяется?!

Косвенно - плохо греет печка, посторонние шумы (подшипники помпы), уход уровня фриза, чек перегрева. Все эти признаки по-отдельности могут иметь другие причины, вместе - имхо, помпа. Прямая проверка - только снимать. В принципе, расходник, как и деталье ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Мигелито сказал:

Косвенно - плохо греет печка, посторонние шумы (подшипники помпы), уход уровня фриза, чек перегрева. Все эти признаки по-отдельности могут иметь другие причины, вместе - имхо, помпа. Прямая проверка - только снимать. В принципе, расходник, как и деталье ГРМ.

Замена сложная? Нюансы есть при разборе и демонтаже, что то не могу найти руководства по замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Tulyak сказал:

Замена сложная? Нюансы есть при разборе и демонтаже, что то не могу найти руководства по замене.

Вот тут: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r60-cooper-sav/repair-manuals/11-engine/11-51-coolant-pump-with-drive/D7KcNZkq

Ну и куда в 2018 без видоса с ютуб?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 12/20/2018 at 10:21 AM, Tulyak said:

И как вылечил?

Заменили датчик, заменили гофру, ничего не помогло! Делали 3 раза диагностику (СДК и минигараж) ничего не нашли, сказали ездить и не париться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 26.12.2018 в 11:16, shima_01 сказал:

Заменили датчик, заменили гофру, ничего не помогло! Делали 3 раза диагностику (СДК и минигараж) ничего не нашли, сказали ездить и не париться

В LA съездите еще. У них сейчас диагностика бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...