Stari4ok_71 Опубликовано October 16, 2018 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2018 Всем привет. Пытаюсь побороть недодув турбины. Грешу на вакуум т.к. если подцепить шланг с актуатора напрямую к насосу, то сразу начинает ехать и вылетает ошибка по передуву. Кто знает, какое разряжение должно быть на актуаторе? с насоса имею 25-30 inHg, на входе в клапан управления актуатором столько же, а вот на выходе клапана уже 15 inHg. думаю, может из-за этого он и не едет как положено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано October 19, 2018 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2018 Вакуумный клапан - штука регулируемая. Если нет дырки во впуске (а судя по В 16.10.2018 в 11:20, Stari4ok_71 сказал: с насоса имею 25-30 inHg, на входе в клапан управления актуатором столько же дырки нет), и при условии исправного управления - можно пружинку махнуть на пожестче, можно хвост порегулировать. Или не париться, и заменить девайс целиком, цена вопроса вроде гуманная, 2-3 кРуб. Чек по передуву - абс.нормально для наших турбинок при запуске без вестгейта, он для того и нужен . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stari4ok_71 Опубликовано October 22, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано October 22, 2018 В 19.10.2018 в 11:10, Мигелито сказал: Вакуумный клапан - штука регулируемая. Если нет дырки во впуске (а судя по дырки нет), и при условии исправного управления - можно пружинку махнуть на пожестче, можно хвост порегулировать. Или не париться, и заменить девайс целиком, цена вопроса вроде гуманная, 2-3 кРуб. Чек по передуву - абс.нормально для наших турбинок при запуске без вестгейта, он для того и нужен . я так понял, то что я называю актуатором турбины вы назвали вакуумным клапаном. дело в том, что даже если закрепить калитку в закрытом положении(на штоке актуатора) ошибка по недодуву не уходит. такое ощущение, что либо калитка самим актуатором не прижимается и открывается от выхлопных газов, либо перепускной клапан мандит(хотя и внешне целый). проблема в том, что еще с месяц назад отключил клапан и закольцевал систему. миник поехал как положено, передув, все дела. купил новый клапан. заменил, но проблема осталась. и вот щас как бы в отчаянии. либо новый клапан бракованный попался, либо проблема в чем-то еще. собственно из-за этого и полез замерять давление и писать сюда) а так вообще заезжал в лондон авто в мск, думал дилерская диагностика совместно с профессионалами поможет....но как-то от них остался плохой осадок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано October 22, 2018 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2018 Неисправный байпас - да, возможно. Но я бы поставил либо на некорректную установку нового актуатора (там же нужно аккуратно с герметичностью), либо все-таки травит где-то впуске. Неужель на всю Тулу нет спеца по подготовке воздушной части смеси? С компрессором, манометром и пониманием процесса... Дистанционно геморрой не лечится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stari4ok_71 Опубликовано October 23, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано October 23, 2018 В 22.10.2018 в 12:12, Мигелито сказал: Неисправный байпас - да, возможно. Но я бы поставил либо на некорректную установку нового актуатора (там же нужно аккуратно с герметичностью), либо все-таки травит где-то впуске. Неужель на всю Тулу нет спеца по подготовке воздушной части смеси? С компрессором, манометром и пониманием процесса... Дистанционно геморрой не лечится не, уверен что есть) да и как бы вопрос прост. если травит, то в клапане управления актуатором. просто из-за того, что он новый закрадывается подозрение, что 15inHg это нормально и проблема не в нем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.