razer320 Опубликовано May 12, 2018 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2018 (изменено) И так, нам удалось решить проблему описанную в прошлом посту. Мои опасения по поводу проблем с клапаном турбины, датчиком ваноса, впрыском и катушкой зажигания не подтвердились и все обошлось "малой кровью". Совместно с @Never было принято решение о том, что проблема нде-то в зажигании. Я начал с малого и заменил свечи (на NGK) и о чудо! Все получилось, машинка снова поехала! Вместе со свечами было поменяно масло, кстати залил Shell 5w30 cинтетику, ты тоже льешь ее? Был моенян воздушный, маслянный а как без него фильтры и тормозная жидкость (машина сама попросила) Кстати, во время замены свечей возники проблемы с тем, чтобы вытащить катушки. Пришлось действительно применять силу, они будто залипли. Свечи выглядили нормально, хотя и были уже далеко не в лучшем состоянии. Фото ниже После всех замен выехал на трассу и улыбка не покидала меня! После переделки даунпайпа ( Был сварен кастомный даунпайп с каталихатором 200кой) повысилось давление, сейчас в пике где-то 1.2-1.3 бара. Возможно, в будущем прошьюсь, но сейчас хочется довести до ума выхлоп, чтобы он окончательно хорошо зазвучал! PS Я немного в шоке от тоно, где расположен масляный фильтр... добирался туда с пересадками :D Отредактировал May 12, 2018 razer320 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.