neogami Опубликовано August 20, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2018 Привет всем, возник вопрос. Планирую купить Mini, это будет моя первая машина. На новую денег нет( но на б/у как раз хватает. Скажите с точки зрения владения данным авто, дорогое обслуживание и как часто ломается авто. Слишком ли привередлив ? Вообщем хотел бы оценить авто с точки зрения затратности ( расходники не сужу как затраты ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jar23rus Опубликовано August 20, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2018 1 час назад, neogami сказал: Привет всем, возник вопрос. Планирую купить Mini, это будет моя первая машина. На новую денег нет( но на б/у как раз хватает. Скажите с точки зрения владения данным авто, дорогое обслуживание и как часто ломается авто. Слишком ли привередлив ? Вообщем хотел бы оценить авто с точки зрения затратности ( расходники не сужу как затраты ) Всё в зависимости от кузова, мотора, года выпуска, пробега и конечно же состояния Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
neogami Опубликовано August 20, 2018 Автор Жалоба Share Опубликовано August 20, 2018 Ну рассматриваю MINI Hatch II Cooper S 2008 г. Мотор 1.6 175 л.с. турбированный, пробег 123 т. км., состояние как заявляет продавец ( автоцентр) отличное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано August 21, 2018 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2018 (изменено) В Monday, August 20, 2018 в 12:26, neogami сказал: Ну рассматриваю MINI Hatch II Cooper S 2008 г. Мотор 1.6 175 л.с. турбированный, пробег 123 т. км., состояние как заявляет продавец ( автоцентр) отличное. Я не сомневаюсь, что в этом салоне все машины отличные, прямо одна лучше другой! Ну а как их иначе продать то? Про затратность - всё зависит от состояния, по которому лишь косвенно можно судить изучая историю обслуживания. Может так случиться (были прецеденты), что машина захочет 10-15 тыщ каждую неделю на ремонт с всплесками до 50-60 тыр (например: переборка мотора, ремонт КПП, замена электронных блоков...). При этом обслуживание в официальном сервисном центре по регламенту производителя и тд. Если машин хороший и ухоженный, можно рассчитывать на плановую замену агрегатов (цепь ГРМ, ТНВД, маслосъемные колпачки). Сумма за такие работы в среднем 15-30 тыщ, периодичность предсказать не возьмусь (цепь ходит ~60тыс км, коробас надо обслужить через 50тыс.км.-замена жижи или через 100тыс.км. переборка, ТНВД около 4-5 лет должен проходить, колпачки - тоже около 60 тыс.км.), ибо неизвестно что и когда менялось (и на что). Если кратко резюмировать: Можно найти хороший и недорогой вариант, но найти убитый и требующий ремонта гораздо проще. Если опыта не много - воспользуйтесь услугами автоподборщиков! Те первым делом отсекут перекупов и салоны. Отредактировал August 21, 2018 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.