Evgesho Опубликовано September 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 28, 2018 Машина r56s двиг n14 Машина начала подтраивать на холостых при прогретом двигателе. При этом ехала абсолютно нормально. Решил почистить форсунки. Операясь на ТИС и статьи на драйве, снял корпус воздушного фильтра, все воздуховоды, звуковой генератор и впускной коллектор. Вытащил топливную рампу вместе с форсунками. Отвёз на проверку и чистку в бош-сервис. По результату форсунки прекрасно распыляют с нимимальным отклонением друг от друга. Почистил дроссель и стал всё аккуратно собирать обратно, проверяя всё фишки и хомуты. Все прокладки, а именно форсунок, дросселя и коллектора поменял на новые Теперь, после запуска, когда двигатель прогревается 3-4 минуты, его начинает колбасить и одна за другой выскакивают ошибки: p1638, p1639, p2b23, p2b31 и иногда p2b2b. Раньше такого не было. Разбирал всё заново. Проверял дроссель, затворка обратно возвращает, сидит плотно без люфтов. Налёта на стенках нет Знатоки форума, подскажите, в чем может быть проблема? И на что нужно обратить внимание? ниже ссылка на видео, как сейчас работает минь https://yadi.sk/i/tVNmHIlXVDtFmQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано November 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2018 Свечи-катушки в порядке? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мигелито Опубликовано November 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2018 (изменено) А по показаниям датчиков (температуры, массовый расход воздуха) - все адекватно? Клапан на крышке не мертвый? Кстати, не требуется ли калибровка/адаптация после тщательной чистки дросселя? Отредактировал November 21, 2018 Мигелито Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maksibonus Опубликовано November 22, 2018 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2018 В 28.09.2018 в 10:52, Evgesho сказал: Машина r56s двиг n14 Машина начала подтраивать на холостых при прогретом двигателе. При этом ехала абсолютно нормально. Решил почистить форсунки. Операясь на ТИС и статьи на драйве, снял корпус воздушного фильтра, все воздуховоды, звуковой генератор и впускной коллектор. Вытащил топливную рампу вместе с форсунками. Отвёз на проверку и чистку в бош-сервис. По результату форсунки прекрасно распыляют с нимимальным отклонением друг от друга. Почистил дроссель и стал всё аккуратно собирать обратно, проверяя всё фишки и хомуты. Все прокладки, а именно форсунок, дросселя и коллектора поменял на новые Теперь, после запуска, когда двигатель прогревается 3-4 минуты, его начинает колбасить и одна за другой выскакивают ошибки: p1638, p1639, p2b23, p2b31 и иногда p2b2b. Раньше такого не было. Разбирал всё заново. Проверял дроссель, затворка обратно возвращает, сидит плотно без люфтов. Налёта на стенках нет Знатоки форума, подскажите, в чем может быть проблема? И на что нужно обратить внимание? ниже ссылка на видео, как сейчас работает минь https://yadi.sk/i/tVNmHIlXVDtFmQ Дроссельную заслонку придется менять. Покрутил, повертел, масло моторное, которое она "СЪЕЛА" до этого твоего ремонта, в механизме самом сделало дело) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgesho Опубликовано January 19, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано January 19, 2019 В 23.11.2018 в 00:25, maksibonus сказал: Вы были абсолютно правы. Поменял дроссель на новый, сделал адаптацию и машина снова ожила. Всем спасибо за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шелест Опубликовано January 24, 2019 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2019 (изменено) В 19.01.2019 в 10:55, Evgesho сказал: Вы были абсолютно правы. Поменял дроссель на новый, сделал адаптацию и машина снова ожила. Всем спасибо за советы Столкнулся с аналогичной проблемой. Тоже чистил, те же ошибки, те же симптомы. Видимо пришло время тоже менять дроссель. Подскажите, ставили оригинал и аналог? И что за процесс адаптации? Разве она сама после сброса ошибок не адаптируется? Спасибо Отредактировал January 24, 2019 Шелест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgesho Опубликовано March 2, 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано March 2, 2019 В 24.01.2019 в 17:16, Шелест сказал: Столкнулся с аналогичной проблемой. Тоже чистил, те же ошибки, те же симптомы. Видимо пришло время тоже менять дроссель. Подскажите, ставили оригинал и аналог? И что за процесс адаптации? Разве она сама после сброса ошибок не адаптируется? Спасибо Ставил дроссель фирмы VDO от Пежо и Ситроен стоит в районе 9тыс. Выглядит один в один с оригиналом. Единственное, была проблемка была после замены, обороты даже на прогретой машине, на холостых стали завышенными. Отгонял к электрику и делали программную адаптацию. После этого все в норме. Проехал уже больше 10тыс. Машина в прекрасном состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.