reccording Опубликовано August 20, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2018 Подскажите, знающие! Заменили мотор на Cooper R56. N17 двигтаель. Завелся норм. Но через 30 сек начинают обороты плавать. Сначало вверх идут, потом вниз и работает не устойчиво. Если заткнуть воздухан, то нормально работает но чувствуеся что не хватает воздуха. А если при этом газ нажать то заглохнет. Если открыть воздухан, снова обороты плавают. сорри за качество.https://www.youtube.com/watch?v=fwJg9RL6qI8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
homu98 Опубликовано December 22, 2018 Жалоба Share Опубликовано December 22, 2018 Примерно так у меня все было , год владения Купером принёс массу положительных эмоций и одну отрицательную. Оказалось, что нестабильные обороты при пуске двигателя в холодное время года — это норма для данного мотора, особенно, с пробегом в районе 80 тысяч. Это со слов мастера из Клубного Сервиса MINI. До этого много читал форум и посетил ещё пару авторизованных сервисов. Там спецы разводили руками и предлагали решить вопрос заменой двигателя по частям. Решил ждать пока сломается совсем. Проблема появилась осенью с первым похолоданием. При пуске двигателя "пляшут" обороты через секунд 20 всё нормализуется + загорается check engine и "p111b". по диагностике бмв: P111B Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция. При последующей эксплуатации, на ходу, Купер ведёт себя примерно, но джекичан гаснет и загорается без видимых причин. Весной всё пришло в норму, так что отдыхаю до осени. Машинам со схожими проблемами помогает следующее: чистка эл магнитных клапанов (vanos) / дроссельной заслонки (со снятием) замена свечей на NGK чистка впускного коллектора замена клапанной крышки замена первой лямбды регулировка натяжения цепи регулировка положения распредвалов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maksibonus Опубликовано December 28, 2018 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2018 В 22.12.2018 в 09:51, homu98 сказал: Примерно так у меня все было , год владения Купером принёс массу положительных эмоций и одну отрицательную. Оказалось, что нестабильные обороты при пуске двигателя в холодное время года — это норма для данного мотора, особенно, с пробегом в районе 80 тысяч. Это со слов мастера из Клубного Сервиса MINI. До этого много читал форум и посетил ещё пару авторизованных сервисов. Там спецы разводили руками и предлагали решить вопрос заменой двигателя по частям. Решил ждать пока сломается совсем. Проблема появилась осенью с первым похолоданием. При пуске двигателя "пляшут" обороты через секунд 20 всё нормализуется + загорается check engine и "p111b". по диагностике бмв: P111B Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 1 — подогреваемый кислородный датчик, корреляция. При последующей эксплуатации, на ходу, Купер ведёт себя примерно, но джекичан гаснет и загорается без видимых причин. Весной всё пришло в норму, так что отдыхаю до осени. Машинам со схожими проблемами помогает следующее: чистка эл магнитных клапанов (vanos) / дроссельной заслонки (со снятием) замена свечей на NGK чистка впускного коллектора замена клапанной крышки замена первой лямбды регулировка натяжения цепи регулировка положения распредвалов У него дизель в профиле)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rigel Опубликовано January 7, 2019 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2019 (изменено) Тоже мучаюсь с данной проблемой. n12b16, на холодную сильно плавают обороты, так же не стабильно выставляет холостой, периодически проваливается до 400-500 оборотов, горит чек с кодом p111b \ 2b68 . В профильном сервисе причину найти не могут. Заменили лямбду, клапана ваносов, прокладку дросселя с чисткой заслонки, клапанную крышку в сборе, проверили положение валов - безрезультатно. Есть у кого-нибудь мысли, куда еще копать? Отредактировал January 7, 2019 Rigel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано March 15, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2019 Аналогично. ГРМ менял. Хочу поменять клапанную крышку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dolci2006 Опубликовано March 23, 2019 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2019 (изменено) Друзья, что за рукожопые мастера. Это не нормально когда скачут обороты. Начните с контроля температуры охлаждающей жидкости начиная с старта на холодную до прогрева, далее оприсовка впуска далее проверка/ очистка датчика расхода воздуха. Также попробуй залить присадку в бензин от bmw для очистки топливной системы Отредактировал March 23, 2019 dolci2006 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.