Recommended Posts

И так, нам удалось решить проблему описанную в прошлом посту.

Мои опасения по поводу проблем с клапаном турбины, датчиком ваноса, впрыском и катушкой зажигания не подтвердились и все обошлось "малой кровью".

Совместно с @Never было принято решение о том, что проблема нде-то в зажигании. Я начал с малого и заменил свечи (на NGK) и о чудо!

Все получилось, машинка снова поехала!

Вместе со свечами было поменяно масло, кстати залил Shell 5w30 cинтетику, ты тоже льешь ее? Был моенян воздушный, маслянный а как без него фильтры и тормозная жидкость (машина сама попросила) :)

Кстати, во время замены свечей возники проблемы с тем, чтобы вытащить катушки. Пришлось действительно применять силу, они будто залипли.

Свечи выглядили нормально, хотя и были уже далеко не в лучшем состоянии. Фото ниже :)

 После всех замен выехал на трассу и улыбка не покидала меня! После переделки даунпайпа ( Был сварен кастомный даунпайп с каталихатором 200кой) повысилось давление, сейчас в пике где-то 1.2-1.3 бара.

Возможно, в будущем прошьюсь, но сейчас хочется довести до ума выхлоп, чтобы он окончательно хорошо зазвучал! ;)

PS Я немного в шоке от тоно, где расположен масляный фильтр... добирался туда с пересадками :D

 

 

 

20180512_121355.jpg

20180512_112757.jpg

20180512_114208.jpg

20180512_122940.jpg

20180512_123722.jpg

20180512_123815.jpg

20180512_124003.jpg

20180512_124048.jpg

20180512_124543.jpg

20180512_124819.jpg

Отредактировал razer320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...