cableman Опубликовано October 11, 2018 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2018 К сожалению,не нашел такой темы,а хотелось бы собрать всю информацию в одном месте. Уверен,что многим будет полезно. Итак, существует три вида подвески: стандартная пассивная,спортивная пассивная и адаптивная. Судя по данным из ЕТК пружины на стандартной и адаптивной подвесках одинаковые,что косвенно свидетельствует о комфортной направленности последней. У меня был опыт эксплуатации BMW F30 с адаптивной подвеской и я могу охарактеризовать разницу между режимами как незначительную, совершенно точно не сравнимую по жесткости с пассивной спортивной подвеской F30. Но в то же время не было таких кренов и вертикальной раскачки,как на стандартной пассивной подвеске. Судя по описанию, адаптивная подвеска непрерывно подстраивается под дорожное покрытие и сжатием либо расслаблением амортизаторов обеспечивает прямолинейный ход автомобиля вне зависимости от состояния дороги. А так ,как автомобили BMW и MINI теперь во многом унифицированы, то есть предположение,что и принцип работы подвесок на этих авто схожий. Хотелось бы узнать по этому поводу мнение миниводов ,имеющих в пользовании JCW F56 с адаптивной подвеской, желательно в сравнении с двумя другими типами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 12, 2018 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2018 2 года на F56 с обычной подвеской, год на F56 JCW (не адаптивная): Колеса, 17 или 18, имеют решающее значение))) F56 со стандартной подвеской лишен напрочь всего того, что делает его МИНИ. Спортивная - маст хев 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.