Evgenij595 Опубликовано October 9, 2018 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2018 Люди знающие,помогите разобраться с моей бедой,а именно с ошибкой 0128 на минике р 50. Она гласит: "Температура охлаждающей жидкости-температура охлаждающей жидкости ниже чем температура регулировки термостата". Казалось бы всё просто,нужно заменить термостат или датчик температуры и проблема решена-но нифига,замена и того и другого ничего не дала,ошибка снова появляется. Да и к тому же есть ещё нюанс,а именно на холодную машина очень нестабильно работает,слышны в глушитель пропуски зажигания,танцы с бубном мои и ребят диагностов почти ни к чему не привели. Замеряли компрессию-в норме,чистили форсунки-немного лучше,меняли свечи,местами провода на модуле,проверяли модуль- нифига,пропуск бывает в первом цилиндре(как они сказали). При прогреве мотор работает стабильнее гораздо. Ещё заметил,что мотор на холодную летом при высокой температуре за бортом,с утра работает стабильнее,чем при наступлении похолодания,видимо это беда как-то связана с внешней температурой. Может у кого была подобная беда?! По схеме на экзисте и визуально на моторе нашёл лишь один датчик температуры ОЖ и он стоит на ГБЦ. Может есть ещё датчик где-то и он парит мозг?! Машина Мини Купер Р50 2003год 116 сил,меха,америкос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано October 10, 2018 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2018 Описание ошибки для gen2, но суть одна и та же Для корректной работы важен также датчик наружной температуры (ambient который, крепится где-то на бампере), возможно проблема с ним. ECT: https://www.northamericanmotoring.com/forums/how-to/220927-p173b-or-p0128-cel-temp-sensor-replacement.html CHT (датчик на блоке цилиндров) - надо глядеть в ТИС-е. Нестабильная работа на холодную может быть связана и с доходящим ТНВД и еще с кучей причин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenij595 Опубликовано October 10, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано October 10, 2018 4 часа назад, Мигелито сказал: Описание ошибки для gen2, но суть одна и та же Для корректной работы важен также датчик наружной температуры (ambient который, крепится где-то на бампере), возможно проблема с ним. ECT: https://www.northamericanmotoring.com/forums/how-to/220927-p173b-or-p0128-cel-temp-sensor-replacement.html CHT (датчик на блоке цилиндров) - надо глядеть в ТИС-е. Нестабильная работа на холодную может быть связана и с доходящим ТНВД и еще с кучей причин. Спасибо за ответ! В английском не силён вообще,но с помощью переводчика понял,что в ссылке рассказано о замене датчика температуры,на более поздней модели и он(встречал инфу в инете) там не такой. При переводе скрина вообще мало чего понял) Датчик температуры исправен,показывает вполне корректную температуру за бортом. А разве на моём купере есть ТНВД и датчик температуры ещё на блоке? Датчик искал визуально и на схеме в экзисте -другого не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано October 11, 2018 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2018 Сорри, невнимательно посмотрел на модель , про ТНВД это я сгоряча, это ж W10,бензин...Датчик на блоке и датчик в термостате должны быть. Смотреть комфортнее в ТИС-е https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r50-cooper-hat/. Показания температур на ходу-через шнурок, может банально короткое в проводке или датчике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.